Пламегаситель вместо катализатора.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение komdiv »

Други, я тут озадачился заменой катализаторов на пламегасители, потому как начал умирать правый передний кат. Начал выбирать специалистов, которые смогут все это претворить в жизнь, и сразу возникли вопросы. Одни советуют только универсальные пламегасители, т.е. покупные, разных фирм, кто какие, другие говорят, что надо делать пламегасители только на основе родных корпусов катализаторов, т.к. объем движка 3,8 слишком велик для универсальных. Подскажите, кто уже сталкивался, как решили эту проблему, я пока склоняюсь к встроенным. Кстати может кто сервис в Москве посоветует?
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение Володя »

komdiv писал(а):потому как начал умирать правый передний кат.
А в чём это выражается?
Дождались - Zа работу!
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение komdiv »

Вобщем "чек инжин" уже давно горит, диагносты говорят правый передний кат, да и при усиленном нажатии на педаль газа дребезг начал появляться.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение moNTero3 »

у меня тоже умирает тока второй судя по ошибкам, но когда приехал к заменщикам сказали что вроде как живой и склонили больше что то с дадчиком... Потому что при всем при этом машина тягу не потеряла... единственное кушать побольше стал...
У вас тяга изменилась?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение Володя »

komdiv писал(а):Вобщем "чек инжин" уже давно горит, диагносты говорят правый передний кат, да и при усиленном нажатии на педаль газа дребезг начал появляться.
Вот и у меня иногда дребезжит, но "чек" не горит и ошибки при диагностике не вылезает.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение DenVer »

komdiv писал(а):Вобщем "чек инжин" уже давно
Ошибка какая?
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение komdiv »

Тяга пока нормальная, может субъективно кажется, что со второй на третью как-то с натяжкой переключается. Насчет ошибки, точно не скажу, на вопрос в сервисе, почему горит "чек инжин", говорят показывает конец правого переднего катализатора.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение DenVer »

Не, так делу не поможешь (с)
надо код ошибки
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение komdiv »

Завтра заскочу в сервис, узнаю, отпишусь.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение komdiv »

DenVer, ну а если всетаки катализатор помирает, то какой лучше ставить пламегаситель?
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение DenVer »

Я бы поставил не оригинальный катализатор. Допустим в Иркутске это стоит 6 рублей с установкой.
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение komdiv »

Я перерыл весь интернет по поводу неоригинальных катализаторов, но самый маленький не оригинальный катализатор больше по размерам чем передние Педжеровские, не понятно как их туда вкарячивать. Опять же много где читал, что не оригинальные катализаторы живут гораздо меньчше родных, и многие советуют все таки ставить пламегасители, ну или раскошеливаться на родные.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение DenVer »

Да фиг знает, на мой допустим большой стоит около 24 рублей (4 неоригинала) и комплект из двух маленьких около 48 (8 неоригиналов, делим пополам и получаем по 4 на каждую сторону), не думаю, что неоригинал ходит в 4 раза меньше.
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение moNTero3 »

komdiv писал(а):Други, я тут озадачился заменой катализаторов на пламегасители, потому как начал умирать правый передний кат. Начал выбирать специалистов, которые смогут все это претворить в жизнь, и сразу возникли вопросы. Одни советуют только универсальные пламегасители, т.е. покупные, разных фирм, кто какие, другие говорят, что надо делать пламегасители только на основе родных корпусов катализаторов, т.к. объем движка 3,8 слишком велик для универсальных. Подскажите, кто уже сталкивался, как решили эту проблему, я пока склоняюсь к встроенным. Кстати может кто сервис в Москве посоветует?
А пробег какой?
В москве кат 5-7 тыс и установка окодо 2 тыс.
А вот по поводу пламягасителей, там еще и обманки ставить надо они стоят около 4-7 тыс....
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение Лаки »

Знакомому установили два пламягасителя ( стронгеры) и один резонатор. Для коректной работы лямбд наварили шайбы в местах крепления. Тем самым их преподняли. Ошибок нет. Звук практически не изменился.У нас цена вопроса 230у.е.
Изображение
Изображение
Изображение
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение komdiv »

Пробег 130 тыс.км., я договорился на пятницу, мне заменят все три катализатора на пламегасители + установят два контроллера для лямбд, цена вопроса полностью с работой 23000 руб.
DenVer, я сегодня сгонял на сервис, комп выдает ошибку P0431 (WARM UP CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 2)), что скажете?
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение vast »

komdiv писал(а):Пробег 130 тыс.км., я договорился на пятницу, мне заменят все три катализатора на пламегасители + установят два контроллера для лямбд, цена вопроса полностью с работой 23000 руб.
DenVer, я сегодня сгонял на сервис, комп выдает ошибку P0431 (WARM UP CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 2)), что скажете?
если катализатор действительно стоит - "В москве кат 5-7 тыс и установка окодо 2 тыс." то смысла ставить пламягаситель за 23000 нет.
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение komdiv »

Дело в том, что многие почему-то не советуют ставить универсальные каты на движок 3,8L, говорят что все равно не на долго, типа они послабее родных, а если поставить пламегасители, то можно про выхлопную систему потом забыть. Если не так, то аргументируйте.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение komdiv »

Господа, кто все таки подскажет, что за ошибку комп выдает P0431 (WARM UP CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 2)
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение DenVer »

P0431 Эффективность прогрева катализаторов В2 ниже допустимого порога
Ну вообще то больше похоже на датчик.
Нормальный диагност скажет более точнее, нужно смотреть сигнал с датчиков
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»