Страница 1 из 5

Перегрев 4d56

Добавлено: 26 мар 2011, 19:04
Tajozhnik
Вчера ехал из Иркутска домой, в районе Байкальска пришлось переключится на внутренний забор воздуха (запашок от БЦБК), начали запотевать стекла, включил обдув лобовухи ну и оборотов по максимуму, чтобы побыстрее просветлело. Так и ехал, в основном на круиз контроле, далее на подъеме вдруг замечаю двиг заревел скорость около 40 а на тахометре около 3000. Во думаю че за хрень, подрулевым лепестком перевел в ручной режим на экране вторая передача, попытался переключится фиг, не реагирует вобщем примерно так как описано здесь:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D0%B2 и тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=62998. Потом гляжу на стрелку температуры, опаньки а она дошла до верхнего сектора, останавливаюсь двиг не глушу, температура подержалась так потом пошла вниз, пришлось ждать минут 20, после достижения нормы заглушил мотор, открыл капот, посмотрел уровень тосола все в норме, подождав еще немного открыл пробку вижу бульк в горловине. Завел, тронулся коробка пришла в норму продолжил движение, теперь пришлось постоянно за температурой следить, оч напрягало - ночь, надо за дорогой глядеть, и еще и температуру мониторить, так и ехал. Когда останавливался переключил климат в автомат. Еду, все пучком, передачи переключаются, круиз работает, темпратура вроде бы в норме(от середины + пол деления). Ну думаю в чем же дело, решил поэкспериментировать, включил вентилятор климата на максимум и температура снова поползла вверх, давай обратно крутить регулятор оборотов вентилятора, короче говоря опытным путем установил, что в положении регулятора чуть меньше половины температура не растет. Сегодня выехал из теплого гаража (+21), повторил эксперимент с климатом все так как вчера температура становится выше нормы, только при городском цикле (50-70 км), температура начала повышаться сразу после постановки регулятора вентилятора на максимум.
Машинка постояла на улице ( температура около 0) часов 5, я завел, прогрел и поехал обратно, опять включил вентилятор на полную катушку, проехал 15 км и только потом температура поползла вверх. Вот и озадачился в чем же дело, завтра надо к ОД ехать. Вообще-то у меня уже был скачек температуры и при прохождении ТО -3000 я говорил об этом манагеру ОД, он мне ответил типа: ну не до максимума же температура дошла, нет причин для паники. Я так понимаю паника, по их понятиям, должна появится тогда, когда двиг заклинит от перегрева или еще что-нибудь произойдет нехорошее и тебя обвинят в неправильной эксплуатации. Еще руль забренчал, в районе подушки. Короче настроение испорчено машинка за полтора ляма нравится, настоящий внедорожник, а тут такое плюс расход от паспортного на 30% больше. По сегодняшнему поведению машинки смею предположить: что что-то в АКПП перегревается, только вот как это связано с оборотами вентилятора климата ума не приложу, какие мнения по данной проблеме будут?

Re: Перегрев

Добавлено: 27 мар 2011, 20:10
Napic
У меня климат стоит "авто", "авто", +25. Зимой вентилятор естественно работает на полную мощность, пока машина не прогреется до рабочей температуры, а это может быть очень долго при -35-ти. Грею вебастой, в движении тоже вебасто работает догревателем...
Перегревов зимой не было.
Летом тоже, даже когда на перевалах работал кондиционер и коробка сбрасывала скорость до 2-ой, стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя была в привычном для нее положении.
То что у тебя растет температура м.б. глюк типа этого? http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00442.html
Машинка постояла на улице ( температура около 0) часов 5, я завел, прогрел и поехал обратно, опять включил вентилятор на полную катушку, проехал 15 км и только потом температура поползла вверх.
Бери ОД, сади в машину и катай 15 км - демонстрируй! так быть не должно!!!

Re: Перегрев

Добавлено: 27 мар 2011, 20:19
drcham
Бульков быть не должно

Re: Перегрев

Добавлено: 27 мар 2011, 20:24
Napic
drcham писал(а):Бульков быть не должно
после достижения нормы заглушил мотор, открыл капот, посмотрел уровень тосола все в норме, подождав еще немного открыл пробку вижу бульк в горловине
Судя по всему он увидел один бульк на заглушенном движке...

Re: Перегрев

Добавлено: 27 мар 2011, 20:37
drcham
Napic писал(а):
drcham писал(а):Бульков быть не должно
после достижения нормы заглушил мотор, открыл капот, посмотрел уровень тосола все в норме, подождав еще немного открыл пробку вижу бульк в горловине
Судя по всему он увидел один бульк на заглушенном движке...
Теперь вижу...

А радиаторы чистые ? Если мотор в порядке другие причины на машине такого возраста маловероятны

Re: Перегрев

Добавлено: 28 мар 2011, 12:32
Tajozhnik
Бульк был и радиатор чистый забить не успел еще. Сегодня забрал машинку, ОД сказали что перетряхнули весь аппарат но ничего не нашли, вчера при мне смотрели тестером но никаких ошибок не было. Когда ехал домой опять включил регулятор оборотов на максимум, все тоже осталось, температура поползла вверх. Руль стал долбить еще сильнее, пообещали подать заявку на замену рулевого.

Re: Перегрев

Добавлено: 28 мар 2011, 12:35
drcham
Тема переезжает в дизельную ветку

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Добавлено: 28 мар 2011, 13:53
Henry Morgan
рано в дизельную ветку, ток пусть мерит :). амперметр с вольтметром в салон, обдув на максимум и вперед. если таких приборов не имеется в восточной сибири ::-D:, то рукой ремни гены потрогать и осмотреть их после повышения температуры. имхо будут в лохмотьях и огняные.

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Добавлено: 28 мар 2011, 15:17
Tajozhnik
Henry Morgan писал(а):рано в дизельную ветку, ток пусть мерит :). амперметр с вольтметром в салон, обдув на максимум и вперед. если таких приборов не имеется в восточной сибири ::-D:, то рукой ремни гены потрогать и осмотреть их после повышения температуры. имхо будут в лохмотьях и огняные.
Совершенно верно, так как причина не выявлена, это может быть и проблемы с АКПП, а мультиметры(амперметр с вольтметром) у нас есть, и тестеры тоже, и ремни в норме

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Добавлено: 28 мар 2011, 16:20
romah83
::-D: намек на короткое, в принципе при больших оборотах вентилятора , начинают греться обмотки, и типа эл.усилитель руля начинает не корректно работать , что в свою очередь вызывает дребезжание...имхо я так понял о выше сказанном :%): Но как же предохранители?

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Добавлено: 28 мар 2011, 16:27
Фреди
romah83 писал(а):::-D: намек на короткое, в принципе при больших оборотах вентилятора , начинают греться обмотки, и типа эл.усилитель руля начинает не корректно работать , что в свою очередь вызывает дребезжание...имхо я так понял о выше сказанном :%): Но как же предохранители?
Я думал, что на НМПС гидроусилитель руля, а не электрический :=-O: ::-[:

Re: Перегрев

Добавлено: 28 мар 2011, 16:31
Napic
Tajozhnik писал(а):Бульк был и радиатор чистый забить не успел еще.
Есть еще мысля... Бульк один был? Если один - то не страшно, т.к. возможен после разгерметизации радиатора (снял пробку)
У тебя стоят в системе обогрева печки 2-ва PTC Heater-а, которые жрут неменяно. Может их отключить (вытащить 2-ва больших предохранителя возле Аккумулятора (стоят отдельно в своих коробочках)) и попробовать без них?.... На максимуме оборотов крутилки эти электрофены обязательно должны включаться....

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Добавлено: 28 мар 2011, 17:17
Henry Morgan
romah83, Фреди, в данном слчае наплевать, какой усилитель. запредельная нагрузка на гену вызывает проскальзывание ремней. отсюда помпа не крутится, отсюда гур дергается. а с предохранителями всякое бывает....точнее даже не через них ток идет. а пробивает изоляцию до предохранителей. так что в итоге или ремень оборвет, или шкив провернет, или прогорит :).

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Добавлено: 28 мар 2011, 17:58
ColdRain
Можно попробовать слить тасол и посмотреть его объем, литров семь должно быть - это гарантия что система не засрана. Ну а так то да ток с гены померить. Мультиметрами то че измерите ? они до 10А в основном и ставить в разрыв, клещами надо . Вольтметром можно увидеть посадку напряжения сети если она конечно есть в чем я сомневаюсь.

Re: Перегрев 4d56 нмпс

Добавлено: 28 мар 2011, 18:45
Tajozhnik
Henry Morgan писал(а):romah83, Фреди, в данном слчае наплевать, какой усилитель. запредельная нагрузка на гену вызывает проскальзывание ремней. отсюда помпа не крутится, отсюда гур дергается. а с предохранителями всякое бывает....точнее даже не через них ток идет. а пробивает изоляцию до предохранителей. так что в итоге или ремень оборвет, или шкив провернет, или прогорит :).
Ребята не мудрите с ГУР, уже все разжевано, металлический лязг больное место, лечится заменой на новый, только вот непонятки: что, при сборке в 10 году старые немодифицированные рулевые колонки ставят?
Сегодня разговаривал с мастеровым, он мне говорит что типа патрубки от и к радиатору не такие горячие, сам завтра пощупаю. Я вот сегодня ребятам говорю, а вы в динамике (во время движения) смотрели? Неа! Ну что тут скажешь, большая часть параметров оживает только при движении, короче если так пойдет придется разговор переводить в претензионное русло.
NAPIC писал(а):У тебя стоят в системе обогрева печки 2-ва PTC Heater-а, которые жрут неменяно. Может их отключить (вытащить 2-ва больших предохранителя возле Аккумулятора (стоят отдельно в своих коробочках)) и попробовать без них?.... На максимуме оборотов крутилки эти электрофены обязательно должны включаться....
Не думаю, я специально регулятор в 19 ставил, воздух летел холодный

Re: Перегрев 4d56

Добавлено: 29 мар 2011, 19:20
Tajozhnik
Сегодня проехал, установил прямую зависимость, вентилятор на мах:
1. Регулятор температуры на минимум - температура начинает расти: +1,5-2 деления от нормы
2. Регулятор температуры на максимум - температура падает до нормы (после перегрева)

Re: Перегрев 4d56

Добавлено: 29 мар 2011, 19:43
Napic
Tajozhnik писал(а):Сегодня проехал, установил прямую зависимость, вентилятор на мах:
1. Регулятор температуры на минимум - температура начинает расти: +1,5-2 деления от нормы
2. Регулятор температуры на максимум - температура падает до нормы (после перегрева)
Мистика, а может норма у тебя другая, такая?

Изображение

Re: Перегрев 4d56

Добавлено: 29 мар 2011, 19:47
Tajozhnik
Норма четко на середине, иногда как у тебя чуть, ближе к верхнему делению, а как у тебя на счет расхода топлива?

Re: Перегрев 4d56

Добавлено: 29 мар 2011, 19:53
Нидзя
Судя по фотке.. это ГАПыча машинка))))))) Тут зависит от угла обзора, у меня тоже когда сидишь ровно опревшись на спинку, кажется что стрелка градусника стоит на третьем делении(((. Однако стоит немного наклонится вперёт и посмотреть на прибрку прямее (к.м.к.) то вроде стрелка стоит ровно посередине, между 2 и 3 делением...

Re: Перегрев 4d56

Добавлено: 29 мар 2011, 19:58
Napic
Ну да, фотка не моя, а G.A.P-а, но у меня также!
Расход топлива у меня литров 20-ть с вебастой, а по штатному компьютеру примерно 13 литров.
Если у тебя перегрев, то надо напрягать ОД, возить его, показывать... Это не нормально, если стрелка выше на 1-2 деления чем не фото!