Regylirovka stseplenia

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Regylirovka stseplenia

Сообщение amgeb »

Menial ni}I{nij bachok , no do etogo poka obnary}i{ili gde problema
mexanik nakrytil shtoto vozle pedali.
Teper vse rabotaet , no ia zametil kogdA }i{MY PEDAL DO KONTSA
shtok (ni}I{nij) vkontse hoda nemno}I{ko provalivaetsia obratno vnytr
i pereklychaiytsia peredachi s trydom. A esli vi}I{imat ne do kontsa
to vse rabotaet xorosho.
Esli prokachat stseplenia problema propadaet na neskolko dnej.

Eto shto ? vozdyh tyda popadaet? ...ili problema regylirovki? esli mo}I{no otregylirovat ,,to kak pravilno sdelat?
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Не очень хочеться чтоб упрекали в руссофобии.
Пишите по русски,если хотите получить ответ, половины не понятно.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
paganell
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:48

Сообщение paganell »

Грузия же с пендосами дружит им по руски западло писать,тока англицкими буквами.А то Жрож обидется бабло давать перестанет.
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

Sorry rebiata net y menia rysskoj klaviatyri.
Koroche kto znaet kak pravilno regyliryetsia stseplenie,,, podska}I{ite ?
tolko bez politiki esli mo}I{no
:D
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
Senior Engineer
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Senior Engineer »

От пола до педали сцепления должно быть 18,5 ...19,5 см и свободный ход 3 см. Если расстояние больше - то манжета главного цилиндра будет подхватывать воздух, если меньше - сцепление не будет полностью выжато. Регулировка - только длиной штока главного сцепления (прям под педалью). О подсосе воздуха свидетельствуют пузырьки в расширительном бачке при интенсивном нажатии на педаль. Место подсоса обнаруживается по потекам тормозухи. Прокачка возможна без давления, то есть практически самотеком. Трубку на штуцер и качать педаль, главное чтобы бачок расширительный не пересыхал.
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

Spasibo Engineer !!!
Y menia kak raz pomoemy ot pola do pedali >20cm
I vozdyx inagda prixvativaet iz za etogo.

P.S. Welcome to Georgia.. www.Gudauri.ru
Nissan Patrol TD42
manual
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»