Страница 1 из 2

HELP! Я против Мицубиси.

Добавлено: 10 мар 2006, 09:39
beat2k
Доброго дня!
Мой автомобиль постигля бяда. :(
С жуткими металлическими звуками и вибрациями еле дополз до одного из тех центров официального диллера. Вечером позвонил мастер и объявил диагноз: Развалился подшипник левой передней ступицы. Сказал, что будут делать по гарантии. Потом он перезвонил и сообщил, что их главный человек по гарантии принял решение отказать в гарантии сославшись на то, что эта деталь подвержена естественному износу... Машинке моей год с небольшим, пробег 67 тыс.км. Как грамотно с ними ругаться? Ведь получается, что абсолютно любая деталь подвержена "естественному износу". На что же тогда распространяется гарантия? Настроение у меня боевое! Уж очень не хочется платить почти 10 тыс. руб. А может у всех паджер надо менять ступицы каждые 60.000 км? Может сказать им чтоб сразу все меняли? :)

Добавлено: 10 мар 2006, 09:46
J.Soros
к юристу надо к нормальному с договорами по гарантийному обслуживанию...он всё раскжет и обьяснит...добрый доктор айболит... :D

Добавлено: 10 мар 2006, 10:59
Artem_DID
могут отказать в гарантийном ремонте из-за колес

Добавлено: 10 мар 2006, 11:03
Nemo
Если гарантия еще в силе...
Можно сделать письменный запрос в диллерский центр и добиться от них письменный ответ с отказом.... Далее, если юристы не помогут выслать эти бумаги производителю с хорошей рязъясниловкой....

Добавлено: 10 мар 2006, 11:14
J.Soros
Artem_DID писал(а):могут отказать в гарантийном ремонте из-за колес
а какие основания? замена колёс на не указаные в реестре? :shock:
или самовольная балансировка? :)
так можно добратся до того что "проехал по грязи и всё с низу грязное -гарантии нет"

Добавлено: 10 мар 2006, 11:25
beat2k
На машине всё стандартное. Дизельэлектровоз не видел никаких сервисов кроме официальных. А если дрыгатель развалиться то тоже не гарантийный случай? Он ведь тоже изнашивается!

Добавлено: 10 мар 2006, 11:44
Влад на Pajero
Начинать нужно с того, что все объяснения и отказы только в письменном виде. Не хотят принимать твое заявление в офисе - отправь через почту с уведомлением или, как вариант, по факсу с почты - на руках будет квиток отправки.
Все конторы очень не любят делать задокументированные отказы. Просто послать клиента - это запросто, а отказать, да еще с бумагой это может обернуться для них проблемами.
Собирай все чеки, потраченные на работу с ними: квитанции за факс, чек на проезд до них, оплату юр. консультации и пр. Это пригодится, если, все-таки, дело дойдет до суда.
Кстати, колеса рекомендованной размерности? Если нет, то это скорее всего будет поводом для отказа в гарантии на ступицы.

Добавлено: 10 мар 2006, 12:29
Vlad@Amigo
Добраться до руководства, оно иногда быстрее вопросы решает.
В договоре гарантии должно быть оговорен пробег или время гарантии.

Добавлено: 10 мар 2006, 13:19
beat2k
Только что говорил с мастером. Сообщил, что гарантия на ВСЕ подшипники качения 1 год.

Добавлено: 10 мар 2006, 13:33
Влад на Pajero
beat2k писал(а):Только что говорил с мастером. Сообщил, что гарантия на ВСЕ подшипники качения 1 год.
Вот, пускай он тебе это и напишет в заключении о ремонте.

Добавлено: 10 мар 2006, 14:13
beat2k
Новая свадка с поля боя:
Дозвонился в РОЛЬФ. Обещали разобраться в сложившейся ситуации в течении нескольких дней. Вот и не знаю что теперь делать. Машина стоит готовая и ждёт завтрашнего выезда. Хотел сегодня её забрать.

Добавлено: 10 мар 2006, 14:40
Женька
beat2k писал(а):Новая свадка с поля боя:
Дозвонился в РОЛЬФ. Обещали разобраться в сложившейся ситуации в течении нескольких дней. Вот и не знаю что теперь делать. Машина стоит готовая и ждёт завтрашнего выезда. Хотел сегодня её забрать.
Ванька я стобой,пусть будет тебе счастье :D

Добавлено: 10 мар 2006, 14:50
Pol@ATOM
Незнаю про Рольф в Москве, но в Питере они очень веселые ребята. При мне человеку в один счет одну работу (снятие фары, кажется) написали дважды и по разной цене (!). При мне ударили при ТО машину моего шефа и сказали "так и было". При гарантийном ремонте (окраска переднего левого крыла) моей машины мне покрасили заднее левое (!). При этом на вопрос "зачем на новой машине красить это крыло" они не нашли объяснений... Это не вымысел,, все это было со мной и на моих глазах. Все это связано с явной перегрузкой людей, работающих на Рольфе у нас. Там работают нормальные люди, большинство из них профессионалы. Просто с людьми надо разговаривать. После разговоров сумма счета уменьшилась, меня с покраской они ждут в любое удобное для меня время (без очереди), предложили заменить бампер (шеф отказался). Так и в твоем случае - пусть покажут ПИСЬМЕННОЕ подтверждение своих слов. А посылать - это естественная реакция перегруженного человека...

Добавлено: 10 мар 2006, 16:10
iceberg
Мои 3 копейки...
в сервисной книжке на Паджеро русским по белому написано, какие детали не попадают под гарантию. Мне кааатся, что подшипников там нет.
(сам бы посмотрел, но мой в сервисе вместе с книжкой)

Добавлено: 10 мар 2006, 17:14
Monterorider
Это известная беда всех ранних П3. Митсу покрывает это но только в пределах стандартной гарантии. Которая прада варьировалась от года в год от 5 лет 100 тыс км до 10 лет 160000 тыс км. Проблема в конструкции. В подшипник может попасть вода и привести к печальным последствиям. С 2003г конструкцию поменяли.
Drivetrain - Front Wheel Bearings Noisy

No.: TSB-03-26-002

DATE August, 2003
MODEL
2001-03 Montero SUBJECT
NOISE FROM FRONT WHEEL HUB BEARING

PURPOSE

This bulletin contains information about improvements to the front wheel hub bearing for certain 2001-03 Montero vehicles.

BACKGROUND INFORMATION

Symptom

While driving, customers may notice a noise from the front wheel bearing(s).

Cause

This bearing noise may be caused by excessive bearing wear because of water penetration into the bearing.

Remedy

If you identify this condition, replace the hub and bearing assembly along with the castle nut with parts supplied in a new front wheel hub/bearing assembly kit.
AFFECTED VEHICLES
2001-03 Montero built before 1/7/2003

Vehicles built after the above date have the new hub/bearing assembly and castle nut installed at the factory.

PROCEDURE

Refer to service manual Group 26 for hub & bearing replacement procedures.





When installing the new hub assembly, make sure the castle nut is tightened to the new torque value (200 +/- 10 Nm [147.5 +/- 7 ft-lb]). The new-style castle nut is modified with a friction coefficient stabilizer and has a green color on its surface.
CAUTION: The modified castle nut, washer, and lock pin cannot be re-used once the nut has been tightened

PARTS INFORMATION



Use the genuine Mitsubishi Part listed.

WARRANTY INFORMATION

Repair on a customer complaint basis ONLY. This bulletin is for information only, not warranty authorization.

Front Wheel Hub Replacement (One Side)

Nature Code: 80D Cause Code: 990

Labor Operation No. 26614110 Time Allowance: 1.1 hrs. (one side)

Warranty Coverage: 60 months/60,000 miles.

Special Warranty Information: Normal warranty procedures apply.
Вот здесь картинки есть
http://www.pajeroclub.com.au/forum/foru ... p?TID=8041

Добавлено: 10 мар 2006, 17:59
Garison
beat2k писал(а):Новая свадка с поля боя:
Дозвонился в РОЛЬФ. Обещали разобраться в сложившейся ситуации в течении нескольких дней. Вот и не знаю что теперь делать. Машина стоит готовая и ждёт завтрашнего выезда. Хотел сегодня её забрать.
Лучше если что подъехать в Рольф, если у тебя гарантия на всю машину ещё сохранена, то они обязаны заменить подшипник, т.к. это не расходный материал.

Добавлено: 10 мар 2006, 22:38
beat2k
Так машина конца 2004!
Только приехал домой на своём Дизельэлектровозе! Сначала мастер сослался на то что ступица- это раскожный или одноразовый элемент, потом сказал, что есть ещё пункт про естественный износ и что под него можно эту ситуацию легко подогнать. Как оказалось инженер по гарантии находится в другом здании. Не вопрос, поехал туда. Прождал сорок минут, пришёл только тогда, когда я начал интересоваться кто из начальства есть на месте. Сразу мне заявил, что ОН МОЖЕТ подогнать ЛЮБУЮ поломку под определение "естественный износ"!!! Мне почемуто сразу разхотелось с ним дальше говорил. Написал претензию на что меня заверели, что они откажут мне в течении 10 рабочих дней. :) Жду бумагу. Нада сделать экспертизу и в суд! Побадаемся ещё!

Добавлено: 10 мар 2006, 23:20
Monterorider
Ну вообщето в гарантии в бумажке должно быть написано, что покрыто, и соответсвенно этот элемент не должен износиться за срок гарантии как ни крути. Что для меня непонятно так это не желание сервиса работать, или у них и так от клиентов отбоя нет, ведь за гарантийные работы им Митсу платит, пусть по фиксированной ставки и надуть не получится, но тем не менее этож деньги, за бесплатно никто работать не заставляет. Пиши в головной офис митсу. Приложи TSB который я тут выложил, укажи имя инженера. Пусть они им мозги прочистят. Подшипники однозначно должны быть покрыты. Машину у дилера брал или с стороны.

Добавлено: 14 мар 2006, 14:59
beat2k
Поздравьте меня! Я их победил! Так как я уже все работы и запчасти оплатил, то их стоимость мне зачтут при следующем ТО или ремонте.

Добавлено: 14 мар 2006, 15:43
Влад на Pajero
beat2k писал(а): Поздравьте меня! Я их победил!
Поздравляю!
beat2k писал(а): Так как я уже все работы и запчасти оплатил, то их стоимость мне зачтут при следующем ТО или ремонте.
Я, конечно, не юрист, но мне кажется, что это неправильно.
Может, ты к ним вообще никогда больше не попадешь. Надо бы деньги требовать сейчас, или трясти их на скидки за такие дела. Ну сам посуди, ты к ним приедешь через год, а они тебе: "Какой бесплатный ремонт? Кто вам обещал? А-а, Вася, а Вася уже уволился, а мы не в курсе ваших договоренностей. Так что извините, только за деньги."