6G74 Клин или нет?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
vo_da
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 07:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский

6G74 Клин или нет?

Сообщение vo_da »

Ситуация такова. Еду неспеша, заглох. Съезжаю в сторону, пытаюсь завести, стартер начинает колбасить не подетски, со всякими булькующими звуками, минут через десять заводится, звук приятный без нареканий и у двигла тоже., проезжаю километра 4 опять глохну, и таже тема. Час через два заводится едет. Потом было не до него, месяц занимался другим, вчера поехал опять, завелся хорошо, чрез час заглох и нивкакую не заводится, колбасит стартер., отвезли на веревке в сервис, там завелся, поработал, заглушил, через десять минут опять не завелся., снял стартер отвезли сделали профилактику, замену втяжного, щетки , поставил, не крутит, точнее что то крутит, бухает и не заводит. Что делать?
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Клин или нет?

Сообщение Nemarov »

глянь ГРМ! еслибы стуканул, то уж давно.. может проблема в стартере?!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клин или нет?

Сообщение Galeley »

vo_da писал(а):Ситуация такова. Еду неспеша, заглох. Съезжаю в сторону, пытаюсь завести, стартер начинает колбасить не подетски, со всякими булькующими звуками, минут через десять заводится, звук приятный без нареканий и у двигла тоже., проезжаю километра 4 опять глохну, и таже тема. Час через два заводится едет. Потом было не до него, месяц занимался другим, вчера поехал опять, завелся хорошо, чрез час заглох и нивкакую не заводится, колбасит стартер., отвезли на веревке в сервис, там завелся, поработал, заглушил, через десять минут опять не завелся., снял стартер отвезли сделали профилактику, замену втяжного, щетки , поставил, не крутит, точнее что то крутит, бухает и не заводит. Что делать?
Да очень похоже как было у меня, ситуация нарастала на морозе клема в замке зажигания коротила, но у меня при том когда заглохнит иашина еще и приборка со светом тухла, так как лровода в замке зажигания находяться рядом.Опиши как колбасит стартер_дергаеться или схватывает частями, потомучто на другой тачке было похожее,окозалось масса которая под двиглом с лева отгнила и на одном волоске болталась. При том когда заглохнит проверь массу двигателя,питание на приборке и отпешись.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клин или нет?

Сообщение Galeley »

Кстати а что значит бухает, стартер крутит но при етом раздаеться лязг гдето справа от тебя в коробке и небольшая детонация?
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
vo_da
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 07:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Клин или нет?

Сообщение vo_da »

Тут вообще куча всяких обстоятельств ко времени и нет. Первый раз заглох пару месяцев назад, как раз была проблемма с генератором, высасывал акум за пару дней, потом я его набивал и опять ездил. Заглох, не смог завести, что то под капотом сильно стучало и било, я вообще подумал что все , провернул и тд., постоял, завелся как не в чем не бывало. Потом, еще пару раз также. Потом не ездил, как раз сделали генератор, поставил. Во время работы с верхними рычагами обнаружил висящую клему минуса между рамой и двиглом.(фото)это под аккумулятором. Ее не трогал, собрал машин, завел поехал. Заглох, отогнал в сто, завелась. Потом опять нет, прокинул минус тот на кондей , не помогло. Перебрали стартер , не заводится. Кто то мне говорит про бендикс на стартере (мастер только электрику смотрел), один кричит аккум меняй, типа сдох. Плюс ко всему с ключем у меня лет пять проблемма, только я могу завести, поворачивая его под нужным углом и услием ).
Поеду ставить опять на место стартер и будем прокидывать провода на пряму на стартер., может так что покажет.
А по проводу минусовому, откуда он висит? как то он открутился, может еще что вместе с ним?
Вложения
1.jpg
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клин или нет?

Сообщение Galeley »

Минус тот прикрути к опоре двигла так он достает не внатяг. Однозначно снимай колодку зажигания.Снимаеш пластик с руля,там четыре винта его держат,далее увидиш слева (по ходу) под рулем три колодки (1-поворотники,2-фары и всякая хрень,3-синяя колодка вставлен6а в белый цилиндр-это оно) Вытаскиваеш колодку,далее два маленьких винтика под крест малый-вывинчиваеш,и акуратно вынимаеш- это и есть контактная группа. Два варианта 1-чистиш ,шкуриш,смазываеш диелектрической смазкой и ставиш-но это не надолго. Я пошол по варианту купил на разборки от праворукой, но и от ланцера 9-го вроде тоже подходит- снял поставил и забыл.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клин или нет?

Сообщение Galeley »

А так стучись в личку дам тел и поговорим.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
vo_da
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 07:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Клин или нет?

Сообщение vo_da »

Пока ситуация такая, поставил все на место, без изменений. Пришел электрик, долго гонял, короче двиг идет в раздрай, что то с зажиганием., крутит как то в разнобой, в итоге сняли компютер который в салоне, стартер все стал крутить на пять, приятный звук и у него и у двигла, т.е пока нет вспышек. Сняли кожухи проверили метки грм, все впорядке. Электрик говорит ищи у кого нибудь комп на пробу. вот такие дела., он ли или нет?
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клин или нет?

Сообщение mike »

поставте другие мозги чтоб проверить, если все останется без изменений то Меряйте компрессию, очень похоже что пробило прокладку под головкой блока между цилиндрами,
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Клин или нет?

Сообщение Nemarov »

для начала мозг подкинуть от другого поджыГа надо!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Клин или нет?

Сообщение Fakir »

Если машин с иммобилайзером, от другого не прокатит, если только с его же иммо.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 Клин или нет?

Сообщение ZILLA »

Есть же ещё мозги без иммо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Клин или нет?

Сообщение витал71 »

vo_da писал(а):А по проводу минусовому, откуда он висит? как то он открутился, может еще что вместе с ним?

снимали кронштейн кондея и забыли прикрутить 100%
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»