Давление топлива в системе - 2,1

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Давление топлива в системе - 2,1

Сообщение AlexanderSh »

Дано:
Давление топлива в системе на бензиновом 6G72 - 2,1 атм.
Остаточное давление: 2,1, т.е. либо забита либо заглушена обратка.
Топливный фильтр менялся совсем недавно.
На холодную машина очень плохо заводится, приходится долго крутить стартером.
Недавно промыты форсунки по системе Carbon Clean - не помогло.
Катализатор выбит, заменен на пламегазитель.
Также на холодную наюлюдается провал при разгоне (1000-2000), при этом датчик дроссельной заслонки вполне рабочий
Что требуется узнать:
1. Надо ли менять бензонасос? Единственная ли это причина низкого давления топлива или возможны варианты?
2. Как прочистить обратку? Как ее обычно глушат, если не хотят менять насос?
3. Может ли провал при разгоне на холодную быть связан с датчиком расхода воздуха и как его проверить или только с насосом?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Беда скорее в регуляторе давления. если пережать обратку пассатижами давление должно возрасти (меняй регулятор) если нет меняй насос 8)
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

SNOOPER писал(а):Беда скорее в регуляторе давления. если пережать обратку пассатижами давление должно возрасти (меняй регулятор) если нет меняй насос 8)
Обратку даже пережимать не надо, в нее ничего не уходит по неизвестным причинам, мне это сказали на основе того, что остаточное давление точно такое же как и рабочее - 2,1 атм. Если я поменяю насос, то он очень скоро накроется, так как обратка либо забита либо заглушена.
Т.е. чего делать вначале: чистить обратку или менять насос?
Стоит ли ставить насос от десятки или лучше родной?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Обратку проверить просто дунуть от рампы в бак. Насос можно и от десятки. При забитой обратке давление будет сколько сможет дать насос. Кстати на насосе сетка может быть забита 8)
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Разобрался с причиной низкого давления... Как оказалось, питание на топливный насос подвилось ровно на 2 вольта ниже напряжения на аккумуляторе и поэтому при заводке давление на насос приходило в районе 9 вольт и машина еле заводилась... Начали искать и нашли, что падение напряжения происходит в цепи иммобилайзера, бросили перемычку в обход и все стало работать. И напряжение нормальное и давление и заводка на холодную. Только вот беда, перестал работать по неизвестным причинам регулятор давления. Раньше отлично держал давление, а после решения проблемы с питанием держать перестал. Если пережать обратку, то давление держится, если отпустить, то сразу падает. Буду менять регулятор.
Можно ли поставить какой-то недорогой аналоз от Хундай? Родной регулятор что-то больно дорого стоит...
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

AlexanderSh писал(а):Разобрался с причиной низкого давления... Как оказалось, питание на топливный насос подвилось ровно на 2 вольта ниже напряжения на аккумуляторе и поэтому при заводке давление на насос приходило в районе 9 вольт и машина еле заводилась... Начали искать и нашли, что падение напряжения происходит в цепи иммобилайзера, бросили перемычку в обход и все стало работать. И напряжение нормальное и давление и заводка на холодную. Только вот беда, перестал работать по неизвестным причинам регулятор давления. Раньше отлично держал давление, а после решения проблемы с питанием держать перестал. Если пережать обратку, то давление держится, если отпустить, то сразу падает. Буду менять регулятор.
Можно ли поставить какой-то недорогой аналоз от Хундай? Родной регулятор что-то больно дорого стоит...
Можно хоть и от лунохода! Лишь бы подходил и крепился к рампе нормально, и держал давление необходимое (если не ошибаюсь 2.5 атм.)
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»