Страница 1 из 1

Помогите определиться, плз :)

Добавлено: 07 мар 2006, 07:58
Роман
Вот и встал вопрос об увеличении полезного объема салона(семья то не хило увеличилась)
Итак проблема: Паджеро 89г/в 4D56 с интеркуллером 3дверка АКПП ЯпонецЛюксовый ПРОТИВ Паджеро 88г/в 4G54 карбюратор европеец 5дверка салон простой МКПП с высокой крышей(может даже SAMI)

Стоит ли менять, подскажите?

Весь день рылся в интернете, но не нашел с таким двигателем комплектацию, если кто знает ссылочку на ТТХ обрисуйте плиззз :)

Добавлено: 07 мар 2006, 09:25
Chairman
ИМХО
Для семьи, конечно 5-ти дверку, НО:
1. Японец-европеец: в Новосибирске я бы не обращал внимания
2. АКПП - МКПП: можно много спорить, но МКПП скорее достоинство, чем недостаток.
3. Дизель-бензин: с дизеля на бензин, хм... ??

Может лучше поискать дизельный? Был в Новосибе, недостатка в машинках нету :) Не всегда можно найти сразу то что нужно, но кто ищет, тот всегда найдет.

З.Ы. Как показывает практика быстрей и лучше получается обмен "авто-деньги-другое авто"

Добавлено: 07 мар 2006, 10:31
Роман
Собственно меня интересует 4G54 вернее особенности его эксплуатации и подводные камни

А выбора дизель-бензин вообще не стоит А93=18.00руб, ДТ=18.50руб
Экономии нет, вид топлива дороже, проблем много, и в говна конкретные мне увы лазить некогда :sad: Бензин для меня интереснее

Добавлено: 07 мар 2006, 10:34
Роман
а при механике есть узел "сцепление" а я слышал от владельца П2 3000 данный узел не надежен и дорогостоищь в ремонте

Добавлено: 08 мар 2006, 02:11
Darthlexx
а почему именно паджро 1 а не 2 на мой взгляд лучше чем первый да и выглядит красивше!

Добавлено: 09 мар 2006, 03:11
gvladimir
Ну если действительно нужен полноприводный внедорожник то конечно лучше супер-селект (паджэро2). А если определяющую роль имеет состав семьи, бери 4 двери. Никто за тебя не решит. Но с бензиновым тех. проблем будет по крайней мере не меньше (при равных исходных состояниях машин)
У нас, например, подержанные дизельные стоят гораздо дороже бензиновых именно из-за большей надежности.

Добавлено: 09 мар 2006, 03:26
gvladimir
некоторые 4г54 комплектовались турбо-надувной инжекторной топливной подачей - еще куда ни шло, но идти на карбюраторный??

Добавлено: 09 мар 2006, 06:08
Роман
Darthlexx писал(а):а почему именно паджро 1 а не 2 на мой взгляд лучше чем первый да и выглядит красивше!
Причина проста мой авто в базарный день макс 5000$, а П2 3ех дверка 91г/в в убитом состоянии мин 6000$ плюс П2 в ремонте дороже, а сыпится сильнее(имеется в виду старая машина)-ЭКОНОМИКА, П2 мне не по деньгам :sad:

Добавлено: 09 мар 2006, 06:16
Роман
И все таки хотелось мнение владельцев падобного аппарата с 4G54 карбюратор услышать, или спецов кто не давно такой движитель перебирал.
Насколько в России он ремонтопригоден? И во сколько выливается его капиталка?или может новый сколько стоит и где его искать

Потому что и мой скоро уже капиталить нужно(250000км) и этот нужно переделывать(плохо откапиталили) кстати на нем солекс стоит

Добавлено: 09 мар 2006, 08:35
gvladimir
Посмотрел я немного наш местный форум. Владельцы карбюраторных 4г54 жалуются на расход 4,5км/л тогда как владельцы 4д56 заявляют о 8.5км/л - почти вдвое экономичнее!! А ты говоришь 18.0 и 18.50 - это роли не играет .
А еще одна фирма рекламирует какие-то переделки для 4г54. Называют они его очень проблематичным. Говорят буквально так : "на этих машинах не успеваешь починить одну проблему как тут же вылезает другая - до бесконечности" Вот они что-то там и предлагают для усовершенствования.
Короче, хорошо подумай.

Добавлено: 09 мар 2006, 09:09
Роман
закон комерции: сначала похаить, затем похвалить :twisted:
про 4Д56 мне практически все говорили:хавно, ремень, дорогие головки и пр... не один из них его не юзал, я за 2 года ни чего плохого про него не скажу :D Вот и прошу откликнуться кто 4Г54 юзает ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ

Добавлено: 09 мар 2006, 09:42
uginx
сори что не в тему, но мне кажется с П1 на П1 нет большого смысла переходить в любом случае... надо на П2
не знаю как у вас в Новосибе, но у нас наоборт на П2 проще с запчястями, и стоимость услуг такая-же. Да, большинство П2 с акпп, но как раз для города IMHO очень удобно плюс SS

Добавлено: 09 мар 2006, 11:27
Darthlexx
может действительно бабла подкопишь и на П2 пересядешь.

Добавлено: 10 мар 2006, 08:06
&
А че на мицу зацикливаться.Разь нет одноклассников-тойот ли ниссанов?Надо все попробовать,а пересаживаться с шила на мыло...А в говны не лазишь,дык посмотри на паркетники.Если у тебя машинка такого года,значит ты...ну...лампочки менять на сервис не ездишь.Разобрался с мицей,разберешься и с другим японцем.Неужели не можешь от одной марки отойти?Хотя,сам грешен,на каких бы машинах не ездил,но считаю если в семье две машины,то одна из них обязательно должна быть АУДИ:)

Добавлено: 10 мар 2006, 20:29
Darthlexx
это самое слышь ты & нафиг ему нужна тоёта? а? она дороже и в некоторых моментах даже хуще паджеро! да и вид у ландкруизеров вообще ацтой! а ауди? это ты не в тот форум написал.

Добавлено: 10 мар 2006, 21:15
&
И я,это самое,послала меня жена хлеба купить,и денег на хлеб дала.Стою в магазине и думаю,портвейн взять или пиво:)А магазин то хозяйственный.

Добавлено: 11 мар 2006, 01:09
Darthlexx
ты это к чему написал?

Добавлено: 11 мар 2006, 08:21
Айдар
а это к тому,что не надо хамить,когда люди высказывают свое мнение

Добавлено: 13 мар 2006, 06:03
Роман
Всем спасибо, на ЭТОГО менять не буду, боязно с еврейским дрыгателем от японскай техники связуваться :mad:

Тему мона закрывать :twisted:

Добавлено: 13 мар 2006, 07:13
Krab
& писал(а):И я,это самое,послала меня жена хлеба купить,и денег на хлеб дала.Стою в магазине и думаю,портвейн взять или пиво:)А магазин то хозяйственный.
Браво! Молодец! =D> =D> =D> В самую точку!