Дано:
Давление топлива в системе на бензиновом 6G72 - 2,1 атм.
Остаточное давление: 2,1, т.е. либо забита либо заглушена обратка.
Топливный фильтр менялся совсем недавно.
На холодную машина очень плохо заводится, приходится долго крутить стартером.
Недавно промыты форсунки по системе Carbon Clean - не помогло.
Катализатор выбит, заменен на пламегазитель.
Также на холодную наюлюдается провал при разгоне (1000-2000), при этом датчик дроссельной заслонки вполне рабочий
Что требуется узнать:
1. Надо ли менять бензонасос? Единственная ли это причина низкого давления топлива или возможны варианты?
2. Как прочистить обратку? Как ее обычно глушат, если не хотят менять насос?
3. Может ли провал при разгоне на холодную быть связан с датчиком расхода воздуха и как его проверить или только с насосом?
Давление топлива в системе - 2,1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Обратку даже пережимать не надо, в нее ничего не уходит по неизвестным причинам, мне это сказали на основе того, что остаточное давление точно такое же как и рабочее - 2,1 атм. Если я поменяю насос, то он очень скоро накроется, так как обратка либо забита либо заглушена.SNOOPER писал(а):Беда скорее в регуляторе давления. если пережать обратку пассатижами давление должно возрасти (меняй регулятор) если нет меняй насос 8)
Т.е. чего делать вначале: чистить обратку или менять насос?
Стоит ли ставить насос от десятки или лучше родной?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Разобрался с причиной низкого давления... Как оказалось, питание на топливный насос подвилось ровно на 2 вольта ниже напряжения на аккумуляторе и поэтому при заводке давление на насос приходило в районе 9 вольт и машина еле заводилась... Начали искать и нашли, что падение напряжения происходит в цепи иммобилайзера, бросили перемычку в обход и все стало работать. И напряжение нормальное и давление и заводка на холодную. Только вот беда, перестал работать по неизвестным причинам регулятор давления. Раньше отлично держал давление, а после решения проблемы с питанием держать перестал. Если пережать обратку, то давление держится, если отпустить, то сразу падает. Буду менять регулятор.
Можно ли поставить какой-то недорогой аналоз от Хундай? Родной регулятор что-то больно дорого стоит...
Можно ли поставить какой-то недорогой аналоз от Хундай? Родной регулятор что-то больно дорого стоит...
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Можно хоть и от лунохода! Лишь бы подходил и крепился к рампе нормально, и держал давление необходимое (если не ошибаюсь 2.5 атм.)AlexanderSh писал(а):Разобрался с причиной низкого давления... Как оказалось, питание на топливный насос подвилось ровно на 2 вольта ниже напряжения на аккумуляторе и поэтому при заводке давление на насос приходило в районе 9 вольт и машина еле заводилась... Начали искать и нашли, что падение напряжения происходит в цепи иммобилайзера, бросили перемычку в обход и все стало работать. И напряжение нормальное и давление и заводка на холодную. Только вот беда, перестал работать по неизвестным причинам регулятор давления. Раньше отлично держал давление, а после решения проблемы с питанием держать перестал. Если пережать обратку, то давление держится, если отпустить, то сразу падает. Буду менять регулятор.
Можно ли поставить какой-то недорогой аналоз от Хундай? Родной регулятор что-то больно дорого стоит...
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)