До этого момента не пользовался подобными конференциями. Как-то не видел в них необходимости, да и времени особо не хватает, кроме как на работу и семью…
Но друг купил недавно МПС под восстановление, скинул мне ссылку на свою тему в этом форуме, зная, что неравнодушен я к автомобилям этой марки… и меня затянуло..
Так что принимайте! Я с вами!!
Скажу сразу - с юности мечтал ездить на Паджеро, чтоб по полной программе: и в грязь залезть и на рыбалку с друзьями и в деревню, да хоть куда! Да и просто машина была мне симпатична, после покатушек на МП2 моего брата. Но с течением времени, машины были разные, ценности тоже менялись, пока не задумался о подарке для своей любимой супруги в честь рождения первенца. В голове однозначно была мысль – «машина». Только вопрос - какая? Естественно в целях безопасности родных – это должен быть автомобиль практичный, крепкий, а главное - безопасный, (и большой) Я заранее знал о склонности жены к мужским машинам, а не к «пипеткам» типа Дэу Матиз, что в свою очередь заставило меня вспомнить про свою давнюю мечту… Все время пока готовился «сюрприз» (она мне, а я ей) жена «ездила» по мозгам на счет Ниссана Падфайндера. Но вопрос само-сабой отпал, когда я свозил её на тест-драйв сначала на Падфайндер, потом на Паджеро.
И вот наконец свершилось! Случилось самое главное событие в моей жизни – у меня родился СЫН!!!


Итак.. по мере необходимости и возникновению ряда вопросов и неудобств, связанных с эксплуатацией дизельного Паджеро (и как оказалось широко здесь обсуждаемых), Пришлось кое чем дооборудовать:
1. Вебасто 5кВт. (не прогревается вообще. Особенно зимой 09-10г. «Холодильник на колесах!»- как высказалась однажды моя благоверная);
2. Парктроник (для женщин особенно актуально, когда сзади запаска торчит);
3. Комплект зимней резины + диски (решил не экперементировать с заводской всесезонкой. Все-таки жена с ребенком будут ездить. Зимнию Nokian Hakkapelita поставил на родные 17-е диски. Штатную резину продал. А на купленные 18-е купил летнюю Michelin Latitude Tour HP);
4. Мультимедиа с навигацией INTRO 6100. Здесь вообще много причин было к смене штатной музыки:
-давно хотел поставить устройство, объединяющее в себе такой обширный функционал;
-предлагаемый Фантом – очень дорогой. Это устройство обошлось почти в 2 раза дешевле;
-замучила штатная магнитола постоянными сбоями в радио;
-отсутствие отвлекающих от вождения навигаторов и телефонов (опять таки в целях безопасности и удобства);
-и наконец приемлемый внешний вид, не отличающийся от общего интерьера.
-управление с руля.
5. Камеру заднего вида.
Есть конечно еще вопросы по оборудованию и работе систем автомобиля, но постараюсь поискать в форуме, не плодя лишних тем…
А так заранее всем огромное спасибо! Буду рад, если поделитесь знаниями и опытом! ::-):