Пламегаситель вместо катализатора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Пламегаситель вместо катализатора.
Други, я тут озадачился заменой катализаторов на пламегасители, потому как начал умирать правый передний кат. Начал выбирать специалистов, которые смогут все это претворить в жизнь, и сразу возникли вопросы. Одни советуют только универсальные пламегасители, т.е. покупные, разных фирм, кто какие, другие говорят, что надо делать пламегасители только на основе родных корпусов катализаторов, т.к. объем движка 3,8 слишком велик для универсальных. Подскажите, кто уже сталкивался, как решили эту проблему, я пока склоняюсь к встроенным. Кстати может кто сервис в Москве посоветует?
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
А в чём это выражается?komdiv писал(а):потому как начал умирать правый передний кат.
Дождались - Zа работу!
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Вобщем "чек инжин" уже давно горит, диагносты говорят правый передний кат, да и при усиленном нажатии на педаль газа дребезг начал появляться.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
у меня тоже умирает тока второй судя по ошибкам, но когда приехал к заменщикам сказали что вроде как живой и склонили больше что то с дадчиком... Потому что при всем при этом машина тягу не потеряла... единственное кушать побольше стал...
У вас тяга изменилась?
У вас тяга изменилась?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Вот и у меня иногда дребезжит, но "чек" не горит и ошибки при диагностике не вылезает.komdiv писал(а):Вобщем "чек инжин" уже давно горит, диагносты говорят правый передний кат, да и при усиленном нажатии на педаль газа дребезг начал появляться.
Дождались - Zа работу!
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Тяга пока нормальная, может субъективно кажется, что со второй на третью как-то с натяжкой переключается. Насчет ошибки, точно не скажу, на вопрос в сервисе, почему горит "чек инжин", говорят показывает конец правого переднего катализатора.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Завтра заскочу в сервис, узнаю, отпишусь.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
DenVer, ну а если всетаки катализатор помирает, то какой лучше ставить пламегаситель?
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Я бы поставил не оригинальный катализатор. Допустим в Иркутске это стоит 6 рублей с установкой.
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Я перерыл весь интернет по поводу неоригинальных катализаторов, но самый маленький не оригинальный катализатор больше по размерам чем передние Педжеровские, не понятно как их туда вкарячивать. Опять же много где читал, что не оригинальные катализаторы живут гораздо меньчше родных, и многие советуют все таки ставить пламегасители, ну или раскошеливаться на родные.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Да фиг знает, на мой допустим большой стоит около 24 рублей (4 неоригинала) и комплект из двух маленьких около 48 (8 неоригиналов, делим пополам и получаем по 4 на каждую сторону), не думаю, что неоригинал ходит в 4 раза меньше.
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
А пробег какой?komdiv писал(а):Други, я тут озадачился заменой катализаторов на пламегасители, потому как начал умирать правый передний кат. Начал выбирать специалистов, которые смогут все это претворить в жизнь, и сразу возникли вопросы. Одни советуют только универсальные пламегасители, т.е. покупные, разных фирм, кто какие, другие говорят, что надо делать пламегасители только на основе родных корпусов катализаторов, т.к. объем движка 3,8 слишком велик для универсальных. Подскажите, кто уже сталкивался, как решили эту проблему, я пока склоняюсь к встроенным. Кстати может кто сервис в Москве посоветует?
В москве кат 5-7 тыс и установка окодо 2 тыс.
А вот по поводу пламягасителей, там еще и обманки ставить надо они стоят около 4-7 тыс....
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Знакомому установили два пламягасителя ( стронгеры) и один резонатор. Для коректной работы лямбд наварили шайбы в местах крепления. Тем самым их преподняли. Ошибок нет. Звук практически не изменился.У нас цена вопроса 230у.е.






Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Пробег 130 тыс.км., я договорился на пятницу, мне заменят все три катализатора на пламегасители + установят два контроллера для лямбд, цена вопроса полностью с работой 23000 руб.
DenVer, я сегодня сгонял на сервис, комп выдает ошибку P0431 (WARM UP CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 2)), что скажете?
DenVer, я сегодня сгонял на сервис, комп выдает ошибку P0431 (WARM UP CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 2)), что скажете?
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
если катализатор действительно стоит - "В москве кат 5-7 тыс и установка окодо 2 тыс." то смысла ставить пламягаситель за 23000 нет.komdiv писал(а):Пробег 130 тыс.км., я договорился на пятницу, мне заменят все три катализатора на пламегасители + установят два контроллера для лямбд, цена вопроса полностью с работой 23000 руб.
DenVer, я сегодня сгонял на сервис, комп выдает ошибку P0431 (WARM UP CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 2)), что скажете?
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Дело в том, что многие почему-то не советуют ставить универсальные каты на движок 3,8L, говорят что все равно не на долго, типа они послабее родных, а если поставить пламегасители, то можно про выхлопную систему потом забыть. Если не так, то аргументируйте.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Господа, кто все таки подскажет, что за ошибку комп выдает P0431 (WARM UP CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 2)
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В2 ниже допустимого порога
Ну вообще то больше похоже на датчик.
Нормальный диагност скажет более точнее, нужно смотреть сигнал с датчиков
Ну вообще то больше похоже на датчик.
Нормальный диагност скажет более точнее, нужно смотреть сигнал с датчиков