У меня случилась такая проблемма моя машина умерла после морозов. Двиг 6G72, 3.0 L, г.в. 2008, пробег 57000
На машине установлен автозапуск. Были морозы в ноябре где то -37. Я уехал на один день в командировку. Приехал поздно вечером машину завел атозапуском, она паработала 15 мин
прогрелась, я ее заглушил через 6 часов не завелась. Ну я подумал холодно акк сдох. Снял его заредил. подождал пока на улице теплее не станет. Потом отогревал в боксе до +10.
Мертвая крутит схватывает и не заводится. Снял 2 свечи стояли иридиевые залиты бензином и по всей вероятности пробитые. Купил свечи Denso PK20PR-P11, прокладку впускного коллектора MD 199282 и оттянул диагносту сказал ему чтобы поменял свечи почистил фарсунки. Я уехал на работу. Мастер ее отогрел начал заводить на старых свечах. Завел кое как
она стрельнула в воздухан выбило сеточку из ДМРВ и расплавило воздушный фильтр в середине. Чек энжин при этом машина ни каких не выдовала. Мастер поменял свечи (свечи проверял на стэнде и фарсунки) промыл фарсунки, замерил компресию, замерили давление топлива перед топливной рейкой все в норме. Машина завелась отлично ХХ стабильный, ровный. Пока меня ждал заглушил. Я приехал машина на горячию не завелась. Остыла завелась при трогании выскочил чек пропуски зажигания на 5 цилиндре. Появились провалы ХХ при езде не набирает мощности, коробка автомат так что более 2 передачи не включается едит макс 40 км/ч. поменял катушки зажигания тож самое.
При пуске врыскивается много бензина и сразу заливает свечи искра ярче солнца. Живу В Надыме у нас тут нету сервисов есть шабашники с мотортестерами .
У кого какие мысли по данному факту в чем может быть неисправность? Машина уже стоит пятый месяц. Поездил на ней 5000км.

