Страница 1 из 1

натяжитель кониционера

Добавлено: 09 мар 2006, 16:31
Nazar
К началу летнего сезона решил заменить подшипник ролика-натяжителя ремня кондиционера.
Т.к. ролик- дорого.
Снял за 15 минут высверлил 4-ре заклёпки, выпресовал подшипник и промерил, Размеры-37/12/12 -похоже -подойдет наш 60301, на подшипнике маркировка 6301DY,
Был в автозапчастях-Из отечественных пока ничего не подобралось.
В "ремонте генераторов и стартеров" - готовы продать импортный за 400 р.,а хочется за 40=)
Вопрос -кто сталкивался- где на отечественнях машинах стоит 60301?
Потом вместо клёпок хочу поставить болты с гайками М4(на фиксатор резьбы).
Фотки процесса-будут позже.
Какие есть коментарии?

Добавлено: 09 мар 2006, 17:32
Nazar
http://www.orenrol.ru/cat?item_id=147
вот такой надо,
а кстати на бензиновых помоему такой-же натяжитель только крепления разные.

Добавлено: 09 мар 2006, 21:06
KV2
Блин сколько раз писал уже, туда как родной встает подшипник от волговского генератора.

Добавлено: 10 мар 2006, 10:26
Nazar
А какой у него номер, а то все запчасти в округе излазил (3 магазина) похожего не нашёл. Волговский прикладывали-центр намного больше.

Добавлено: 10 мар 2006, 12:43
Nazar

Добавлено: 10 мар 2006, 12:44
Nazar
Размеры сильно отличаются.

Добавлено: 10 мар 2006, 22:18
KV2
Не знаю, может натяжитель другой, у меня ни каких заклепок не было, просто взял первый попавшийся подшипник и воткнул.

Добавлено: 12 мар 2006, 22:30
Serg_K
Сегодня менял у себя. Размеры 42/15/13. Маркировка 6302DU.
Поставил 6302.RS за 45 руб., по словам продавца от жигулевского генератора.

Добавлено: 12 мар 2006, 23:11
KV2
Тьфу блин ошибся, от жигулевкского а не от волговского.

Добавлено: 13 мар 2006, 10:33
Nazar
Ко мне точно 301 влез как родной, уже езжу на нем- похоже что ролики у нас разные.4-ре заклепки у меня .(заменил на винты)
Кореицы-модернизировали наверное на менее ликвидный подшипник 301- кстати он чаще всего встречается в японских машинах.И отечественных ленточных транспортёрах.=)

Добавлено: 13 мар 2006, 11:10
Serg_K
У меня со стопорным кольцом.

Добавлено: 15 дек 2007, 15:32
IGOR_K
Люди, прошу Вас, помогите!
Вообщем дело в следующем, когда "Жорик" работает на холостую, из моторного отсека несильно издается свистяще-скрежущий звук (скрежищей совсем-совсем слегка), на холодную или горячую безразднице. Когда еду - ничего помойму не слышу, но вот когда глушу машину, вот тогда чёткий происходит свист, т.е. видать при остановке двигателя происходит терение видать кокого-то ремня или ролика, думяю так.
Т.к. я в машинах не мастер, да и с дизелем сталкнулся впервые, вообщем по неопытности думал, что ремни где-то подсвистывают и хотел уже их все заменить, как нашел моториста, который, правда ночью при фонарике осмотрел мою беду.
Заключение моториста в следующем: замена натяжного ролика на компрессор.
Поездив по магазинам и походив по рынку я его ненашел :-(.
Решил тогда посмотреть, что люди добрые пишут, и вот нашел на мой взглят подходящую статейку :-).
Теперь сама суть моей всей привелегии заключается в следующем:
подойдёт ли на мой "Жорик" подшипник от Жигулей?
Сам моторист, пока не разберёт сказать точно не может, т.к. говорит, что этот натяжитель ролика для компрессора бывает разборный, а бывает и нет.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: 15 дек 2007, 16:55
Serg_K
На 4D56 стоял, как я писал, подшипник 6302.
На 6G74 подшипник 6301 без стопорного кольца, без заклепок, завальцован в четырех точках. Меняется также без проблем. Российского не нашел, ставил импортный за 200р.

Добавлено: 21 дек 2007, 15:20
IGOR_K
Serg_K
Спасибо Вам за совет, поменял подшипник, встал как родной :-), да и ремень ГУРа тоже заменил. Теперь ничто не свестит :D !