тянет вправо никакого спасу

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

тянет вправо никакого спасу

Сообщение chameleon »

предыстория - поменял осенью колеса на новые, естествено решил и развал сделать. Поехал -сказали люфт сошки. надо менять. Ну естесвенно поехал менять. Заодно кроме сошки поменяли 2 передних амортизатора и шаровые.

После такого ремонта снова поехал и сдалал развал-сход. Вроде бы все выставили как надо. Начал ездить. Езжду в основном по городу, сразу по нашим "дорогам" не поймешь как едет. Но на больших проспектах определил что тянет вправо. Позвонил развальщикам - сказали, что может резина влиять. Поменял местами передние колеса, потом вообще переставил сзади наперед. При каждом переставленом колесе сравнивал - тянет и все тут. Т.е. колеса не влияют.
Сейчас вот получается что на небольшой скорости (до 60км.ч) вроде едет ровно, хотя руль чуть вправо наклонен. Но при разгоне уже на 90 достаточно сильно "ведет" вправо к обочине. Приходится держать руль и подруливать - отпускаешь - руль чуть поворачивается вправо и машину ведет вправо.

Что может быть? В ямы не попадал после развала
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Как варианты.Проверь ступичные подшипники. Ну или суппорты.
У меня потягивало, а в последствии сорвало стопор с наружной гранаты и размололо подшибник игольчатый. В процессе ремонта, выяснилось что и ступичные подшипники подгулявшие.
Сегодня доделаю, скажу результат.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»