WYNN·S Diesel System Purge

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение Maga161 »

Здравствуйте, кто пользовался этим средством, поделитесь опытом и ощущениями!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение drcham »

Не надо лить присадки в мотор. Как они смешаются с теми, что уже есть в топливе никто не знает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение ZILLA »

drcham, не, это не присадка, это промывка. Вот тока промывкой этой нужно уметь пользоваться, т.к. в бак её низя заливать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение roam »

не пользовался, только собираюсь. стоит винс уже куплен.
из инета , что читал - отзывы положительные, если правильно использовать.
это профилактика всего лишь.
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....
и подсоедините прозрачный шланг...
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!

можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!
пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
---------------------------------------
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
не пренебрегайте "процедуре" ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИМ..
(помогаем выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса)
моем пока не закончится жидкость !
только к штатному фильтру не подключайте
И еще - рекомендуют процесс разбить на 2 этапа - вечер/ утро, т.е систему для отмокания оставить на ночь.
на наш двиг 2л надо
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение Grafit »

Вот тут обстоятельно и доходчиво всё объясняется- http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-24-1. Сам планирую помыть топливную.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение vadim82 »

люди.в поиск,тема настока разжевана,даже отчеты с фотками есть,не плодите темы
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение ANZU »

Чёта вы всё усложняете с промывкой. Промывал уже неоднократно, стараюсь делать каждые полгода (весна, осень). Первые 15-20 минут, двигатель работает на холостых оборотах. Затем пауза полчаса-час. Дальше дорабатываем ВИНС (использую ~1,5 литра) периодически увеличивая обороты до 1500, 2000, 2500. Результат всегда положительный и виден сразу.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение АндрейV »

Интересно, а CR моют? Есть у кого отзывы о результатах?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
sergekolosov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 22:22
Двигатель:: 4M41CR
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение sergekolosov »

Мыл свой 4М41-CR, зять приобрел оборудование для промывки, на каждый литр двигателя литр винса. От фильра отсоединяешь обратку и подачу топлива, все это подсоедияется к оборудованию, запускаешь. Моет около 1ч.30мин. Зерез каждые 30мин. глушишь заливаешь винс больше 1литр. не входит. Да мыл в основном на холостых после обязательно замена масла. Положительный результат ощутим сразу, мыть надо хуже не будет, саляра у нас не айс. После промывки прошел 8тыс. Советуют мыть каждые 30тыс пробега.
Pajero IV DID 3.2 МКП 2008г (5дв)
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение Frezerr »

Мою два раза в год.Весной и осенью.Полет нормальный.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение Andrey V. »

Andrey V. писал(а):Подскажите пожалуйста. Купил а/м зимой, поэтому по летнему расходу ничего сказать не могу.
Режим пользования такой: темп. минус 20-25 градусов, с утра 30 минут работает вебаста, потом заводится движок и минут 20 работает на х.х. Далее двигаюсь 25 км, из них 90 % по трассе со скоростью 100-120 км/ч. В итоге расход по замерам 16-17 л. И если комп скинуть во-время движения, то он устанавливается на 13-14 литрах. Привод полный. Это нормальный расход? Нужно заморачиваться диагностиками или "не мешай машине работать"?
Сегодня промыл Винсом. Машину не узнать. Работать стала очень мягко, прет как танк. Я и не знал, что она так умеет. Жена, когда села (про промывку не знала), сразу отметила, что мотор работает по-другому, пропал тракторный звук. И на компе я в первый раз увидел цифры меньше 10 л. Вывод - мыться ВСЕМ!
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение Sedoy »

Имхо излишне часто мыться винсом (как то- 2 раза в год) скорее вредно, чем полезно. Винс вовсе не соляра и судя по тому, как двигатель на нем работает, мотору вовсе не легко..Так что мыться нужно скорее по показаниям, а не для профилактики. Все имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение Andrey V. »

Sedoy писал(а):Имхо излишне часто мыться винсом (как то- 2 раза в год) скорее вредно, чем полезно. Винс вовсе не соляра и судя по тому, как двигатель на нем работает, мотору вовсе не легко..Так что мыться нужно скорее по показаниям, а не для профилактики. Все имхо
А как он работает? У меня работал очень даже мягко.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение SNOOPER »

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение Alex_K »

Я промывал нашим Лавром тоже неплохой эффект.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение Maga161 »

Alex_K писал(а):Я промывал нашим Лавром тоже неплохой эффект.
Что за Лавр такой?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение morphinez »

Я мыл. Эффект ощутимый. Сегодня снова буду мыть, за зиму видимо гомна накопилось - не едет совсем.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение Притворщик »

Уважаемые! Простите за вмешательство, из вышесказанного понял что винс это ВЕЩЩ.
единственное что в форумах проскочило разок что после промывки нужно масло менять.
В моем случае масло только поменял ,а щас решил промыть винсом .
Жаба давит! с денгами как у всех не очень.
так вот замена масла это обязательное условие?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение morphinez »

Притворщик писал(а):Уважаемые! Простите за вмешательство, из вышесказанного понял что винс это ВЕЩЩ.
единственное что в форумах проскочило разок что после промывки нужно масло менять.
В моем случае масло только поменял ,а щас решил промыть винсом .
Жаба давит! с денгами как у всех не очень.
так вот замена масла это обязательное условие?
Я не менял, да и вообще зачем? Wynns он же вместо саляры. Масло меняют когда раскоксовку делают. т.е. когда в цилиндры наливают жидкость, например, ЛАВР, и эта жидкость просачивается через кольца в картер.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: WYNN·S Diesel System Purge

Сообщение Притворщик »

короче промыл, ну что сказать -денег потраченых не пожалел. приемистость заметно увеличилась, на счет стабильности работы двигателя все тоже самое. дымность тоже хз вроде также осталось,
теперь хочу задраить впускной коллектор (ну это если заеб будет)

пишут про лавр пользовал его на бусике WV т4 -отзывы в инете сверх прилесные а на мой взгляд изходя из моего опыта хрень результат нулевой.(хорошо не навредил)
ну это так мое мнение если кому интересно.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»