Все также просто, как и на других автоматах.
Отсоединяем трубы на масляном радиаторе АКПП за бампером с водительской стороны. Желательно их удлинить каким-то шлангом. Опускаем шланги в емкость. Заводим двигатель. Это лучше делать вдвоем. Один заводит, другой смотрит за емкостью. Для особо тщательных - можно побаловаться ручкой АКПП - пройтись от P до D и обратно. Когда поток становится неравномерным - напрягаемся, когда начинает кашлять воздухом - глушим двигатель.
Эта процедура позволяет осушить гидротрансформатор на 70-80 процентов. Легенды о том что АКПП от этого "плохо", может чо-то "подгореть" - это легенды. Вся процедура занимает 20-40 секунд. Единственное, АКПП должна быть исправной (с неисправными я так не пробовал).
Одеваем трубы обратно, не забываем про хомуты.
Снимаем поддон АКПП. Там еще есть масло. Внимательно разглядываем внутренности. Сковыриваем с магнитиков стружку. Обычно небольшая борода 2-4 мм на магните это норма. Крупная стружка, которую можно ощутить пальцами это алярм, с более запущенными стадиями лучше съездить в сервис - меньше потом потратите на ремонт.
Поддон моем и забываем на некоторое время. Откручиваем болты фильтра. Там еще немного масла. Снизу это жестянка с отверстием. Над жестянкой обнаруживается сетка. Жестянка с сеткой и боковыми стенками, через которые закручиваются болты - это и есть фильтр. Над ним прокладка - не потеряйте. К слову сказать, автомат на Pinin видимо неприхотлив к механическим загрязнениям масла, на моем Forester, кроме такого же сетчатого фильтра стоит наружный фильтр. Такой как на двигателе, только поменьше.
Моем сетку, тщательно продуваем воздухом ( новый фильтр стоит $50-60). Собираем в обратном порядке.
Резино-пробковая прокладка поддона, лично у меня, была в отличном состоянии. Если ее нет, или она погрызена кем-то, то поддон можно поставить на подходящий герметик.
Залить масло сверяясь с мануалом на предмет уровня.
Объем масла в АКПП 7,2 литра по мануалу. Там пишут Dextron 2. Я лью Castrol TQ-D (это и есть минеральный Dextron2). Нареканий нет. Не забывайте менять через 25000 и их не будет и у вас. Мега-синтетика (особенно с брендом Mitsubishi) проживет дольше тысяч на 5-10, но цена ее в 2,5 раза выше.
У любого производителя масел есть таблица "применимости" для любой модели автомобиля. Читайте интернет.
Если у вас там было залито не-пойми-чо, советов давать не буду. Dextron 2 и Dextron 3, минеральный и синтетический и т.д. в смеси могут сделать вашу жизнь очень интересной и полной сюрпризов. Лучше не рисковать.
"Масло Mitsubishi", это такое же масло как и любые другие масла с аналогичными характеристиками. Просто продают его дороже. Это, тупо, маркетинг.
К стати масла Subaru еще дороже
Это не мануал по замене масла в АКПП Pinin. Это мой опыт, я им поделился.