6G74 закоптил. Нужен совет.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
AG2107STC
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 май 2010, 02:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение AG2107STC »

Уважаемые! Двигатель 6G74. Пробег - за 300 тысяч. Компрессия - 9,5-10. Присутствует обильный выхлоп (не на всех режимах). Естественно - расход масла, не критический, но и не нормальный. Требуется совет, консультация: а)-возможно маслосъёмные колпачки? б)- капиталка? в)- контрактный двигатель? Сам - небольшой специалист, точнее опыта маловато. Ремонт ощутимый для кошелька, поэтому хотелось бы услышать мнение более опытных коллег, дабы не попасть в сети коварных СТОшников. Желательно с цифрами, ежели кто сталкивался. Заранее благодарен!!!
MMC MONTERO'94 6G74
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение Nemarov »

сначала нужно определиться с поломкой... визуально как я понял ее нет- это хорошо! сколько расход масла на 1000 км? на 5000 км? какого цвета выхлоп? коптит или чуть с синевой? если с синевой ,то есть ужор масла.. в радиаторе не булькает? если нет то идем дальше... если авто для себя... и прошло уже 300 тысяч.. то коенчно необходимы вложения в двигу - замена маслосъемных колпачков, чистка голов от нагара, замена сальников, замена ГРМ.. ну и сразу можно понюхать вкладыши... тоесть если машину хочешь оставить себе ,то нужно разбираться более делтально, если хочеш продать, то залей присадку в масло антидым и продай как авто в отличном состоянии :))
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение mike »

Колпачки маслосьемные поменяй не снимая голов ну и ГРМ заодно все равно его разбирать, до замены мой жрал масло 2литра на 1000км щас ни жрет вообще пробег к 400тышям подбирается
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
AG2107STC
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 май 2010, 02:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение AG2107STC »

Дым сизого цвета, ни чёрный и, не сказать что сильно синий, так, слегка с синевой. Расход не критичный, литра полтора на тысячу. Дымит в основном когда постоит, помолотит на холостых, а потом трогаешься с места, например в пробке, ну и заметил, что сейчас потеплело, дымить стал побольше, по морозам, вроде, меньше было (может показалось). Ну, и вопрос для Питерцев: координаты адекватного мастера, если можно, для, так сказать, живого осмотра.
MMC MONTERO'94 6G74
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение mike »

Меняй колпачки, и будет все хорошо расход масла постепенно будет расти пока не замениш
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение Nemarov »

колпачки 100 % ! заодно и грм меняй!!!

кстати как поменять колпаки не снимая голов? можете рассказать кто менял?? тоже хочу заменить вместе с ГРМ и чисткой впускного...
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение Смайлик »

Nemarov писал(а):колпачки 100 % ! заодно и грм меняй!!!

кстати как поменять колпаки не снимая голов? можете рассказать кто менял?? тоже хочу заменить вместе с ГРМ и чисткой впускного...
Даже не пытайся, проверено проще снять головы, заодно притереть клапана.
Знаешь замена МСК без снятия сродни удалению гланд через задний проход, теоретически возможно но......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение Nemarov »

огого... ясно.. нах надо значит :))
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение mike »

хз день разборки и день на перебивку МСК у меня ушло и за день все собрал обратно..... немного не удобно не много геморно но вполне приемлимо
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
AG2107STC
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 май 2010, 02:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение AG2107STC »

А хитрости какие есть? Приспособы??? ГРМ менял пятнадцать тыщ назад.
MMC MONTERO'94 6G74
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение mike »

приспособу брал десятошную для рассухаривания и засухаривания просверлил в ней несколько дополнительных дырок, колпачки акуратно сдергивал круглогубцами а новые ставил приспособой волговской
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение Мишаня из Обнинска »

У меня дымил как древний икарус. На светофоре оставлял огромное черное облако. Прогарел клапан, залегли кольца, ну и колпачки
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение mike »

Мишаня из Обнинска писал(а):У меня дымил как древний икарус. На светофоре оставлял огромное черное облако. Прогарел клапан, залегли кольца, ну и колпачки
сизый с черным дымом не путаем......
У меня еще на 8ке было подобное но горели у меня все 4 клапана разом, дыма и прочего небыло просто заводилась в морозы очень плохо...
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.

Сообщение Мишаня из Обнинска »

mike писал(а):
Мишаня из Обнинска писал(а):У меня дымил как древний икарус. На светофоре оставлял огромное черное облако. Прогарел клапан, залегли кольца, ну и колпачки
сизый с черным дымом не путаем......
У меня еще на 8ке было подобное но горели у меня все 4 клапана разом, дыма и прочего небыло просто заводилась в морозы очень плохо...
не заметил что сизый :*PARDON*:
pajero2. 3.5л
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»