Страница 1 из 1

Кто менял колпачки на 6G74 не снимая головок?

Добавлено: 09 мар 2006, 11:56
Lomaster
Кто менял колпачки на 6G74 не снимая головок? Какие возможны грабли?
:?: Руководство рекомендует выполнять эту операцию на снятых головках....

Добавлено: 09 мар 2006, 17:33
Sibo
Крайне не удобно подлазить рассухаривателем к клапанам 5 и 6 цилиндров,но можно,делал.Где выкопал такое руководство,обычно пишут снять мотор,а не головки.Поменял на снятом и всё,зачем мотор разбирать то?

Добавлено: 10 мар 2006, 09:48
Lomaster
Руководство обычное - издательства"Легион-Автодата"
:D Кстати, снять мотор, действительно простое решение.
Заодно и сцепление махнуть можно и не корячиться при этом со съемом коробки.

Re: Кто менял колпачки на 6G74 не снимая головок?

Добавлено: 10 мар 2006, 11:01
Антон PAJERO
Lomaster писал(а):Кто менял колпачки на 6G74 не снимая головок? Какие возможны грабли?
:?: Руководство рекомендует выполнять эту операцию на снятых головках....
Снять 3500 не амое простое задание! :evil:

Добавлено: 10 мар 2006, 11:59
Lomaster
Все в этой жизни не просто 8)
Но мне проще зацепить в высоком гараже электроталь к крыше, чем искать подъемник с домкратом под коробку.
Ну придется повозиться, поснимать весь обвес, выпустьть дух из кондиционера и т.д. ..

Добавлено: 10 мар 2006, 12:11
Влад на Pajero
Lomaster писал(а): Ну придется повозиться, поснимать весь обвес, выпустьть дух из кондиционера и т.д. ..
Кондей не трожь! :)
Говорят, можно его не отсоединять, а только отвести в сторону. Более опытные подскажут как.

Добавлено: 10 мар 2006, 13:18
Lomaster
Возможно по поводу кондиционера ты прав, при замене ремня ГРМ он (компрессор) действительно просто отваливается в сторону, а вот при снятии всего движка...надо будет посмотреть. На заводе же двиг впихивают сверху практически при полном обвесе...

Добавлено: 10 мар 2006, 17:23
Sibo
Не надо снимать,мешается конечно,но вполне терпимо.

Добавлено: 11 мар 2006, 17:53
Кадровик
А что решил колпачки то менять, мож уже кольца в гавно или так просто профилактику решил устроить

Добавлено: 12 мар 2006, 20:33
Lomaster
Машина моя с нуля (1997, Рольф), не насиловал, обслуживаю сам, сейчас пробег 250 тыс, масло жрет 1 литр на 2000 км. Причем основной жор на холостых оборотах, когда максимальное разряженние во впускном коллекторе. 8)

Добавлено: 14 мар 2006, 03:39
Кадровик
Да у меня такая же проблема была , менял оригинальные по началу жрала масло потом перестала, были не большие подтеки масла из выпускного колектора