если кто в курсе моих эпопей с клапанами будет интересно продолжение. ну и остальным тоже.
в кратце - на "бежевом" на морозе -39 провернуло грм на 90 градусов, загнуло все клапана. под замену, плюс прокладки, плюс ремень с натяжителем плюс масло с фильтром и прочее. с работой дилер объявил порядка 80 тыр, но к счастью признал гарантией и сделал все....
позвонили утром "готово, забирайте".
поехал на "черном". не доехал. по дороге заморгали лампы как елка новогодняя, задергался и заглох. все. приволокли на веревке, поменялся "ключ в ключ", сказал вот вам вторая, выясняйте. загнали - оказалось аккум сел в ноль. заряжали ночью. без присмотра. (пригодятся потом), утром нет генератора. разобрали - вылетели ВСЕ диоды и регулятор. сразу раз уж загнал, сказал сделать то 30000 как раз время.
в итоге в акту приемки выполненных работ в поле "рекомендации" они указали "по причине внешнего вмешательства: "прикуривание", снятие/установка клемм аккумулятора и тд. сгорел диодный мост и регулятор напряжения, эксплуатация тс запрещена." попутно оплатил за снятие и установку 1190 рублей.
за ремонт просят порядка 20000 тр за детали (примерно по 9 каждая) плюс работа.
почитал, охренел. думаю, ладно. заставил их собрать как есть, выгнать авто за пределы сервиса, но запарковать перед витриной салона на видном месте (сам я машину руками не трогал, о чем засняли камеры наружки).
написал сразу заявление на имя директора филиала с текстом в кратце "прошу разобраться, откзала в гарантийном ремонте, указывая причину неисправности во внешнем вмешательстве, в то время как никаких подобных действия я не совершал и моей вины доказано не было, ровно как и не было произведено исследование "объекта" и не было выдано никаких заключений.... прошу отремонтировать по гарантии и вернуть уплоченные средства за снятие / установку..." (дело было в пятницу)
в понедельник позвонил гарантийщик, попросил приехать "поговорить". ему сверху сказали делать, но не по гарантии, но сделать.
пытался меня склонить к 40%выплате, потом 20%, потом сказал "чтобы не портить с вами отношения, тк вы наш постоянный клиент и имеете и обслужаваете 3 авто паджеро, я постараюсь приложить максимум усилий чтоб этот вопрос урегулировать с руководством"... комедианты ))))
во время разговора мои аргументы о невмешательстве и возможной причиной скачок напряжения ночью во время зарядки был ими словесно подтвержден, весь разговор был записан на диктофон на всякий случай.
на следующее утро загнали машину, через день вернули готовую.
выдали напечатанное заявление, где указано, что я от претензии о возврате средств отказываюсь по причине полного удовлетворения требований.
суть дела - если мне дали бы как есть машину и с этой бумагой, то получается, что машину они мне тогда выдали НЕИСПРАВНУЮ, ее делал я сам где-то и как-то и как следствие можно меня слить от последующей гарантии.
в этом их заявлении об отказе я рукой дорисовал, что качеством работ по ремонту генератора удовлетворен, претензий нет. взял подпись и печать гарантийщика на свой экземпляр.
вот такая история.
машина исправна. гарантия тоже.
отдал за головняк всего 1200. мог бы и эти деньги трясти, но тогда машина бы стояла еще месяца 2 пока экспертизы, суды, заказ деталей, ремонт,....а так за 2 дня забрал. считаю нормальный расклад.
генератор на 4 умер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
генератор на 4 умер
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Re: генератор на 4 умер
А как на ходу машина может заглохнуть из за севшего аккума?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: генератор на 4 умер
зярядки нет, ехал на аккумеЛаки писал(а):А как на ходу машина может заглохнуть из за севшего аккума?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: генератор на 4 умер
Как я понял что то там сгорело после подзарядки на сто. Или не так все было? "в итоге в акту приемки выполненных работ в поле "рекомендации" они указали "по причине внешнего вмешательства: "прикуривание", снятие/установка клемм аккумулятора и тд. сгорел диодный мост и регулятор напряжения, эксплуатация тс запрещена."
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: генератор на 4 умер
видимо в этом и была загагулина и дилер недопер. могли легко отфутболить, т.к. генератор был неисправен еще до приезда к ним на что указывает севший аккумулятор. собственно на что можно было ответить, что акк сел только что, т.к. не выключил фары и еще чего нибудь приехав к вам:)Лаки писал(а):А как на ходу машина может заглохнуть из за севшего аккума?
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: генератор на 4 умер
вообще так.
да, прикуривание было, да клеммы снимал. но это было ооочень давно. и после этого ВСЕ работало. а тут в один прекрасный момент заглох.
я как добропорядочный пользователь конечно сказал, что ничего не делал. но на самом деле делал, но давно. а недавно - не делал )))) по этому и перекатил плавно на них...
формально никакая экспертиза не докажет, что это я сжег генератор. а вот на них сослаться можно и они это понимают.
я предполагаю, что гена умер (но не понятно почему), потом сел аккум, потом заглох.
но официальная версия - я просто заглох. то, что сел аккум - сообщили мне они. поставили на ночь на зарядку. и утром сообщили о мертвом генераторе. при чем сгорели все диоды и регулятор.
по идее такая поломка непонятно от чего могла произойти... но точно не от прикуривания от другого аккумулятора и не от снятия установки клемм.... а вот от СИЛЬНОГО скачка напряжения в сети пока заряжался - возможно.
да, прикуривание было, да клеммы снимал. но это было ооочень давно. и после этого ВСЕ работало. а тут в один прекрасный момент заглох.
я как добропорядочный пользователь конечно сказал, что ничего не делал. но на самом деле делал, но давно. а недавно - не делал )))) по этому и перекатил плавно на них...
формально никакая экспертиза не докажет, что это я сжег генератор. а вот на них сослаться можно и они это понимают.
я предполагаю, что гена умер (но не понятно почему), потом сел аккум, потом заглох.
но официальная версия - я просто заглох. то, что сел аккум - сообщили мне они. поставили на ночь на зарядку. и утром сообщили о мертвом генераторе. при чем сгорели все диоды и регулятор.
по идее такая поломка непонятно от чего могла произойти... но точно не от прикуривания от другого аккумулятора и не от снятия установки клемм.... а вот от СИЛЬНОГО скачка напряжения в сети пока заряжался - возможно.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.