Страница 1 из 1

Всем привет!

Добавлено: 22 мар 2011, 18:48
msam
Вот сегодня достался мне спорт 3.2. Сразу возник вопрос, а цвет подсветки можно сменить с красного на какой нибудь другой. Спорт 2008 года. В инструкции не нашол, а вроде где то слышал что можно. Подскажите.

И еще, есть ли стандартные крепежи американских квадратов, для спорта вперед и на зад? А то с предыдущей машины осталась чудная 12000я съемная лебедка под квадрат.

Re: Всем привет!

Добавлено: 23 мар 2011, 00:54
G.A.P
msam, подсветку приборки изменить нельзя. Если только что то самому сколхозить...
Стандартных квадратов нет, есть не стандартные, делаются на заказ ;)
Читай вот эти темы - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=61921 + http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=37053

Re: Всем привет!

Добавлено: 23 мар 2011, 12:56
Семнадцатый
12000я не тяжеловата?

Re: Всем привет!

Добавлено: 23 мар 2011, 13:30
DenisR
Семнадцатый писал(а):12000я не тяжеловата?
да не нормально, я конечо вес не проверял но на сайте тимакс разница между 9500 и 12500 0,5 кг, а вообще я 12500 взял из жадности :D т.к. досталась новая по цене как стоимость t-max 8500

Re: Всем привет!

Добавлено: 23 мар 2011, 16:40
msam
нормально с кевларом. получается килограмм 50 вместе с переносной площадкой под квадрат, вполне можно таскать. Я ее для хаммера h2 делал, поэтому меньше ну ни как :) А вес 9500 и 12000 как правило одинаков, отличается только передаточным числом в редукторе и немножко мощнее мотор а физические размеры в том числе и вес одинаковые.

ps сегодня еле зарегистрировал. Возникает вопрос какой японский гений додумался в таком месте делать номер двигателя, или это только у меня с номером двигателя сложности?

Re: Всем привет!

Добавлено: 23 мар 2011, 16:47
CoolBDW
msam писал(а): ps сегодня еле зарегистрировал. Возникает вопрос какой японский гений додумался в таком месте делать номер двигателя, или это только у меня с номером двигателя сложности?
Это потому что у всех движок 4D56, а у Вас какой-то эксклюзивный 4d51 :*ROFL*:
Если серьёзно - то да, всё именно так сложно. Дело в том, что ни один современный производитель не считает движок номерным агрегатом, т.ч. номер его может быть где угодно.
Где-то читал, что у "регистриловок" рядом есть специализирующиеся сервисы для доступа к номеру двигателя. На некоторых современных авто, например, без поднятия на яму до него не добраться :*ROFL*:

Вроде наши гайцы уже созрели и отменяют номер двигателя в перечне для сверки, вот только не знаю когда - со следующего года?

Re: Всем привет!

Добавлено: 23 мар 2011, 17:29
Trop
CoolBDW писал(а):
msam писал(а): ps сегодня еле зарегистрировал. Возникает вопрос какой японский гений додумался в таком месте делать номер двигателя, или это только у меня с номером двигателя сложности?
Это потому что у всех движок 4D56, а у Вас какой-то эксклюзивный 4d51 :*ROFL*:
Если серьёзно - то да, всё именно так сложно. Дело в том, что ни один современный производитель не считает движок номерным агрегатом, т.ч. номер его может быть где угодно.
Где-то читал, что у "регистриловок" рядом есть специализирующиеся сервисы для доступа к номеру двигателя. На некоторых современных авто, например, без поднятия на яму до него не добраться :*ROFL*:

Вроде наши гайцы уже созрели и отменяют номер двигателя в перечне для сверки, вот только не знаю когда - со следующего года?
С 3 апреля 2011.

Re: Всем привет!

Добавлено: 23 мар 2011, 19:23
mvkarpov
Trop писал(а): С 3 апреля 2011.
Именно так!http://auto.lenta.ru/news/2011/03/22/registr/