Страница 1 из 1
Диагностика и замена подушек двигателя - HELP
Добавлено: 09 мар 2006, 12:49
Ginger
В книжке ничего не нашла про диагностику сабжа, а процедура замены начинается словами "Снимите двигатель в сборе..."
Интересует
а) как правильно диагностировать убитость подушек (всех трех и каждой по отдельности)
б) надо ли меня их все сразу, или можно только те, которые износились
в) не надо ли вместе с подушками менять еще что-то типа кронштейнов или тому подобного
г) делал ли кто-то самостоятельно такую процедуру
д) можно ли обойтись без снятия двигателя в сборе
Интересует ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ, а не досужие рассуждения, как это можно было бы сделать...
Данные о машине: Паджеро-2, коротыш, правый руль, турбина, двигатель 4D56, АКПП
Добавлено: 09 мар 2006, 13:56
Little
я менял все подушки, но не сам, а на сервисе, когда купил машину. Диагностика визуальная, но у меня уже вибрация от двигателя передавалась на кузов. Меняли на подъемнике, двигатель не снимали, а поддомкрачивали и меняли подушки по очереди. Одну пришлось менять с разламавшимся кронштейном (какую точно не помню, но кажется это была третья опора двигателя и раздатки, она общая). В принципе работа не сложная и не дорогая, а без подъемника и специального домкрата, как мне кажется, очень гиморная.
Добавлено: 10 мар 2006, 05:10
ssk
ну замена подушек это не столь сложно моно и в гараже произвести.
1 не надо снимать двигатель, прото откручиваеш болты ослабляеш его
2 домкратиш его тем самым преподнимая его
3 вытаскиваеш подушки
4 ставиш новые
5 прикручиваеш назад болты и радуешся жизне
я все это делал за 3 часа. и не только на Пыже но и на легковых машинах. все очень просто
пару часом труда ну и пару литров пива

Добавлено: 13 мар 2006, 22:19
ПСВ
Подушки специально не менял, но 4Д56Т с короткого Паджерика 2 с правым рулём снимал. И скажу я вам, что не всё так просто, типа открутил болты, поддомкратил и сменил, да ещё за три часа. На моём пыже для того, чтобы добраться до болтов подушек пришлось снять массу всяких узлов, агрегатов, деталей. Не помню точно, но как минимум:
- с правой стороны моторного отсека воздухоочиститель в сборе с воздухопроводами, защитный тепловой экран, состоящий из двух часте и прикрученный снизу очень даже хитро. Не уверен, но кажется будет мешать масл. фильтр, масляные трубки радиатора системы смазки. ТРК ???
- с левой стороны два аккумулятора, их основания. Целая куча проводов, релюшек,трубок, стоящих на этих основаниях. Стартер ???
Хотя, может быть, если у ремонтника длиннющие, тонкие, сильные но гутаперчивые пальцы рук, на концах которых есть глаза, то можно и без снятия всего этого обойтись.
С Ув. Сергей
Добавлено: 14 мар 2006, 04:43
ssk
незнаю ничего сложного я не нашел, все в штатном расписании на яме сделал

у меня пыж 90год.
Re:
Добавлено: 31 июл 2012, 09:31
morphinez
ssk писал(а):незнаю ничего сложного я не нашел, все в штатном расписании на яме сделал

у меня пыж 90год.
Менял на Паджеро 1 или 2 ? Если на Паджеро2 то поподробней пожалуйста напиши как это делается.
Re: Диагностика и замена подушек двигателя - HELP
Добавлено: 31 июл 2012, 09:37
витал71
какой эффект?
Re: Диагностика и замена подушек двигателя - HELP
Добавлено: 31 июл 2012, 14:24
Джеки
SSK на кароне бочке иле премии заднию менял .Тоже все просто пока балки скинеш и кронштеин с двигателя открутиш всех японцев прокленеш.
Re: Диагностика и замена подушек двигателя - HELP
Добавлено: 31 июл 2012, 15:13
витал71
Джеки писал(а):SSK на кароне бочке иле премии заднию менял .Тоже все просто пока балки скинеш и кронштеин с двигателя открутиш всех японцев прокленеш.
кто премию заднюю менял?ничо не понял

Re: Диагностика и замена подушек двигателя - HELP
Добавлено: 31 июл 2012, 15:23
Pteradaktel
подушки менял поочереди, проверка состояния - ломом движек приподнять)), кдето даж темка с фото была..
как то так