Страница 1 из 1

Чем заменить Pajero Sport 2,5TD 99 л.с.?

Добавлено: 21 мар 2011, 13:56
Dev
Привет всем!
Вот решил к лету поменять машинку! Сейчас у меня МПС-1 2,5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Все (почти) меня в моей устраивает. Продавали бы такие же - новые - купил бы снова такую (с более мощным двигателем). Но их уже не выпускают, да и хочется новую + покомфортнее...

Критерии:
1) Внедорожник - обязательно
2) Более динамичный, чем МПС-1 2,5TD (основной его недостаток) - ОЧЕНЬ желательно - почти обязательно
3) Дизель - ОЧЕНЬ желательно
4) Автомат - ОЧЕНЬ желательно - почти обязательно
5) Более тихие двигатель, звучка и высокий комфорт - желательно

Выбор остановил, исходя из ценовой категории, на трех моделях:
1) МПС-2 2.5D AT
2) МП-4 3.2 DI-D AT
тут - http://www.drive.ru/mitsubishi/news/200 ... 594656/del… -
в конце написано, что есть за 1,5 млн., но на этом сайте - не нашел. Если нет такого, то
МП-4 3.0 AT бензиновый
3) ПАФ SE 2.5D AT5 (C-CGA)
4) ПРАДО 3.0 или 2,7 (Араб) AT - дизель не потяну никак наверное до 1,7 млн. :(

Отсюда вопрос: что можете посоветовать за 1,5-1,7 млн. руб. исходя из вышеперечисленных критериев.
Список выбора можно МОТИВИРОВАННО предлагать как к расширению, так и к вычеркиванию. Предпочитаются мнения тех, кто либо связан профессионально, либо эксплуатировал/ет данный транспорт. Мнения типа ПРАДО круче, т.к. это ТОЙОТА - просьба не оставлять - не будут учитываться!

Re: Чем заменить Pajero Sport 2,5TD 99 л.с.?

Добавлено: 21 мар 2011, 16:19
Hunter
На вкус и цвет товарища нет. Но если бы передо мной стоял такой выбор то я бы исключил 1 и 4 пункты по причине завышенной ИМХО цены, и просто прокатился на п.п. 2 и 3. И выбрал бы то, что просто больше понравилось. Повторяю - так бы сделал я.

Re: Чем заменить Pajero Sport 2,5TD 99 л.с.?

Добавлено: 21 мар 2011, 16:30
drcham
Та статья 2009 года в общем-то. П4 за 1.5млн дизельного нет.

Re: Чем заменить Pajero Sport 2,5TD 99 л.с.?

Добавлено: 21 мар 2011, 18:06
Dev
А если выбирать между П4 бензиновый и дизельный ПАФ - что бы посоветовали?
И по тяговитости - 3-литровый П4 нормально будет тянуть на обгонах по трассе? Тупить не будет?
И тот же вопрос по поводу дизельного 2,5-литрового ПАФ? Не мало ли ему будет для такой массы?

Re: Чем заменить Pajero Sport 2,5TD 99 л.с.?

Добавлено: 21 мар 2011, 18:26
melkiiserega
Ездил на тесте П4 3 литра бензин и ПС новый 2,5 дизель. Оба с автоматом. Спорт порезвее на разгон, но присутствует турбояма. При ручном режиме получше, так как сам автомат переключает очень быстро--мотор крутится до 2,5-3 тыщ наверно(особо не заметил). Я бы крутил побольше. Но все-равно склоняюсь к П4, но это ИМХО.

Re: Чем заменить Pajero Sport 2,5TD 99 л.с.?

Добавлено: 21 мар 2011, 18:56
Dev
А реально ли пригнать П4 дизель 3,2 2010 года откуда-нибудь из-за бугра, чтобы с растаможкой, доставкой и т.д. расходами обошелся не больше 1,6-1,7 ляма?
Дизель 3,2 смог найти в бюджет - взял бы не задумываясь из приведенных в начале поста вариантов...

Re: Чем заменить Pajero Sport 2,5TD 99 л.с.?

Добавлено: 22 мар 2011, 07:41
Dev
Ну а как Вы думаете насчет варианта чуть б/у П4 дизель 3,2 DI-D (8-9 год)?
Или новый МПС все же получше трехлетнего П4 будет?
Я почитал просто отзывы на форумах и мне ну очень не понравились отзывы по поводу оформления внутреннего убранства нового МПС. Не идет (пишут) ни в какое сравнение с П4 и даже с Пафом.

п.4 я вычеркиваю, как слабого и в то же время ну очень не соответствующего цене, кандидата...
п.2 рассматриваю только б/у. Не хочу слабый, да еще бензин...

Останавливаюсь на следующем (в порядке приоритета):
1) П4 с 3,2DI-D AT 2009 г.в. (желательно из-за бугра без пробега по РФ)
2) Паф 2,5D AT нов.
3) НМПС 2.5D AT нов.

Если кто может посоветовать "автогонщика", кто надежно и качественно гоняет машины из-за бугра, буду благодарен.
И еще - кто что может сказать по поводу машин из Арабии? Можно ли там П4 3,2DI-D в 1,7 ляма влезть в нового?

Re: Чем заменить Pajero Sport 2,5TD 99 л.с.?

Добавлено: 22 мар 2011, 20:55
Sedoy
Только не забудь, что твой евро 2 дизель и нынешние евро 4 дизеля, это, как говорится, две большие разницы, и увы, такой надежный впрыск как у тебя, уже не купить )) а электронные впрыски чинить- ну очень мало спецов умеют, а уж специализированные стенды для настройки конкретной топливной- таких фирм и вовсе нет. Напрмиер, для того чтобы по уму настроить впрыск моей машины, нужно ехать в финку- в Питере нет фирм, имеющих стенд с оригнинальными тест планами для моего ТНВД
Я бы купил п4 с провереной годами надежнейшей 3 литра шестеркой и горя не знал. Хотеть мощи, чтобы летать на джипе- зачем это, убиться? лучше уж не торопиться на обгонах
все имхо