4M40 Воздушный коллектор в масле!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Kirillka1982
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:15
Двигатель:: 4M40 TD 2800
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero коротыш
Откуда: Камчатка однако, г.Елизово
Контактная информация:

4M40 Воздушный коллектор в масле!!!!!

Сообщение Kirillka1982 »

Доброго времени суток всем!
Народ такая проблема, от замены до замены масла (6000 км) масла уходит около 1-1,2 литра. Много об этом читал везде говорят что это в норме для двигателя с 200000 км пробегом. Мучает один вопрос откуда гонит масло в воздушный коллектор?
Все спецы говорят что это турбина. Но при снятии патрубка интеркуллера с турбины видно что она абсолютно чистая и сухая! А вот коллектор в масле в двух местах: 1. сверху где второй патрубок интеркулера одевается и 2. вместе крепления. Мож это прокладки просто надо поменять?
MMC Pajero 1995 коротыш, 4M40, 2800 TD, GT Radial Adventuro M/T 31*10,5*15
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Воздушный коллектор в масле!!!!!

Сообщение андерсен »

Привет! Слушай сюда! Если с кольцами все нормально, снимаешь крышку клапанов, берешь зубило срезаешь заклепки на крышке которая закрывает такие как бы сепараторы, их там то ли два то ли три, не помню уже. Промываешь их в каком нибудь растворителе продуваешь компрессором, либо пылесосом. Потом вместо заклепок сверлишь дырочки, нарезаешь резьбу, по моему, я еще по периметру мазал герметиком, болтики я промазал лаком для фиксации резьбы. Ставишь на место крышку клапанов и вперед! Это все я прочитал на форуме и сам делал год назад. У меня тоже гнало масло, что бы доехать я отсоединял трубку сапуна с крышки клапанов и подсоединял к ней бутылку, но это было за 1000км. от дома. В ближайшее время буду опять проделывать эту процедуру сделаю фото. У меня двигатель тоже по спидометру к 200 тыс.км подбирается, думаю что это необходимо делать! Мне самому интересно как открутится то что я сделал. Удачи!!
П-2 1994г. 4М40
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздушный коллектор в масле!!!!!

Сообщение Dmit-20 »

Т.е. проще говоря масло в воздушном патрубке может браться из двух мест:
1. Турбина.
2.С систему вениляции картерных газов (резиновый патрубок идущий от клапаной крышки к воздушному патрубку ниже фильтра (воздушного), одна из причин плохая работа маслоотделителя, лечится как выше указано. Правда я не разбирал, а снял крышку, купил балончик для очистки инжекторов карбюратора и этой гадостью +ацетоном все это дело промывал и продувал ( у меня масло начало давить из под крышки клапаной) пока все нора.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»