Фильтр нулевик

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

farit42
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:03
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini

Фильтр нулевик

Сообщение farit42 »

Здравствуйте,ребят не подскажите,кто-нибудь ставил фильтр нулевого сопротивления?Интересует установка на миник.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Фильтр нулевик

Сообщение Alex_Stinger »

если хочешь угробить двиг еще быстрее то можешь ставить, лучше меняй обычный почаще
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Пыжж 3000
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Благодарил (а): 1 раз

Re: Фильтр нулевик

Сообщение Пыжж 3000 »

Я так понимаю ты хочешь поставить нулевик не в штатное место.....тогда тебе придётся отказаться от короба(штатного места фильтра), дальше нулевик в патрубок и на хамуты.
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Фильтр нулевик

Сообщение Kozanostra »

многим приходил с япии миник с нулевиком, ну и на яп.блогах у них народ ставит
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
farit42
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:03
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini

Re: Фильтр нулевик

Сообщение farit42 »

Alex_Stinger писал(а):если хочешь угробить двиг еще быстрее то можешь ставить, лучше меняй обычный почаще
а в чем минус его,вроде читал,да и на мотоциклах ставил,говорят,что только плюсы.
farit42
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:03
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini

Re: Фильтр нулевик

Сообщение farit42 »

Пыжж 3000 писал(а):Я так понимаю ты хочешь поставить нулевик не в штатное место.....тогда тебе придётся отказаться от короба(штатного места фильтра), дальше нулевик в патрубок и на хамуты.
Посоветуй как его подобрать
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Фильтр нулевик

Сообщение Kozanostra »

вот в япии колхоз делают http://minkara.carview.co.jp/userid/348 ... /note.aspx
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Пыжж 3000
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Благодарил (а): 1 раз

Re: Фильтр нулевик

Сообщение Пыжж 3000 »

farit42 писал(а):
Пыжж 3000 писал(а):Я так понимаю ты хочешь поставить нулевик не в штатное место.....тогда тебе придётся отказаться от короба(штатного места фильтра), дальше нулевик в патрубок и на хамуты.
Посоветуй как его подобрать
Подбери по диаметру,чтоб он в патрубок влез.
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Аватара пользователя
Пыжж 3000
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Благодарил (а): 1 раз

Re: Фильтр нулевик

Сообщение Пыжж 3000 »

farit42 писал(а):
Alex_Stinger писал(а):если хочешь угробить двиг еще быстрее то можешь ставить, лучше меняй обычный почаще
а в чем минус его,вроде читал,да и на мотоциклах ставил,говорят,что только плюсы.
А минус в том что если поставишь нулевик то будет больше шансов на то что двиг хапнит воды.Но плюсов гораздо больше.
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Аватара пользователя
SashaS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:52
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: JR 96' 3AT
Откуда: Находка 125 RUS

Re: Фильтр нулевик

Сообщение SashaS »

Минус в том, что он хуже фильтрует воздух, причём намного! ИМХО
Представляю сразу картину - колонна машин идёт по грунтовке, куча пыли. Добрый её объём не отфильтровывается.
Правда продаются пропитки для нулевиков.. Но даже с ними нулевик хуже чем радной фильтр.
На мой взгляд это для спортивных машин, которые не съезжают с асфальта, для них нулевик однозначно плюс.
Согласен с Alex_Stinger
Jr 96' 3AT
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Фильтр нулевик

Сообщение Luddit »

SashaS писал(а): Правда продаются пропитки для нулевиков.. Но даже с ними нулевик хуже чем радной фильтр.
Нулевик обязан работать с пропиткой и периодическим промыванием и новой пропиткой.
Иначе это вообще не фильтр.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Фильтр нулевик

Сообщение Alex_Stinger »

Luddit писал(а):
SashaS писал(а): Правда продаются пропитки для нулевиков.. Но даже с ними нулевик хуже чем радной фильтр.
Нулевик обязан работать с пропиткой и периодическим промыванием и новой пропиткой.
Иначе это вообще не фильтр.
Есть фильтры с пропиткой есть сухие, есть из поролона, металла, бумаги, хлопка... одни из лучших это пропитываемые K&N и сухие Apex'i. На постоянную езду я б не стал ставить, у нас не япония с чистыми дорогами. Даже вышеупомянутые фильтра если стоят в открытом виде под капотом в наших условиях забиваются максимум за месяц. А на бездорожье этот фильтр придется выкинуть вообще очень быстро. Как вариант сделать так чтоб он стоял в коробке и сосал воздух оттуда же что и родная система плюс не бдует сосать горячий воздух из под капота.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фильтр нулевик

Сообщение Programmer »

С этим фильтром уже больше года катаюсь без всякой коробки и пропиток , из минусов заметил только то что масло темнеет чуть быстрее (но не факт). Плюсов на много больше и мощность получше и расход бензина поменьше .
На бездоре он самое оно, в любой момент почистить и поставить на место.
А стандартный фильтр на бездоре быстрее засорится перестанет обеспечивать двигатель воздухом, а он в свою очередь начнет в "лощадиных дозах" жрать бензин . ИМХО,вреда от нехватки воздуха больше ,чем от пропуска нулевиком микропыли
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Фильтр нулевик

Сообщение Luddit »

Programmer писал(а):А стандартный фильтр на бездоре быстрее засорится перестанет обеспечивать двигатель воздухом
Как вы думаете, куда при нулевике попадает то, что забивает стандартный фильтр?
И еще для размышления - возросшую долговечность относительно современных моторов связывают с всего-навсего применением пластика в коробках фильтров и возросшей герметичностью уплотнения.
С учетом обычных оборотов наших двиглов, я бы нулевики обходил стороной.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Фильтр нулевик

Сообщение Alex_Stinger »

Programmer писал(а):С этим фильтром уже больше года катаюсь без всякой коробки и пропиток , из минусов заметил только то что масло темнеет чуть быстрее (но не факт). Плюсов на много больше и мощность получше и расход бензина поменьше .
На бездоре он самое оно, в любой момент почистить и поставить на место.
А стандартный фильтр на бездоре быстрее засорится перестанет обеспечивать двигатель воздухом, а он в свою очередь начнет в "лощадиных дозах" жрать бензин . ИМХО,вреда от нехватки воздуха больше ,чем от пропуска нулевиком микропыли
То что мощность больше это самовнушение, если дальше будете так ездить то готовтесь менять поршневые кольца и возможно турбину
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр нулевик

Сообщение sovaro »

Друзья, всем привет! Не буду занимать ничью сторону в вопросе по выбору - нулевик , не нулевик..., выложу голые факты. А факты таковы:
Козаностра прав в том что некоторые с Япии идут уже с нулевым ( ударение на ы ::-D: ), что у меня и оказалось. Но я тогда этого не знал, и прикупил обычный для замены . Хорошо вовремя подсказали, и я не выкинул его при замене ::-|: . В итоге уже 4 й год катаюсь с нулевиком. Мне нравится, по вопросу мощности и прочего вопрос спорный, но субъективно получше... В эксплуатации удобен, летом раза 2 на сезон, и раз зимой( а там как и где покатаешся, можно и чаще и реже) я его снимаю и промыв в FAIRY, сушу и снова ставлю обработав аэрозолью для таких фильтров... Пока его привожу в порядок, ставлю обычный,купленный в первый раз, тоже пригодился... :*THUMBS UP*:
Имеется ввиду нулевик, который штатно вставляется вместо стандартного фильтра. Хотя и другие варианты так же подойдут, только при небольших изменениях в крепеже и прочих нюансах...
Вообще я уже когдато давно обо всем этом уже писал гдето :*DONT_KNOW*: ...
Изображение
Изображение
Изображение
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр нулевик

Сообщение sovaro »

И еще, я не думаю, что такие фильтры хуже,чем стандарт, иначе их бы не стали применять на серьезной технике, в ралли и тд. Все в правильном обслуживании и эксплуатации ,в прочем как и везде...
http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... tivlenija/
http://www.st-tuning.ru/page3226/
http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2740
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Фильтр нулевик

Сообщение Alex_Stinger »

В спорте немного другие условия эксплуатации машин, там ориентир результат а не срок службы. Фильтры в штатное место можно рассматривать как вариант, хотя тоже надо следить за чистотой впуска.

2sovaro кстати этот фильтр сухой не обслуживаемый, т.е. одноразовый. Его можно чистить щеточкой и продувать :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр нулевик

Сообщение sovaro »

Alex_Stinger писал(а):2sovaro кстати этот фильтр сухой не обслуживаемый, т.е. одноразовый. Его можно чистить щеточкой и продувать
Это ты про мой? Ну тогда тем более делись инфой!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Фильтр нулевик

Сообщение Alex_Stinger »

sovaro писал(а):
Alex_Stinger писал(а):2sovaro кстати этот фильтр сухой не обслуживаемый, т.е. одноразовый. Его можно чистить щеточкой и продувать
Это ты про мой? Ну тогда тем более делись инфой!
Да какая инфа, в японии сейчас практически не проихводится многоразовых фильтров. Видимо для того чтоб увеличить продажи :) Многоразовые остались только у Blitz(металические) у HKS(рэйсинговые грибы которые разве что от булыжников филтруют) и неяпонские K&N и Green. Остальные фильтра так называемые "вечные" сухого типа, не пропитанные никакими маслами для улучшения филтрации. они расчитаны на довольно длительный срок эксплуатации но требуют периодической чистки и продувки. При сильном загрязнении он требует замены. По крайней мере так пишут в инструкциях. Все другие способы очистки таких фильтров вохможно и могут очистить их но в большинстве случаев приводит либо к худшему пропусканию либо к ухудшению фильтрации. Видел у одного человека конус Apex'i который тоже постирал его и набрызгал маслом, из за ухудшения пропускания воздуха он просто втянулся вовнутрь. Их своего личного опыта могу сказать что в период увлечения красивыми хахаряшками у меня на прелюде тоже стоял нулевик, как раз конус Apex'i. Я проехал на нем около 15 тыщ. км. ездил по достаточно пыльным местам, был в крыму... смотрел как он фильтрует каждую замену масла и чистил его как полагается сначала щеткой а потом продувал ихнутри воздухом. Впринципе качество фильтрации до 10тыщ было хорошим, после 10 тыщ на внутренней поверхности впуска стал появлятся налет мелкодисперсной пыли. И это при том что японцы пишут что такой конус расчитан примерно на 50тыщ пробега. После чего я поставил стандартную коробку обратно и меняю фильтр каждую замену масла.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»