Вопрос к ROLF_Team.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение VAZ »

Выражаю свою признательность Команде Рольф уже только за то, что появились на нашем форуме. С Вашей стороны открыто появиться в нашей "душевной" компании, примерно то же самое, что войти в клетку с тиграми. Но конечно, если есть профессионализм, то это вполне безопасно (я имею ввиду профессионалы своего дела совершенно спокойно каждый день входят в клетку с тиграми). Заранее надеюсь, что вы обладаете профессионализмом в области автомобильной техники фирмы Мицубиши и тогда диалог с форумчанами у Вас получится. Но это так, лирическое отступление.
А теперь по существу. Наверное для Вас не является секретом проблема НМПСа со стуком в рулевом валу. Если вдруг не в курсе, то об этом можно подробно прочитать в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=52423.
Так вот при ТО 30000 в Рольф центр мне приговорили рулевой вал к замене по гарантии. Я спросил у мастера, а проходили ли какие либо доработки по конструкции вала, поскольку этот дефект встречается очень часто и некоторые мои знакомые за гарантийный период умудрились сделать замену по гарантии по 2 и даже по 3 раза. На этот вопрос от мастера я получил ответ, что к сожалению те рулевые валы, которые на данный момент приходят в Рольф центр с центрального склада для замены по гарантии ни чем не отличаются от ранее установленных. Поскольку новый вал (который застучит только через 20000-30000км)всё же лучше, чем старый (который уже стучит), то я уже начал подбирать для себя удобное время, чтобы созвониться с Рольф центром и подъехать на гарантийную замену. Но в этот момент я узнал, что один наш товарищ из периферийного города, был приговорён к замене и поскольку в их регионе у ОД валов в наличии небыло, то был заказан свежий вал, товарищ ждал 1,5 месяца, недавно наконец дождался. И... о чудо СВЕЖЕИСПЕЧЁННЫЙ ВАЛ ОКАЗАЛСЯ ДОРАБОТАННЫМ. А именно: в месте телескопического соединения, по которому он складывается при аварии проклёпан заклёпкой и залит каким то полимерным материалом.
В связи с этим 3 вопроса :
1. Действительно ли появились оригинальные рулевые валы с такой доработкой?
2. Имеются ли такие валы у какого либо сервисного центра Рольф, в Столице Нашей Родины Городе-Герое Москве, где бы можно было произвести замену по гарантии?
3.Если нет, то когда может наступить тот счастливый момент, когда сие чудо японско-тайской инженерно-технической мысли может появиться в распоряжении московских сервисных центров компании Рольф?
Уважаемые форумчане, прошу тему флудом не засорять. Если хочется поговорить о рулевых валах, то есть профильная тема. Давайте наберёмся терпения и попытаемся дождаться ответа от Команды Рольф. Я думаю он будет интересен всем. Заранее благодарен.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение sn1 »

Мои вопросы к ROLF_TEAM!!!

1. При продаже "мастера" в автосалонах прикручивают рамки на заднюю дверь саморезами в металл без какой либо обработки. После зимы дверь под рамкой "зацвела". :nezl6: Как поступить чтобы я по вине Рольфа не оставался без А\М на время покраски двери под рамкой? При чем я хочу на это время внедорожник!!!!! :]:-O:

2. Все дизельные машины зимой издают неприятный свист из-под капота! Почему проблема не решается глобально? Т.Е. если это ремни дефектные или ролики почему их не меняют массово по отзывам??? :*SCRATCH*:

3. У машин 2010 года рулевая колонка новой модификации? :*SCRATCH*:

4. Почему все спорты кособокие(т.е. высота до левой задней арки меньше чем до правой задней), как это будет решено при обращении в сервис? :razdrajen:

Пока что всё! По мере поступления вопросов буду задавать здесь ))) :;-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение sn1 »

UP.............
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение anko »

sn1 писал(а):UP.............
Да выхи же... подожди.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение sn1 »

Понедельник 15-00
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение Cepxeo »

Если бог разговаривает с человеком - это прозрение. Если человек с богом - шизофрения =)
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Стаська
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 14:55
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение Стаська »

Добрый день!

Пока есть ответы только на вопросы sn1:
1. При продаже "мастера" в автосалонах прикручивают рамки на заднюю дверь саморезами в металл без какой либо обработки. После зимы дверь под рамкой "зацвела". Как поступить чтобы я по вине Рольфа не оставался без А\М на время покраски двери под рамкой? При чем я хочу на это время внедорожник!!!!! - Если при проведении диагностических работ действительно окажется, что причиной возникновения ржавчины является крепление рамки к панели двери саморезами без какой-либо противокоррозионной защиты, то работы будут выполнены на безвозмездной основе и вопрос о предоставлении подменного автомобиля (аналогичного класса) возможно будет обсудить при сдаче автомобиля в ремонт. У официальных дилеров имеется парк подменных автомобилей, но в то или иное время могут быть в наличии разные автомобили.

2. Все дизельные машины зимой издают неприятный свист из-под капота! Почему проблема не решается глобально? Т.Е. если это ремни дефектные или ролики почему их не меняют массово по отзывам??? - По имеющимся данным, глобальной проблемы возникновения свистов из-под капота в зимнее время на дизельных автомобилях не отмечено, для устранения причины описываемого Вами свиста необходима диагностика.

3. У машин 2010 года рулевая колонка новой модификации? - Да, на а/м 2010 модельного года рулевая колонка модернизирована.

4. Почему все спорты кособокие(т.е. высота до левой задней арки меньше чем до правой задней), как это будет решено при обращении в сервис? - Массовая «кособокость» Паджеро Спорт не наблюдалась, вопрос о разной высоте между задними арками может быть решен при проведении осмотра и диагностики.

КАк будет информация по вопросам заданным VAZ, обязательно отпишусь.
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение Cepxeo »

Стаська писал(а):Добрый день!
У официальных дилеров имеется парк подменных автомобилей, но в то или иное время могут быть в наличии разные автомобили.
Не в претензии, но для порядку:
Когда МАР привез меня с поломкой на эвакуаторе в Рольф-Восток, представитель дилера сообщил, что они не предоставляли и не предоставляют подменные автомобили. Подменный автомобиль предложили сотрудники Mitsubishi Assistance по телефону через 2 дня после обращения. Исключительно группы Б.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение sn1 »

Стаська писал(а):Добрый день!

Пока есть ответы ..........................................
СПСБ!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение Napic »

Стаська писал(а):По имеющимся данным, глобальной проблемы возникновения свистов из-под капота в зимнее время на дизельных автомобилях не отмечено, для устранения причины описываемого Вами свиста необходима диагностика.
Был я на станции ОД с подобной проблемой. Мастер, выслушав мои претензии по поводу свиста из под капота, сразу сказал, что знает про этот свист и даже мне показал, что за ролик свистит. Его, можно поменять по гарантии, можно просто разобрать, вымыть и набить туда другую смазку и поставить опять, а можно поставить какой-то отечественный, рублей за 300-а ::-D:
Я решил, что обожду немного, т.к. свист из кабины не слышно, а слышно когда рядом с машиной стоишь и только на морозе... Т.к. официально не оформлялся, то и ОД официально ничего об этой проблеме и не знает :*YES*:
А про свист спросил, когда на очередном ТО был....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение G.A.P »

ROLF_TEAM, почему в заказ-наряде, на Pajero Sport 3.2 DI-D, указывают и продают клиенту 9.6 литра масла для двигателя? Когда в реальности в этот мотор можно залить только 8 литров масла(проверено многократно), по отметку МАХ на щупе, а 1.6 литра не сливаемый остаток.
P.S. Разговор идёт про массовое ТО, а не частные случаи с переборкой мотора.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение sn1 »

1. По маслу на 2,5 тоже пишут полностью и в результате с моим маслом мне перелили около литра, а когда масло рольфовское наверное ниливают норму. И куда же излишки деваются???? Ума не приложу))))))))))

2. Про свист есть целая тема из 12-ти страниц(пока что)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65400
Видимо проблему можно считать массовой и как я и предполагал скорее всего виновата тайская летняя смазка в подшипниках. И где еще тайцы летней смазки напихали???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение Leek »

А у меня и на бензинке свистит, когда прогреваюсь зимой.
Mutant Ninja Turtles
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение DenisR »

ROLF_TEAM

1. При пробеге 3000 км. я обратился с жалобой на гул со стороны моторного отсека от 1800 до 2000 об.мин. на прогретом двигателе, после диагностики поменяли турбину, гул остался. При повторном обращении гул опять услышали, но ответили "Это конструктивная особенность вашего экземпляра" так и должно быть, замечу на машине для тест драйва подобного звука не было. При третьем обращении (на ТО 15000) гул опять же услышали и ответили "Не знаю что это, мы разберем пол двигателя и ничего не найдем, тебе оно надо? приезжай когда совсем сломается". Это по вашему нормально?

2. При пробеге 15000 км. пожаловался на гул заднего редуктора в районе 80-85 км.ч. при сбросе газа, после диагностики был заменен задний редуктор в сборе, пропал гул на 85 км.ч. но появился на 105-110 км.ч. под нагрузкой в режиме заднего привода, опять диагностика, повторно заменили задний редуктор гул на 105-110 км.ч. так и остался.

3. На двигатель 3.2 выписывают 9.2 литра масла, по факту влезает 8-8.2

4. Зачем при замене масла в заднем редукторе выписывают масло Mobilube SHC 75W-90 LS? У нас нет в заднем редукторе самоблокирующегося дифференциала, конечно хуже скорей всего не будет, но цена-то выше.


Общая сумма счетов по гарантийной замене турбины и 2-х редукторов около 360000 руб., как по вашему мнению я уже могу требовать замены автомобиля как имеющего неустранимые недостатки?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а): 4. Зачем при замене масла в заднем редукторе выписывают масло Mobilube SHC 75W-90 LS? У нас нет в заднем редукторе самоблокирующегося дифференциала, конечно хуже скорей всего не будет, но цена-то выше.
Дольше и тише будет редуктор работать!!!!!! Это хорошее масло !!!!!!! :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а): Дольше и тише будет редуктор работать!!!!!! Это хорошее масло !!!!!!! :*THUMBS UP*:
никакого смысла этого масла на обычных дифах нет! LS это спец добавки к маслу чтобы не "замыливались" фрикционные диски в самоболках. Кстати инженер по гарантии в рольфе тоже не знает зачем льют LS.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):
sn1 писал(а): Дольше и тише будет редуктор работать!!!!!! Это хорошее масло !!!!!!! :*THUMBS UP*:
никакого смысла этого масла на обычных дифах нет! LS это спец добавки к маслу чтобы не "замыливались" фрикционные диски в самоболках. Кстати инженер по гарантии в рольфе тоже не знает зачем льют LS.
Насколько я знаю, нельзя лить масло, предназначенное для самоблоков в простые дифференциалы. ::!!!!:
Кстати, для дизелей 4d56 в руководстве по эксплуатации для 2500 рекомендовано моторное масло 5w30 и зимой и летом. Почему у ОД в наличии другое масло с другими параметрами?
Хорошо, что разрешают привозить с собой свое масло - выкручиваемся сами.
sn1 писал(а):Видимо проблему можно считать массовой и как я и предполагал скорее всего виновата тайская летняя смазка в подшипниках. И где еще тайцы летней смазки напихали???
Именно летняя смазка и виновата. Мастер мне так и сказал, что долго они до меня искали у кого-то, что это может свистеть и путем долгих и упорных мытарст выяснили, что это такая смазка "летняя". Только вот меняется этот подшипник (ролик) тяжело - пол морды надо разобрать, чтобы подлезть....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Насколько я знаю, нельзя лить масло, предназначенное для самоблоков в простые дифференциалы. ::!!!!:
Это не так. ::-X:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):
Насколько я знаю, нельзя лить масло, предназначенное для самоблоков в простые дифференциалы. ::!!!!:
Это не так. ::-X:
Спорить не буду, но
"для дифференциалов повышенного трения применяются масла с заданными фрикционными свойствами и пониженной вязкостью. Оно должно хорошо смазывать гипоидную передачу и обеспечить хорошую работу фрикционной муфты. Коэффициент трения должен быть небольшим при малой скорости скольжения и повышается при ускорении скольжения. Это достигается добавлением специальных присадок."

В обычном дифференциале есть ось сателлитов, которая вращается с повышенной скоростью при пробуксовке.
Я не уверен, что масло с приставкой LS не навредит нашему простому (свободному) дифу.
Давай просто все делать по мануалу и придерживаться рекомендаций производителей. Не то что говорит ОД, а то что в мануале, который прилагается к машине! :*YES*:
Написано, что мост не LS - значит надо лить масло не LS - все просто!
Написано лить моторное w30 - лей именно его - турбина проживет дольше!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Сообщение Angler »

Поддерживаю Napic(а). Довольно правильное и логичное мнение. Я сам немного имею отношение к автомобильным маслам и автохимии. Все что описано им ранее имеет место быть именно так. Можно конечно "заливать" в автомобиль все что нравится, можешь найти, посоветовали товарищи, залили на станции... и возможно автомобиль не выйдет при этом сразу из строя и будет трудиться на Ваше благо. но жизнь некоторых агрегатов от этого явно не станет дольше. Все же при подборе тех или иных технических жидкостей, нужно, прежде всего, руководствоваться рекомендацией самого производителя автомобиля.
И не всегда, только ради маркетинга производители автохимии и масел выпускают различные марки жидкостей!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»