Фильтр нулевик
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:03
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Фильтр нулевик
Здравствуйте,ребят не подскажите,кто-нибудь ставил фильтр нулевого сопротивления?Интересует установка на миник.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Фильтр нулевик
если хочешь угробить двиг еще быстрее то можешь ставить, лучше меняй обычный почаще
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Фильтр нулевик
Я так понимаю ты хочешь поставить нулевик не в штатное место.....тогда тебе придётся отказаться от короба(штатного места фильтра), дальше нулевик в патрубок и на хамуты.
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Фильтр нулевик
многим приходил с япии миник с нулевиком, ну и на яп.блогах у них народ ставит
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:03
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Re: Фильтр нулевик
а в чем минус его,вроде читал,да и на мотоциклах ставил,говорят,что только плюсы.Alex_Stinger писал(а):если хочешь угробить двиг еще быстрее то можешь ставить, лучше меняй обычный почаще
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:03
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Re: Фильтр нулевик
Посоветуй как его подобратьПыжж 3000 писал(а):Я так понимаю ты хочешь поставить нулевик не в штатное место.....тогда тебе придётся отказаться от короба(штатного места фильтра), дальше нулевик в патрубок и на хамуты.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Фильтр нулевик
вот в япии колхоз делают http://minkara.carview.co.jp/userid/348 ... /note.aspx
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Фильтр нулевик
Подбери по диаметру,чтоб он в патрубок влез.farit42 писал(а):Посоветуй как его подобратьПыжж 3000 писал(а):Я так понимаю ты хочешь поставить нулевик не в штатное место.....тогда тебе придётся отказаться от короба(штатного места фильтра), дальше нулевик в патрубок и на хамуты.
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Фильтр нулевик
А минус в том что если поставишь нулевик то будет больше шансов на то что двиг хапнит воды.Но плюсов гораздо больше.farit42 писал(а):а в чем минус его,вроде читал,да и на мотоциклах ставил,говорят,что только плюсы.Alex_Stinger писал(а):если хочешь угробить двиг еще быстрее то можешь ставить, лучше меняй обычный почаще
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- SashaS
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:52
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: JR 96' 3AT
- Откуда: Находка 125 RUS
Re: Фильтр нулевик
Минус в том, что он хуже фильтрует воздух, причём намного! ИМХО
Представляю сразу картину - колонна машин идёт по грунтовке, куча пыли. Добрый её объём не отфильтровывается.
Правда продаются пропитки для нулевиков.. Но даже с ними нулевик хуже чем радной фильтр.
На мой взгляд это для спортивных машин, которые не съезжают с асфальта, для них нулевик однозначно плюс.
Согласен с Alex_Stinger
Представляю сразу картину - колонна машин идёт по грунтовке, куча пыли. Добрый её объём не отфильтровывается.
Правда продаются пропитки для нулевиков.. Но даже с ними нулевик хуже чем радной фильтр.
На мой взгляд это для спортивных машин, которые не съезжают с асфальта, для них нулевик однозначно плюс.
Согласен с Alex_Stinger
Jr 96' 3AT
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Фильтр нулевик
Нулевик обязан работать с пропиткой и периодическим промыванием и новой пропиткой.SashaS писал(а): Правда продаются пропитки для нулевиков.. Но даже с ними нулевик хуже чем радной фильтр.
Иначе это вообще не фильтр.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Фильтр нулевик
Есть фильтры с пропиткой есть сухие, есть из поролона, металла, бумаги, хлопка... одни из лучших это пропитываемые K&N и сухие Apex'i. На постоянную езду я б не стал ставить, у нас не япония с чистыми дорогами. Даже вышеупомянутые фильтра если стоят в открытом виде под капотом в наших условиях забиваются максимум за месяц. А на бездорожье этот фильтр придется выкинуть вообще очень быстро. Как вариант сделать так чтоб он стоял в коробке и сосал воздух оттуда же что и родная система плюс не бдует сосать горячий воздух из под капота.Luddit писал(а):Нулевик обязан работать с пропиткой и периодическим промыванием и новой пропиткой.SashaS писал(а): Правда продаются пропитки для нулевиков.. Но даже с ними нулевик хуже чем радной фильтр.
Иначе это вообще не фильтр.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фильтр нулевик
С этим фильтром уже больше года катаюсь без всякой коробки и пропиток , из минусов заметил только то что масло темнеет чуть быстрее (но не факт). Плюсов на много больше и мощность получше и расход бензина поменьше .
На бездоре он самое оно, в любой момент почистить и поставить на место.
А стандартный фильтр на бездоре быстрее засорится перестанет обеспечивать двигатель воздухом, а он в свою очередь начнет в "лощадиных дозах" жрать бензин . ИМХО,вреда от нехватки воздуха больше ,чем от пропуска нулевиком микропыли
На бездоре он самое оно, в любой момент почистить и поставить на место.
А стандартный фильтр на бездоре быстрее засорится перестанет обеспечивать двигатель воздухом, а он в свою очередь начнет в "лощадиных дозах" жрать бензин . ИМХО,вреда от нехватки воздуха больше ,чем от пропуска нулевиком микропыли
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Фильтр нулевик
Как вы думаете, куда при нулевике попадает то, что забивает стандартный фильтр?Programmer писал(а):А стандартный фильтр на бездоре быстрее засорится перестанет обеспечивать двигатель воздухом
И еще для размышления - возросшую долговечность относительно современных моторов связывают с всего-навсего применением пластика в коробках фильтров и возросшей герметичностью уплотнения.
С учетом обычных оборотов наших двиглов, я бы нулевики обходил стороной.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Фильтр нулевик
То что мощность больше это самовнушение, если дальше будете так ездить то готовтесь менять поршневые кольца и возможно турбинуProgrammer писал(а):С этим фильтром уже больше года катаюсь без всякой коробки и пропиток , из минусов заметил только то что масло темнеет чуть быстрее (но не факт). Плюсов на много больше и мощность получше и расход бензина поменьше .
На бездоре он самое оно, в любой момент почистить и поставить на место.
А стандартный фильтр на бездоре быстрее засорится перестанет обеспечивать двигатель воздухом, а он в свою очередь начнет в "лощадиных дозах" жрать бензин . ИМХО,вреда от нехватки воздуха больше ,чем от пропуска нулевиком микропыли
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр нулевик
Друзья, всем привет! Не буду занимать ничью сторону в вопросе по выбору - нулевик , не нулевик..., выложу голые факты. А факты таковы:
Козаностра прав в том что некоторые с Япии идут уже с нулевым ( ударение на ы
), что у меня и оказалось. Но я тогда этого не знал, и прикупил обычный для замены . Хорошо вовремя подсказали, и я не выкинул его при замене
. В итоге уже 4 й год катаюсь с нулевиком. Мне нравится, по вопросу мощности и прочего вопрос спорный, но субъективно получше... В эксплуатации удобен, летом раза 2 на сезон, и раз зимой( а там как и где покатаешся, можно и чаще и реже) я его снимаю и промыв в FAIRY, сушу и снова ставлю обработав аэрозолью для таких фильтров... Пока его привожу в порядок, ставлю обычный,купленный в первый раз, тоже пригодился...
Имеется ввиду нулевик, который штатно вставляется вместо стандартного фильтра. Хотя и другие варианты так же подойдут, только при небольших изменениях в крепеже и прочих нюансах...
Вообще я уже когдато давно обо всем этом уже писал гдето
...



Козаностра прав в том что некоторые с Япии идут уже с нулевым ( ударение на ы



Имеется ввиду нулевик, который штатно вставляется вместо стандартного фильтра. Хотя и другие варианты так же подойдут, только при небольших изменениях в крепеже и прочих нюансах...
Вообще я уже когдато давно обо всем этом уже писал гдето




Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр нулевик
И еще, я не думаю, что такие фильтры хуже,чем стандарт, иначе их бы не стали применять на серьезной технике, в ралли и тд. Все в правильном обслуживании и эксплуатации ,в прочем как и везде...
http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... tivlenija/
http://www.st-tuning.ru/page3226/
http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2740
http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... tivlenija/
http://www.st-tuning.ru/page3226/
http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2740
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Фильтр нулевик
В спорте немного другие условия эксплуатации машин, там ориентир результат а не срок службы. Фильтры в штатное место можно рассматривать как вариант, хотя тоже надо следить за чистотой впуска.
2sovaro кстати этот фильтр сухой не обслуживаемый, т.е. одноразовый. Его можно чистить щеточкой и продувать
2sovaro кстати этот фильтр сухой не обслуживаемый, т.е. одноразовый. Его можно чистить щеточкой и продувать

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр нулевик
Это ты про мой? Ну тогда тем более делись инфой!Alex_Stinger писал(а):2sovaro кстати этот фильтр сухой не обслуживаемый, т.е. одноразовый. Его можно чистить щеточкой и продувать
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Фильтр нулевик
Да какая инфа, в японии сейчас практически не проихводится многоразовых фильтров. Видимо для того чтоб увеличить продажиsovaro писал(а):Это ты про мой? Ну тогда тем более делись инфой!Alex_Stinger писал(а):2sovaro кстати этот фильтр сухой не обслуживаемый, т.е. одноразовый. Его можно чистить щеточкой и продувать

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок