Страница 1 из 3

Хороший/плохой Спорт

Добавлено: 09 мар 2006, 16:51
Garry
Друзья, раз возникла такая тема, то исправлю немного ее сумбурное начало.
Понятно, что каждый кулик хвалит свое болото, соот. владельцы Паджеро2 и 3 могут снисходительно относится к нашим Спортам. Мы же можем не понимать, зачем покупать старую машину П2 90-х годов, когда есть более свежий и динамичный Спорт.
Паджеро/Монтеро3 на мой взгляд прекрасный автомобиль, но есть маленькие НО – они существенно дороже Спортов, по габаритам не в каждый гараж или ракушку поместятся, да и дизайн на любителя. Также слышал мнение некоторых мастеров автосервисов, что Спорт с 3л движком более надежен П/М-3 и реже ломается.
Предлагаю поделиться своими мнениями по поводу положительных и отрицательных сторон Спортов. Со своей стороны скажу, что положительных качеств намного больше. Отрицательные тоже есть, но на мой взгляд они не значительные:
1. сложноватая посадка из-за низкого дверного проема
2. дизайн панели приборов устарел
3. жестковата подвеска на кочках при полной загрузке машины
4. великоват радиус разворота
5. неплохо было бы иметь блокировку межосевого диффа
6. из 3-х литрового движка можно было и поболее выжать лошадок, либо умерить аппетит, чтобы Спорт не пожирал до 17л 95-го бензина в городе
Вот вкратце и все!

Добавлено: 09 мар 2006, 18:04
Дачник
Женька писал(а):
Ivanello писал(а):Ну Неужели никто не сталкивался с такой проблемой??? Ребята!! Ауу!!
Была такая проблема,авто стоит на стоянке,включаю заднюю едет,вперед не хочет,заглушишь,заведешь все ОКЕЙ,такое случалась два раза,после второго сразу продал на второй день,потому-что дастала она меня,то одно то другое,для себя сделал вывод (ногами не пинать) монтеро спорт полный отс..й и г..но,так как за 30 тысяч пробега,поменял голову,т.к. лопнул попалам распредвал и задрал там все,подвеска очень слабая,движок тянет только тогда когда ты сидишь один,четыре человека,и она уже не едет,потом поменял помпу,стартер и генератор :( сейчас езжу на П-3 доволен :D
Отчасти соглашусь. Спорт не самый лучший автомобиль. И подвеска действительно слабовата и внешний вид так себе и разгон вялый , но разве это авто для гонок? Я думаю что многие эту машину брали для решения конкретных задач по преодолению легкого бездорожья. Кстати и эти задачи мой экземпляр решает не очень. Я тоже был на грани продажи этого агрегата пока не увлекся снегоходами, теперь Спорт таскает прицеп со снегоходом и с этой задачей справляется отлично.
А по поводу коробки масло гарью пахнет? Капни масло на листок белой бумаги, видны ли на бумаге мелкие частицы? Возможно фрикцион накрывается, а может клапанный блок управления КП. Последняя болячка лечится довольно просто, но только на сервисе.

Добавлено: 09 мар 2006, 18:07
Женька
Дачник писал(а):
Женька писал(а):
Ivanello писал(а):Ну Неужели никто не сталкивался с такой проблемой??? Ребята!! Ауу!!
Была такая проблема,авто стоит на стоянке,включаю заднюю едет,вперед не хочет,заглушишь,заведешь все ОКЕЙ,такое случалась два раза,после второго сразу продал на второй день,потому-что дастала она меня,то одно то другое,для себя сделал вывод (ногами не пинать) монтеро спорт полный отстой и говно,так как за 30 тысяч пробега,поменял голову,т.к. лопнул попалам распредвал и задрал там все,подвеска очень слабая,движок тянет только тогда когда ты сидишь один,четыре человека,и она уже не едет,потом поменял помпу,стартер и генератор :( сейчас езжу на П-3 доволен :D
Отчасти соглашусь. Спорт не самый лучший автомобиль. И подвеска действительно слабовата и внешний вид так себе и разгон вялый , но разве это авто для гонок? Я думаю что многие эту машину брали для решения конкретных задач по преодолению легкого бездорожья. Кстати и эти задачи мой экземпляр решает не очень. Я тоже был на грани продажи этого агрегата пока не увлекся снегоходами, теперь Спорт таскает прицеп со снегоходом и с этой задачей справляется отлично.
А я не только взял п-3,но и для лазинья в большие говны купил уаз :lol:

Добавлено: 09 мар 2006, 20:39
Cage
Женька писал(а):
Ivanello писал(а):Ну Неужели никто не сталкивался с такой проблемой??? Ребята!! Ауу!!
Была такая проблема,авто стоит на стоянке,включаю заднюю едет,вперед не хочет,заглушишь,заведешь все ОКЕЙ,такое случалась два раза,после второго сразу продал на второй день,потому-что дастала она меня,то одно то другое,для себя сделал вывод (ногами не пинать) монтеро спорт полный отстой и говно,так как за 30 тысяч пробега,поменял голову,т.к. лопнул попалам распредвал и задрал там все,подвеска очень слабая,движок тянет только тогда когда ты сидишь один,четыре человека,и она уже не едет,потом поменял помпу,стартер и генератор :( сейчас езжу на П-3 доволен :D
Так может у тебя просто машинка не счастливая попалась. Не фарт так сказать.... Такие проблемы которые свалились на тебя за 30 тыщ не у каждого 10-ти летнего ТАЗА случаются. Зачем же сразу всех под одну гребенку?

А на счет АКПП если на холодную, то мож это механизм переключения барахлит? Селектор АКПП.
А ваще АКПП лучше не запускать. Сразу надо в сервис ехать. Чем раньше - тем дешевле!!!

Добавлено: 09 мар 2006, 23:49
Henry Morgan
их же по-моему в малайзии клепают. дружок и года не смог отъездить, коробка+тормоза+сцепление. причем признают брак, но по гарантии менять ничего не стали. купил у них запчасти и дали тогда гарантию на 2 года. не стал мучиться и сбежал на форд. :(

Добавлено: 10 мар 2006, 01:15
Monterorider
Клепают их на одном и том же заводе во Ногане.

Добавлено: 10 мар 2006, 01:57
Henry Morgan
вот на ммс профайл филипинского завода, например

Corporate name: Mitsubishi Motors Philippines Corporation (MMPC)
Location: Cainta, Rizal, Philippines
Date of establishment: 30 January, 1987 (Name changed from PAMCOR in August 1996)
Business lines: Assembly and sales of Mitsubishi Motors vehicles
Models sold: ADVENTURE, GALANT, LANCER, CHARIOT, PAJERO, DELICA, SPACE GEAR*, 1-ton PICKUP TRUCK; CANTER and FUSO trucks; Buses (*Exported from Japan as built-up vehicle)
Production capacity: 62,500 units a year

можно далее поискать. я про малайзию что-то где-то слышал, но не уверен. короче L200 и спорты там крутят. все идут с кривыми тормозными дисками итд. по-моему даже рольф ругал их.

пс это как с нокией, которая с 2001 в корее делает аппараты, а потом в китае. запихивают в контейнеры и вывозят. никто же не скажет, что аутсорс чистый. да и пелко ваше, к примеру... ржал, когда дядька директор на фоне американских флагов разорялся о патриотизме и отсутствии аутсорса. а мой дружок сидит в корее и делает дивиары, которые на военных базах и авианосцах стоят. так-то.

Добавлено: 10 мар 2006, 10:12
Project311
НУ знаете...
Если вы П-3 называете хорошей машиной, то вы просто вообще не шарите не в чём...

Большего Говна, чем П-3, да ещё и за такую цену я вообще не видел!

Ездит медленно, цена высокая, проходимость НИКАКАЯ, посадка неудобная, переворачивается на ура... так за что вы заплатили?

PS Не хотел обидеть ни чьи чувства, но наезда на Спорт не потерплю.

Добавлено: 10 мар 2006, 10:31
дядя Паша
Project311 писал(а):НУ знаете...
Если вы П-3 называете хорошей машиной, то вы просто вообще не шарите не в чём...

Большего Говна, чем П-3, да ещё и за такую цену я вообще не видел!

Ездит медленно, цена высокая, проходимость НИКАКАЯ, посадка неудобная, переворачивается на ура... так за что вы заплатили?

PS Не хотел обидеть ни чьи чувства, но наезда на Спорт не потерплю.
Не согласен ни с одним пунктом.
1. 3л и 3,5л найдите разницу (потом, авто не для гонок)
2. аналоги(если и есть) дороже
3. проходимость предлогаю сравнить Женькин П-3 и ваш Спорт и будет нам истина.
4.посадка правильная (типа автобусная), а вот в Спортах с посадкой проблемка(даже тема есть такая на форуме :lol: )
5.перевернуть надо очень постараться...ну очень
А платими за легенду, за супер селект и надежность.
Про надежность: на форуме очень мало тем с какими-то проблемами по П-3(хотя авто выпускаеться уже давно), а вот у Спортов таких тем немало.
Посему вопрос: так за что тогда вы заплатили?(перефрозированный)

Добавлено: 10 мар 2006, 10:42
Женька
дядя Паша писал(а):
Project311 писал(а):НУ знаете...
Если вы П-3 называете хорошей машиной, то вы просто вообще не шарите не в чём...

Большего Говна, чем П-3, да ещё и за такую цену я вообще не видел!

Ездит медленно, цена высокая, проходимость НИКАКАЯ, посадка неудобная, переворачивается на ура... так за что вы заплатили?

PS Не хотел обидеть ни чьи чувства, но наезда на Спорт не потерплю.
Не согласен ни с одним пунктом.
1. 3л и 3,5л найдите разницу (потом, авто не для гонок)
2. аналоги(если и есть) дороже
3. проходимость предлогаю сравнить Женькин П-3 и ваш Спорт и будет нам истина.
4.посадка правильная (типа автобусная), а вот в Спортах с посадкой проблемка(даже тема есть такая на форуме :lol: )
5.перевернуть надо очень постараться...ну очень
А платими за легенду, за супер селект и надежность.
Про надежность: на форуме очень мало тем с какими-то проблемами по П-3(хотя авто выпускаеться уже давно), а вот у Спортов таких тем немало.
Посему вопрос: так за что тогда вы заплатили?(перефрозированный)
Каждый КУЛИК хвалит свое болото...На вкус и цвет товарищей нет..

Это я написал для тех кто не умеет читать!!!

У меня был спорт,я описал все его минусы,есть и плюсы этого авто,но их просто не видно.Но а как спорт может быть лучше паджеро-3,если вы ="Project311 видели цены,,новый спорт 36000$,а паджеро 60000$ :shock: И поповоду машина не едет,это вы зря,готов с вами поспорить кто кого :mad:

Добавлено: 10 мар 2006, 10:50
Павел_Спб
Есть и спорт и П3.
Соглашусь с Женькой. Спорту далеко во всех отношениях до П3.

А по жизни конечно-и то и другое - гамно :)
Главный плюс, как бы мы все тут не распылялись-цена.

Добавлено: 10 мар 2006, 10:51
Павел_Спб
для Дяди Паши


Сравнил проходимость уже.

Спорт в Ацтой. Вот так.


Есть Видео, правда 500 Мегабайт с П3 и Спортом, Старым Патрулем и старым G320 у нас на Ладожском озере, когда нибудь вылью на сервер, чтобы снять все вопросы.

Как не прискорбно для вышеперечисленных, П2 и Гелик оказался в плане проходимости на голову выше.

Добавлено: 10 мар 2006, 11:01
Женька
Павел_Спб писал(а):для Дяди Паши


Сравнил проходимость уже.

Спорт в Ацтой. Вот так.


Есть Видео, правда 500 Мегабайт с П3 и Спортом, Старым Патрулем и старым G320 у нас на Ладожском озере, когда нибудь вылью на сервер, чтобы снять все вопросы.

Как не прискорбно для вышеперечисленных, П2 оказался в плане проходимости на голову выше.
Я шесть лет езжу на паджерах,БЫЛИ ВСЕ модели кроме паджеро-1,и то что проходимость у П-2 лучше чем у П-3 я соглошусь на 80%,а остальные 20%,если прокладка между рулем и сиденьем включит свою голову ,то можь и будет счастье.
У П-3 один минус это БАМПЕРА,но если их снять и поставить правиьные бампера то П-3 :D шансов П-2 просто не оставит,так как на П-3 есть блокировка переднего моста,это для тех кто не знает :D

Добавлено: 10 мар 2006, 11:13
Павел_Спб
Женька писал(а):
Павел_Спб писал(а):для Дяди Паши


Сравнил проходимость уже.

Спорт в Ацтой. Вот так.


Есть Видео, правда 500 Мегабайт с П3 и Спортом, Старым Патрулем и старым G320 у нас на Ладожском озере, когда нибудь вылью на сервер, чтобы снять все вопросы.

Как не прискорбно для вышеперечисленных, П2 оказался в плане проходимости на голову выше.
Я шесть лет езжу на паджерах,БЫЛИ ВСЕ модели кроме паджеро-1,и то что проходимость у П-2 лучше чем у П-3 я соглошусь на 80%,а остальные 20%,если прокладка между рулем и сиденьем включит свою голову ,то можь и будет счастье.
У П-3 один минус это БАМПЕРА,но если их снять и поставить правиьные бампера то П-3 :D шансов П-2 просто не оставит,так как на П-3 есть блокировка переднего моста,это для тех кто не знает :D
и тут соглашусь, тк действительно свободу бампера ограничивают у П3.

Добавлено: 10 мар 2006, 11:17
Project311
За 57 штук в 2003 году я купил Акуру MDX, машина которая по ходовым характеристикам не идёт ни в какое сравнение с П-3. и после этого вы хотите сказать, что в П-3 есть смысл?
По мне так лучше за эти бабки купить патрол годовалый...

Что касаетеся Спорта - дело вкуса,
На любом форуме американском всё написано, и в тестах можно посмотреть, что П-3 и переварачиватся на ура, и диагональное вывешинвание у него слабенькое.


3.5 литра и 3-и... Не смешите.. акура с 3.5 литрами 280 лошадей выдаёт! Без турбин итп, и до сотни за 8 секунд пуляет! А уж на дороге, на любых скоростях ни кренов ни завалов! Управление идеальное! А что П-3???
так что мне не понятно. что в П-3 может стоить 60к... ну хоть тресни не понимаю!

Повторяю, никого не хотел обидеть. Но не потерплю наездов на мою любимую машинку...


ДА! после машины, которая классом выше, спорт кажется сТранной тачкой, НО я осознавал на что иду, покупая спорт. Я хотел джип а не дорожную машинку, такую как П-3. Которая и на дороге-то сомнительно управляется, да и в грязь яб на ней не полез, того и гляди бампера в сугробе оставишь...

Добавлено: 10 мар 2006, 11:38
Павел_Спб
Project311 писал(а):
ДА! после машины, которая классом выше, спорт кажется сТранной тачкой, НО я осознавал на что иду, покупая спорт. Я хотел джип а не дорожную машинку, такую как П-3. Которая и на дороге-то сомнительно управляется, да и в грязь яб на ней не полез, того и гляди бампера в сугробе оставишь...
что и требовалось доказать. Полностью согласен.

Добавлено: 10 мар 2006, 11:51
Женька
Project311 писал(а):За 57 штук в 2003 году я купил Акуру MDX, машина которая по ходовым характеристикам не идёт ни в какое сравнение с П-3. и после этого вы хотите сказать, что в П-3 есть смысл?
По мне так лучше за эти бабки купить патрол годовалый...

Что касаетеся Спорта - дело вкуса,
На любом форуме американском всё написано, и в тестах можно посмотреть, что П-3 и переварачиватся на ура, и диагональное вывешинвание у него слабенькое.


3.5 литра и 3-и... Не смешите.. акура с 3.5 литрами 280 лошадей выдаёт! Без турбин итп, и до сотни за 8 секунд пуляет! А уж на дороге, на любых скоростях ни кренов ни завалов! Управление идеальное! А что П-3???
так что мне не понятно. что в П-3 может стоить 60к... ну хоть тресни не понимаю!

Повторяю, никого не хотел обидеть. Но не потерплю наездов на мою любимую машинку...


ДА! после машины, которая классом выше, спорт кажется сТранной тачкой, НО я осознавал на что иду, покупая спорт. Я хотел джип а не дорожную машинку, такую как П-3. Которая и на дороге-то сомнительно управляется, да и в грязь яб на ней не полез, того и гляди бампера в сугробе оставишь...

А у меня у папы BMW Х5 4,8 :D :D АКУРА отдыхает :D

Добавлено: 10 мар 2006, 11:58
Project311
Женька писал(а): А у меня у папы BMW Х5 4,8 :D :D АКУРА отдыхает :D
Сравни цены и качество! Акура впереди будет полюбому! А вот Х5 чистый понт! так же как и новые мерины S класса, от 150к евро...

Понт, а за понт, как известно нужно платить!

Добавлено: 10 мар 2006, 12:08
Павел_Спб
Ну на счет Х5 я б не говорил так, достойный авто, и определенно-этих бабок стоит. По управляемости он безусловно в первых рядах.
Аккура Имхо все же сливает Х5. По управляемости точно.
А на счет мерина за 150 к. Статистики на него пока нет, так откуда же такой негатив сразу? И не надо забывать, какой отпечаток на цене автомобиля накладывает таможенная пошлина и доставка в РФ.

Народ, каждому нравятся разные автомобили. Тереть так можно бесконечно.

Добавлено: 10 мар 2006, 12:12
Project311
Я не говорю, что х5 плохо управляется, я говорю, что если сравнит соответственно 2-е машины по цене и качеству, до за свои деньги одна намного лучше другой.

Что касается споров, да нико и не спорит! я Беспорно ПРАВ!
ШУТКА...

Да. о вкусах не спорят... мне и на ниве в 99-м не плохо каталось.. до сих пор считаю идеальное соотношение: цена- качество! (тогда я её новую за 3700 брал)