Страница 1 из 2

Pajero L043G

Добавлено: 05 мар 2004, 01:24
oleggsm
Приветствую доблестных укротителей внедорожья!
Извините, если вопрос проходил по форуму, но вроде ничего не нашел.
Есть ли у кого практика перестановки кузова на более новый (с 1991) :?: Тема актуальна, кузов уже приходит в негодность, а остальное все в норме. Неохота прощяться с машинкой. Движка 4d55. Спасибо.

Добавлено: 05 мар 2004, 08:19
Алекс
Где-то здесь, на сайте, есть чертежи рам на все Пыжи - посмотри посадочные размеры точек под кузов - по моему несовпадают 4 точки.
Я давно этим вопросом занимался. Муторное это дело. Хотя у нас по Ростову бегает один Пыжик с кузовом от второго на раме первого. Кстати, американцы, вот же народ привыкший к рессорной подвеске, большинство Пыжей в начале выхода второго кузова ставили на раму от первого, рессорного. :?

Добавлено: 05 мар 2004, 16:28
Monterorider
Ну ты сказал. Ни разу о таком не слыхал. Да и куда его перекидывать. Последнии пару, тройку лет Монтеро 1 тоже бы с пружинами сзади.
А вообще затея мне кажется не реальной. Где же ты так просто кузов от Паж 2 найдёш, чтобы без проблем бы. Проще тогда тот Паж 2 взять и починить. Да и цена основная в машине - кузов.

Добавлено: 05 мар 2004, 16:35
Demon of Snowstorm
Я тоже был бы рад заменить кузов на новый.
Самое главное, что номер-то на раме, следовательно с оформлением никаких проблем.
Предлогаю обсудить тему более подробно!

Добавлено: 05 мар 2004, 16:37
Алекс
Не, ну правда...
Когда я поехал во Владик, за вторым Пыжом, мне там на вопрос а есть ли Пыжи 2 с рессорной подвеской - сказали, что такие есть - только с Америки. И в Ростове такой бегает. Хозяин сказал, что американец. У него написано не Пыж, а Монтеро. Миша из Таганрога, как то на сайте, еще старый форум был, появлялся - так у него именно такой американец и был. Он ко мне приезжал. Я даже его фоторгафировал, там какие-то заморочки с креплением рессор у него были.
Счас попробую найти фотки.

Добавлено: 05 мар 2004, 16:55
Monterorider
Demon of Snowstorm писал(а):Я тоже был бы рад заменить кузов на новый.
Самое главное, что номер-то на раме, следовательно с оформлением никаких проблем.
Предлогаю обсудить тему более подробно!
Но VIN то на кузове.

Добавлено: 05 мар 2004, 16:57
Monterorider
Не ну Паж 2 с рессорами меня не удивляет. Такие машинки, с рессорным задом до последнего времени продавали в Центральной и Южной Америке, только никто естественно ничего не перекидывал. Так с завода идёт. А Montero они называются по той же причине.

Добавлено: 05 мар 2004, 17:20
Алекс
У японцев номера на раме нет!
Самое интересное, что рама первого - я же знаю их снизу, и под одним и под другим постоянно лазить приходится.
Вот фото второго Монтеро на раме первого Пыжа. Да, к тому же крепления серег переварены от какой-то нашей машины. Я так подозреваю, что от Волги. Наверное рессоры лопнули, а старый хозяин не захотел платить бешенные деньги за комплект. Проше было переварить крепеж, чуть дальше и поставить наши рессоры:
[/img]http://www.pajero4x4.ru/gallery/%C2%F1% ... C00023.jpg

Добавлено: 05 мар 2004, 17:22
Алекс
Изображение

Добавлено: 05 мар 2004, 17:25
Алекс
Ну не могу вставить картинку, чо за лажа!!!
Блин! Сами смотрите:

http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_ph ... d=PIC00023[/img]

Добавлено: 05 мар 2004, 17:28
Алекс
Изображение

Добавлено: 05 мар 2004, 17:34
Алекс
Изображение

Добавлено: 05 мар 2004, 17:36
Алекс
Уря!!! (шепотом) получилось
Только чей-то я погарячился с размерностью!
Сорьки за такой ужасть :(

Добавлено: 05 мар 2004, 17:54
Monterorider
Дак я не говорил, что сделать нельзя. Зачем? Если кузов целый то и рама родная скорее всего целая, да и трансмиссия. Зачем шило на мыло менять? Если двигатель убит то проще его поменять или починить.

По поводу замены кузова.

Добавлено: 06 мар 2004, 20:26
Captain
[quote="Алекс"]У японцев номера на раме нет!

Как это нет? А за правым задним колесом что? Только недавно сам его для гаишников зачищал.
Вот VINa точно нет.
Мне эта мысль по поводу замены кузова тоже нравится. Если у кого получится, поделитесь обязательно.

Добавлено: 07 мар 2004, 12:26
Алекс
Точно, точно!
Звиняйте, я помню что у второго Пыжика, где-то номера нет. Отобрал у жены техюпаспорт :D - точно VINа нет и номера кузова нет.
Одна рама и движок.

Добавлено: 07 мар 2004, 15:29
Monterorider
Так быть не может. VIN есть у всех машин, за исключением тех у которых он по какой то причине уничтожен. А номер на раме это просто послендинии 8 цифр VINа

Добавлено: 07 мар 2004, 21:05
Captain
Monterorider писал(а):Так быть не может. VIN есть у всех машин, за исключением тех у которых он по какой то причине уничтожен. А номер на раме это просто послендинии 8 цифр VINа
По крайней мере у "праворуких" VINa нет 100%.

Добавлено: 07 мар 2004, 22:37
Monterorider
Странно. Может конечно в Японии свои законы. Но вроде с 1982 или даже раньше во всём мире было положено выпускать автомобили с единой системой 17ти значного VINa.

Добавлено: 09 мар 2004, 13:07
Soldier_2002
Наверное, для внутреннего японского рынка машины выпускаются без указания ВИНа, а для европейского с указанием этого номера. У меня полностью ВИН выбит на раме за правым задним колесом и на табличке на капоте. Поэтому при перестановке европейского кузова на европейскую раму будут сложности с ВИНами.