К вопросу о плохом старте на горячую
Добавлено: 06 мар 2006, 18:59
Значит вот так вот бывает..... на просторах нашей "синявокай" Родины...
Месяц назад стал мой Паджеро плохо заводиться на горячую... т.е. совсем перестал заводиться на горячую. Если дать постоять 10-15 минут на морозе -20, тогда без проблем, а иначе ни в какую. Все бы ничего, но стало немного теплеть и мороз стал -5-7... и тут-то ждал самый что ни есть капец... перестала машинка заводиться ваще...
Много мыслей было, среди которых самой первой была мысль о плунжере... потом о многих других составляющих топливной системы и двигателя.
За мысли отдельное спасибо данному ресурсу (www.pajero4x4.ru).
После того, как на стоянке все кроме насоса было проверено своими руками, авто был погружен на эвакуатор и поехал к дизелистам, типа с рекомендациями. Те посмотрели и сказали - насос в порядке, что-то с электрикой. Так говорю, надо бы с электрикой разобраться, в ответ получаю - нет электрика... так...
Далее самое интересное. Звоню официальному дилеру СП ЗАО "Миллениум Групп"... название красивое, но не более того, как оказалось потом. Там мне говорят - плевое дело, тащи, брат, машину к нам и будет тебе счастье. Повиновался. Притащил.
Два дня они проверяли электрику (не уверен, что в Паджере вообще есть столько проводов к топливной системе). После моего звонка мне сказали, что с электрикой все гуд, и проблема, скорее всего в насосе. Ну я естественным образом интересуюсь, а смогут ли они разобраться в этой проблеме? Получаю ответ - "как два пальца об асфальт"... На всякий случай интересуюсь есть ли опыт работы с такими моторами и насосами... Получаю ответ - "А то..." Спустя еще 2 дня, собираюсь на своем БМВ поехать за город покататься на лыжах, но звонок от официального дилера меняет мои планы. Мне говорят: "У нас тут нету машины (!!!) чтоб завезти ваш насос на диагностику". Еду. Отвожу насос. Назавтра еду забираю починенный насос и отвожу дилеру.
ВНИМАНИЕ! ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТОМ, ЧТО ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР! О КАК!
Дальше начинается самое интересное... Спустя 2 дня после того, как я отвез насос, получаю звонок - забирайте машину, все готово, только она не глохнет с ключа, а мы тут кнопочку сделаем... Я чуть со стула не упал... Говорю, вы мол че совсем упали и т.д. и т.п. Вопчем говорят, ладно разбермся. Еще через 1 день звонят - ФСЁ, глохнет. Приезжаю, завожу машину.... и... такое чуйство, что туда насыпали ведро гаек, такой лязг стоит. Ну были кивание, типа холодная и еще чего-то, в итоге оставил я переделывать.
На следующий день ближе к вечеру звоню и слышу в ответ - (!!!) поехали за прибором, чтоб проверить угол впрыска (!!!)
...немая сцена....
я от ужаса только и смог сказать, позвоните как будет готово.
Еще через день звонят, ФСЁ Я Сам Дурак, забирай. Я, не питая иллюзий, приезжаю с водителем, и, не отпуская того, иду за машиной. Ведро гаек стало меньше, т.е. уже ведерко, но все равно гремит...
В-общем расчитался я за их "работу" и поехал к тем, кто мне насос диагностировал. В итоге выяснилось, что при установке насоса промахнулись на 2 (!!!) зуба.
Вот такие вот у нас дилеры, мля.
ЗЫ и проблема горячего пуска не всегда в плунжере
Месяц назад стал мой Паджеро плохо заводиться на горячую... т.е. совсем перестал заводиться на горячую. Если дать постоять 10-15 минут на морозе -20, тогда без проблем, а иначе ни в какую. Все бы ничего, но стало немного теплеть и мороз стал -5-7... и тут-то ждал самый что ни есть капец... перестала машинка заводиться ваще...
Много мыслей было, среди которых самой первой была мысль о плунжере... потом о многих других составляющих топливной системы и двигателя.
За мысли отдельное спасибо данному ресурсу (www.pajero4x4.ru).
После того, как на стоянке все кроме насоса было проверено своими руками, авто был погружен на эвакуатор и поехал к дизелистам, типа с рекомендациями. Те посмотрели и сказали - насос в порядке, что-то с электрикой. Так говорю, надо бы с электрикой разобраться, в ответ получаю - нет электрика... так...
Далее самое интересное. Звоню официальному дилеру СП ЗАО "Миллениум Групп"... название красивое, но не более того, как оказалось потом. Там мне говорят - плевое дело, тащи, брат, машину к нам и будет тебе счастье. Повиновался. Притащил.
Два дня они проверяли электрику (не уверен, что в Паджере вообще есть столько проводов к топливной системе). После моего звонка мне сказали, что с электрикой все гуд, и проблема, скорее всего в насосе. Ну я естественным образом интересуюсь, а смогут ли они разобраться в этой проблеме? Получаю ответ - "как два пальца об асфальт"... На всякий случай интересуюсь есть ли опыт работы с такими моторами и насосами... Получаю ответ - "А то..." Спустя еще 2 дня, собираюсь на своем БМВ поехать за город покататься на лыжах, но звонок от официального дилера меняет мои планы. Мне говорят: "У нас тут нету машины (!!!) чтоб завезти ваш насос на диагностику". Еду. Отвожу насос. Назавтра еду забираю починенный насос и отвожу дилеру.
ВНИМАНИЕ! ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТОМ, ЧТО ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР! О КАК!
Дальше начинается самое интересное... Спустя 2 дня после того, как я отвез насос, получаю звонок - забирайте машину, все готово, только она не глохнет с ключа, а мы тут кнопочку сделаем... Я чуть со стула не упал... Говорю, вы мол че совсем упали и т.д. и т.п. Вопчем говорят, ладно разбермся. Еще через 1 день звонят - ФСЁ, глохнет. Приезжаю, завожу машину.... и... такое чуйство, что туда насыпали ведро гаек, такой лязг стоит. Ну были кивание, типа холодная и еще чего-то, в итоге оставил я переделывать.
На следующий день ближе к вечеру звоню и слышу в ответ - (!!!) поехали за прибором, чтоб проверить угол впрыска (!!!)
...немая сцена....
я от ужаса только и смог сказать, позвоните как будет готово.
Еще через день звонят, ФСЁ Я Сам Дурак, забирай. Я, не питая иллюзий, приезжаю с водителем, и, не отпуская того, иду за машиной. Ведро гаек стало меньше, т.е. уже ведерко, но все равно гремит...
В-общем расчитался я за их "работу" и поехал к тем, кто мне насос диагностировал. В итоге выяснилось, что при установке насоса промахнулись на 2 (!!!) зуба.
Вот такие вот у нас дилеры, мля.

ЗЫ и проблема горячего пуска не всегда в плунжере
