4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе...
Наблюдал уже давно что где-то масло подтекает. Грешил сначала на сальник задникой колена. Но каждый раз глядя на авто снизу (на подъемнике) понимал что течет где-то сверху, но где не мог понять. После последних работ надо головкой, которая к данной теме никак не относится, заметил что и ОЖ стала течь. Смотрел книги и понимал что наружней там магистрали ОЖ нет. Наткнулся на то что есть за турбиной на двигателе масленный радиатор под крышкой. Думаю что все течет скорее всего от туда.
Сейчас заказал комплект прокладок KP07-064 на экзисте. Жду к воскресенью. Плюсом заказал все что потребуется при снятии турбы. Так как машина не нужна будет ближайшие дни думаю начну снимать все в субботу.
Если кто-то этим уже занимался отпишитесь есть ли какие нюансы, косяки и чем еще запастись сразу !
Сейчас заказал комплект прокладок KP07-064 на экзисте. Жду к воскресенью. Плюсом заказал все что потребуется при снятии турбы. Так как машина не нужна будет ближайшие дни думаю начну снимать все в субботу.
Если кто-то этим уже занимался отпишитесь есть ли какие нюансы, косяки и чем еще запастись сразу !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.
крышка масляного радиатора??? покажь!




pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.
На 4Д56 радиатор вынесен от мотора отдельно. А тут он как бы в одно целое с мотором.


Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.
Отодвинул, но еще не снял до конца вчера турбу вечером.
И вот что обнаружилось:

Видно что на крышке не хватает двух болтов из которых один явно выкручен буквально недавно. Думаю когда крышку в сервисе мне одевали. Из свежего болта бежит ОЖ, а из старого видно по кол-ву масла насевщего - куда у меня масло девалось. Вся задняя часть этой крышки в сантиметрововм слое масла.
Буду надеятся, что я не обнаружу под крышкой сорванные болты иначе придется выдумывать.
И вот что обнаружилось:

Видно что на крышке не хватает двух болтов из которых один явно выкручен буквально недавно. Думаю когда крышку в сервисе мне одевали. Из свежего болта бежит ОЖ, а из старого видно по кол-ву масла насевщего - куда у меня масло девалось. Вся задняя часть этой крышки в сантиметрововм слое масла.
Буду надеятся, что я не обнаружу под крышкой сорванные болты иначе придется выдумывать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.
Еще вопрос по болтам и гайкам.
Так за свою жизнь видал и сам переломал несколько болтов из-за их гнилости и т.п. вчера прикупил по списку всех типоразмеров болтов и гаек новых которые мне могут пригодится в данном процессе.
Вопрос - можно ли к простым болтам и гайкам, купленным в обычном ВАЗ-ГАЗ-УАЗ магазине, применять стандартные моменты затяжки резьбовых соединений, которые описаны в инструкции MMC ???
Выдержка из инструкции - M8 - 24 Hm, M10 - 50 Hm, это при классе прочости родных болтов 7Т.
Так за свою жизнь видал и сам переломал несколько болтов из-за их гнилости и т.п. вчера прикупил по списку всех типоразмеров болтов и гаек новых которые мне могут пригодится в данном процессе.
Вопрос - можно ли к простым болтам и гайкам, купленным в обычном ВАЗ-ГАЗ-УАЗ магазине, применять стандартные моменты затяжки резьбовых соединений, которые описаны в инструкции MMC ???
Выдержка из инструкции - M8 - 24 Hm, M10 - 50 Hm, это при классе прочости родных болтов 7Т.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.
можно, однако необходимо удостовериться что это именно "автомобильный" болт, так как можно нарваться на сыромятину. не стоит брать серебристого цвета болты, либо вороненые либо чуть желтоватые - кадмированные по моему. вот они нормальные, а серебристые болты по ключ на 13 - как правило говно.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.
Всех болтов купил на 1-3 штуки больше нужного. Для начала проверю в тисках максимальный момент затяжки просто болт с кайкой. 

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.
если на болте будет цифирь 10,9 то можно, если ничего или 5,6 лучше не бери эти болты, цифирь означает предел прочности болта на растяжение,
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.
atas80 писал(а):Всех болтов купил на 1-3 штуки больше нужного. Для начала проверю в тисках максимальный момент затяжки просто болт с кайкой.

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.
atas80 писал(а):На 4Д56 радиатор вынесен от мотора отдельно. А тут он как бы в одно целое с мотором.
Картинка как на 4м41.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.
Так блоки то вполне похоже у них.
Итак о снятии крышки: Снямать надо турбу, хотя если погемороится можно и без снятия наверное обойтись, а просто освободить ее от коллектора 2 гайки и один болт вполне доступные и освободить выхлоп один болт и турбу можно будет отодвинуть. Откручиванию одного болта мешает патрубок нижний с радиатор на терсомтат которые. Его пришлось откручивать от терсмостата. Болты открутились без лишнего усилия. И снялось все так же легко. Масло сливать не надо за ночь все в поддон ушло. Можно для начала снять фильтр маслянный, но я снял его уже после того как рышка на столе лежала. Тосол лучше слить через сливную пробку около фильтра маслянного. Но я делал все на улице и ничего не сливал. Отодвинул крышку и ОЖ сама вытекла сколько надо на землю (мне это не страшно). Естесвенно в моем случае вся крышка в маслянном говне. Ее в канистру с саляркой на 3 часа замочил, потом кисточкой все прочистил. Осталось только прокладки отодрать старые, которые не хотят у меня так легко отпадывать. Уезжаю на три дня, крышку оставлю в саляре наверное, чтобы потом еще раз пройтись и ее до блеска отчистить, может и прокладка отойдет.
В среду вернусь и думаю уже придут прокладки. Дальше о процессе отпишусь.
Итак о снятии крышки: Снямать надо турбу, хотя если погемороится можно и без снятия наверное обойтись, а просто освободить ее от коллектора 2 гайки и один болт вполне доступные и освободить выхлоп один болт и турбу можно будет отодвинуть. Откручиванию одного болта мешает патрубок нижний с радиатор на терсомтат которые. Его пришлось откручивать от терсмостата. Болты открутились без лишнего усилия. И снялось все так же легко. Масло сливать не надо за ночь все в поддон ушло. Можно для начала снять фильтр маслянный, но я снял его уже после того как рышка на столе лежала. Тосол лучше слить через сливную пробку около фильтра маслянного. Но я делал все на улице и ничего не сливал. Отодвинул крышку и ОЖ сама вытекла сколько надо на землю (мне это не страшно). Естесвенно в моем случае вся крышка в маслянном говне. Ее в канистру с саляркой на 3 часа замочил, потом кисточкой все прочистил. Осталось только прокладки отодрать старые, которые не хотят у меня так легко отпадывать. Уезжаю на три дня, крышку оставлю в саляре наверное, чтобы потом еще раз пройтись и ее до блеска отчистить, может и прокладка отойдет.

В среду вернусь и думаю уже придут прокладки. Дальше о процессе отпишусь.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.
Операция по лечению авто закончилась.
Коротко о проблемах. Так как крышка эта вертикально крепится и ее надо умудриться засунуть под крепление трубки ОЖ, которая по кругу от термостата идет, то у меня получилось ее с прокладкой запихнуть лишь только с 4 попытки. Все закрутила, залил ОЖ и жопа вылезла наружу. Опять бежит и конкретно бежит. Снимаю и вижу что при установке прокладку порвал. Не знаю или я писькорукий или все-таки надо было эту трубку ОЖ покругу открутить, чтобы прослабал и отодвинуть слеганцу, а затем уже крышку вешать. Но толся-толстый слой красного греметика на обе части и грамотное обезжиривание поверхностей меня спасло. Все это надел и уже стемнело, оставил на ночь. Утром залил ОЖ и всё... не капает большне нигде. Итог - прокладку нахрена ждал 5 дней...
Скинул клему с ТНВД отсечки, покрутил ДВС стартером, подождал. Всё - можно продолжать сборку.
Достаю свеженькую турбинку новую привезенную из Москвы, купленную у Николая, так как моя по его диагнозу уже мерла и конкретна болела. Установив турбу по инструкции от Николая, дособрав всё остальное по мелочам - прогрел авто до нормальной температуры (по указателю) покурил, обождал, все обсмотрел с фонариком и зеркальцем. Гуд. Подостыла чутка, открыл крышку радиатора и там разрежение. Думаю ну значит вери гуд всё.
Мда, машинку не узнать. ДВС шепчет, турбо тянет. Зумена головы и турбы дают о себе знать.
Единственное проблемка в топливной что-то. На ХХ проскакивают низкие обороты и салярой воняет при этом дым сизый. Думаю распылитель один тупит. Завтра винс прикуплю, помоюсь - если не поможет поеду к топливщикам.
Коротко о проблемах. Так как крышка эта вертикально крепится и ее надо умудриться засунуть под крепление трубки ОЖ, которая по кругу от термостата идет, то у меня получилось ее с прокладкой запихнуть лишь только с 4 попытки. Все закрутила, залил ОЖ и жопа вылезла наружу. Опять бежит и конкретно бежит. Снимаю и вижу что при установке прокладку порвал. Не знаю или я писькорукий или все-таки надо было эту трубку ОЖ покругу открутить, чтобы прослабал и отодвинуть слеганцу, а затем уже крышку вешать. Но толся-толстый слой красного греметика на обе части и грамотное обезжиривание поверхностей меня спасло. Все это надел и уже стемнело, оставил на ночь. Утром залил ОЖ и всё... не капает большне нигде. Итог - прокладку нахрена ждал 5 дней...

Достаю свеженькую турбинку новую привезенную из Москвы, купленную у Николая, так как моя по его диагнозу уже мерла и конкретна болела. Установив турбу по инструкции от Николая, дособрав всё остальное по мелочам - прогрел авто до нормальной температуры (по указателю) покурил, обождал, все обсмотрел с фонариком и зеркальцем. Гуд. Подостыла чутка, открыл крышку радиатора и там разрежение. Думаю ну значит вери гуд всё.
Мда, машинку не узнать. ДВС шепчет, турбо тянет. Зумена головы и турбы дают о себе знать.
Единственное проблемка в топливной что-то. На ХХ проскакивают низкие обороты и салярой воняет при этом дым сизый. Думаю распылитель один тупит. Завтра винс прикуплю, помоюсь - если не поможет поеду к топливщикам.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.
Получается масляный радиатор поставил просто на герметик или реанимировал остатки прокладки? Тоже в этом месте наблюдаются подтеки масла. но думал что это с впускного колектора просачивается...(ЕГР не заглушен).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.
Там 5 толстых колец на картинке 14 и 4 номера, их поставил новые.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!