Страница 1 из 14

Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)

Добавлено: 07 мар 2006, 16:14
Ingvar
Кто-нибудь пользует? Какой размер?
Впечатления.

Добавлено: 15 мар 2006, 20:56
GREEN
многие пользуют. хорошо :)

Добавлено: 15 мар 2006, 21:59
Ingvar
Пользуют ее активно, тот кто в говны лазит, для них она что-то типа слика :) На боевой машине super swamper или simex дюймов на 35,
а BF All-Terrain для города на цивильном аппарате. В городе на дорогах ее не много.
Говорят, что на лужковской подливе она скользит неслабо.

Добавлено: 15 мар 2006, 22:01
Руслан
Сегодня как раз облазал форум на эту тему, поиск как говорится рулит 8) :
Ответы на вопросы:
1. Резина хорошая, причем недорогая, для среднего поджеровода с одним комплектом на весь круглый год (мой случай), причем 90% город и трасса, но иногда хочется и проехать там где другим не дано :D И рулится и ползает, МТ естественно круче, но управляемость значительно хуже, расход возрастает.
2. Обычно юзают 31". На обычный нелифтованный паджер II, одевают до 32"11.5 R15 причем R15 - штатный литой диск. (Вит даже фотки показывал) :)
Опытные поправте меня исли что не так... :?

Добавлено: 16 мар 2006, 20:22
aws77
Добавлю. Зимой на засранном асфальте, особенно когда накат, она сильно не очень и в снегу скажем так до ступицы тоже. Летом в дождь при высоких скоростях довольно быстро блокируется на юз. То есть ездить можно круглый год, но аккуратно в перечисленных ситуациях. В говнах из айтишной пожалуй самая лучшая.

Добавлено: 16 мар 2006, 21:28
Ingvar
aws77, спасибо, информативно.
Из каких соображений выбирали размерность своей на L200?
На экспедиционных (которые из Мурманска во Владик) L200
стоит 265/70 R16. Подвеска стандартная.

Добавлено: 19 мар 2006, 18:37
aws77
Ingvar писал(а):aws77, спасибо, информативно.
Из каких соображений выбирали размерность своей на L200?
На экспедиционных (которые из Мурманска во Владик) L200
стоит 265/70 R16. Подвеска стандартная.
Вообще эта резина уменя перешла с Исудзу Родео, и к настоящему времени я ее продал. На зиму у меня стоит бридж айскрузер 5000 как раз 265/70/16. А на лето сейчас ищу мтишную йоку 265/75/16... и вроде почти нашел, а если не получится буду гудричевскую айтишку в такой же размерности брать.

Добавлено: 24 фев 2009, 09:46
vandoren
Вот присматриваюсь...
1. Как она себя ведет на асфальте (трасса, город)?
2. Внедорожные свойства?
3. Мокрый асфальт?
4. Как износ при езде 80-90% времени по асфальту?

Можно брать такую как более-менее универсальную для асфальта/говен? Кто пользуется, посоветуйте... :roll:

Добавлено: 24 фев 2009, 09:54
OPTIMA
vandoren писал(а):Вот присматриваюсь...
1. Как она себя ведет на асфальте (трасса, город)?
2. Внедорожные свойства?
3. Мокрый асфальт?
4. Как износ при езде 80-90% времени по асфальту?

Можно брать такую как более-менее универсальную для асфальта/говен? Кто пользуется, посоветуйте... :roll:
Хорошая, очень износостойкая резина...

Добавлено: 24 фев 2009, 10:08
vandoren
OPTIMA писал(а):
vandoren писал(а):Вот присматриваюсь...
1. Как она себя ведет на асфальте (трасса, город)?
2. Внедорожные свойства?
3. Мокрый асфальт?
4. Как износ при езде 80-90% времени по асфальту?

Можно брать такую как более-менее универсальную для асфальта/говен? Кто пользуется, посоветуйте... :roll:
Хорошая, очень износостойкая резина...
отлично, а как с остальными пунктами...не хотелось бы деньги на ветер выкинуть :roll:

Добавлено: 24 фев 2009, 12:00
Руслан
vandoren
Пакупай - юзаю сейчас как всесезонку в 35-м размере.. Очень нравится. При таком как ты говоришь процентном сооотношении асфальт/бездор и круглогодичной эксплуатации то что нужно. :wink:

Добавлено: 24 фев 2009, 12:07
vandoren
Руслан писал(а):vandoren
Пакупай - юзаю сейчас как всесезонку в 35-м размере.. Очень нравится. При таком как ты говоришь процентном сооотношении асфальт/бездор и круглогодичной эксплуатации то что нужно. :wink:
ну все, окончательно убедили, буду брать :D Всем спасибо!!!

Добавлено: 24 фев 2009, 16:06
sokol
vandoren писал(а):
отлично, а как с остальными пунктами...не хотелось бы деньги на ветер выкинуть :roll:
Надо отдавать себе отчет что любая универсальная резина - компромисс/
Каждый выбирает сам.
Мне лично нравиться.
По асфальту: до 40-50 км\ч чуть слышно. Быстрее не слышно вовсе.
Блокируется на мокром асфальте раньше штатной (бридж). Ноя быстро не езжу потому - пофиг.
По грязи: чего то суперского от нее не дождался да и не ждал и потому не разочарован.
Износ за сезон не критичный, но есть. Если так дальше пойдет - сезона на три четыре еще хватит (пробег среднестатистический - тыщ 10...15) .

Добавлено: 24 фев 2009, 20:31
vandoren
sokol писал(а): Надо отдавать себе отчет что любая универсальная резина - компромисс/
Каждый выбирает сам.
Мне лично нравиться.
По асфальту: до 40-50 км\ч чуть слышно. Быстрее не слышно вовсе.
Блокируется на мокром асфальте раньше штатной (бридж). Ноя быстро не езжу потому - пофиг.
По грязи: чего то суперского от нее не дождался да и не ждал и потому не разочарован.
Износ за сезон не критичный, но есть. Если так дальше пойдет - сезона на три четыре еще хватит (пробег среднестатистический - тыщ 10...15) .
спасибо, мне, в принципе, это и нужно, что бы на асфальте держала и с дороги давала возможность съехать. На зиму у меня липучка есть еще от старого хозяина досталась. Особо по говнам я не лажу, так если на озеро, охоту, рыбалку съездить- по Вашим отзывам в самый раз. А то понапишут, типа, говно, не берите, вот и взяли сомнения...

Добавлено: 24 фев 2009, 21:13
avtografh
vandoren писал(а):1. Как она себя ведет на асфальте (трасса, город)?
2. Внедорожные свойства?
3. Мокрый асфальт?
4. Как износ при езде 80-90% времени по асфальту?

Можно брать такую как более-менее универсальную для асфальта/говен?
1. После Бриджстоуна Дуеллер А/Т в предельных режимах хуже управляется и заметно хуже тормозит (чуть не проскочил поворот домой), затем притерается, прикатывается и ты к ней привыкаешь. Сейчас разницы не ощущаю. Разгонял до 170, не страшно. Восновном трасса 110-140. Шума меньше чем от Бриджа, стыки менее заметны. Скользить на ружу поворота начинает очень плавно, меньше заламывается в повороте чем Бридж.
2. Грунтовка ее стихия, прямо кайф получаешь. Садился в плотном снегу на раму (вышел провалился по самые эти...), выдернули пыжом на такойже резине после 40 мин работы лапатой. В горах по снегу выше порогов прошла на пределе.В грязи (лиман лечебная грязь) сидел на мостах, но там тонет все.
3. Аквапланирование не важное, но не пугает. Торможение прогнозируемое. У меня АВС нет. После БМВ все тормоза не выше 4 балов.
4. Износостойкость на 5+. Бридж отходил при моей манере вождения 65 000 км, Гудрич прошел 35 000 км выглядит как новый.
Брал ее перерыв весь форум, не разу не пожалел. Трое знакомых катают такую довольны. Использую круглый год. Обратил внимание ралли Африка многие экипажи именно на этой модели.

Добавлено: 26 фев 2009, 13:30
Res
Использую АТ-шку с весны по осень. На зиму всё таки лучше зимнюю брать. Размер 245-70-16, штатный, так как машина на гарантии. Резина шумная, даже по сравнению с зимней шиповкой. (конти 4х4) Но как универсальная резина, очень даже достойно. И в лес можно заехать и по асфальту вроде ничего так. Легкое бездорожье преодолевает хорошо, гребёт, замыливается в меру. В лужах всплывает рано по сравнению с гидрогрипом, ну так гонять не надо)
Вывод для меня однозначен, все её асфальтовые минусы перевешиваются внедорожными плюсами

Добавлено: 02 мар 2009, 16:19
stels
Обул на той неделе АТ 32х11.5х15. Ошющение мшины интересное. Стало слегка покачивать на неровностях и повиливать всем кузовом. НО! прохождение люков, стыков и дыр - кайф. Скоростные характеристики до 120 км/ч при разгонах и торможениях не изменились (по крайней мере не заметно) больше я не езжу, не та машина. Чтоб погонять у меня есть пузотерка и картинг.
На снегу ведет себя очень хорошо, на голом льду - корова. Хотя когда летел в "стайку шлепков" собравшихся в кучу на трассе смог оттормозиться и вырулить. Срыва на льду нет, сначала начинает ползти. По сравнению с зимней Хакапелитой проигрывает только на льду и в глубоких лужах (плывет на скоростях около 100). По снежной целине буксует, но прет на одном заднем приводе. Теперь ждем грязьку.
Резина бралась для перемещения 5 дней по городу, выходной в лес. Переобувать каждый раз не охота.

Добавлено: 05 мар 2009, 06:58
vandoren
усе купил!!! :D :D :D много думал, может щас уже переобуться?
На улице утром не ниже -5, днем 0-2 выше нуля. Сезон пока не начался- очередей на шиномонтажке нет, да и вломы таскать на пятый этаж :)

Добавлено: 06 мар 2009, 10:44
Prizrack
я пока перестрахуюсь, поезжу на зимней .... тем более за город по выходным выезжаю, а там температура пониже будет, а следовательно и льда еще много ...

Добавлено: 06 мар 2009, 10:50
VanVin
Да нормально на ней зимой... если с головой.