Страница 1 из 3
					
				Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 26 мар 2011, 19:48
				 сергей 74
				Уважаемые друзья! Я собрался менять ремень ГРМ на своем дизельке 4Д56, (2007г.в.) ну соответсвенно  надо менять и балансировочный ремень, но вот я задумался -а может его вообще снять и выкинуть? Подскажите, как это для движка?
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 26 мар 2011, 21:05
				 дедушка
				поиск рулит. Об этом пишут много лет.
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 26 мар 2011, 23:21
				 remko
				Можно но вместе с валами, а еще при скорости 90-120 появляется гадкая вибрация.
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 26 мар 2011, 23:50
				 Ermakoff
				remko писал(а):Можно но вместе с валами
Матчасть учи, советчик.
 
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 27 мар 2011, 16:44
				 сергей 74
				Ermakoff писал(а):remko писал(а):Можно но вместе с валами
Матчасть учи, советчик.
 
И все-таки? И ткните плиз носом где все это написано.
 
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 27 мар 2011, 17:10
				 Ermakoff
				А сам поиском почему не воспользуешься?
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 27 мар 2011, 18:19
				 Sedoy
				remko
Естественно, что балансиры нужны и они предусмотрены конструкцией двигателя, поэтому эксплуатировать их нужно до последнего.
С текущими сальниками балансиров как причиной снятия все ясно, а вот это последнее в форуме никак не описано- каким образом определить недопустимый люфт балансиров в изношенных подшипниках, когда они начинают рвать даже новый ремень. И вот тут колебания неуместны и ремень нужно срочно срезать, так как ради балансиров выводить двигатель в капиталку никто не будет
Не помню в темах, чтобы кто то скинул ремни балансиров осознанно по результатам неких замеров- все это делали на всякий случай, так как вроде пробег уже большой и пора..
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 27 мар 2011, 18:53
				 сергей 74
				Sedoy -Вы написали пробег большой и пора, простите а по Вашему "большой пробег" это сколько? Когда уже пора?
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 27 мар 2011, 18:55
				 drcham
				Тысяч 200 надо думать.
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 27 мар 2011, 19:03
				 Henry Morgan
				drcham писал(а):Тысяч 200 надо думать.
посмешил 

. на форуме владельцам портеров это рассказать нужно, у которых в среднем 80 в год набегает на полной загрузке.
 
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 27 мар 2011, 23:27
				 ES_Mits
				когда скрутили на 200
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 28 мар 2011, 21:34
				 сергей 74
				drcham писал(а):Тысяч 200 надо думать.
Т.е. пробег 200 тыс.. 
не меняя балансировочный ремень?!?!?
 
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 28 мар 2011, 21:47
				 drcham
				Меня ремень надо по регламенту, а ваши условия эксплуатации вполне подходят под суровые.
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 29 мар 2011, 17:26
				 сергей 74
				drcham писал(а):Меня ремень надо по регламенту, а ваши условия эксплуатации вполне подходят под суровые.
Регламент у меня 90 тыс., так в паспорте написано.
 
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 29 мар 2011, 17:27
				 drcham
				Вот и меняй его.
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 29 мар 2011, 17:50
				 сергей 74
				drcham писал(а):Вот и меняй его.
Хорошо,спасибо, буду менять на 70 тыс.
 
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 30 мар 2011, 00:06
				 ПСВ
				На форуме не единожды ломают копья по поводу балансировочного ремня 4Д56Т. 
Главным доводом "недоброжелателей" ремня балансиров является  -  а вот если он порвётся, да попадёт под ремень ГРМ, то может наделать беды.  Потому мол и нах его.
Завсегда хочется спросить этих "нигилистов":
- а ежели порвётся ремень ГРМ без ремня балансиров, то разве беды не будет ? 
Следуя этой логике,  нужно избавиться не только от ремня балансиров, но и ремня ГРМ - тогда точно ничего не порвётся и не случится  
 
Основываясь на собственном опыте эксплуатации П2 (с 1999г), уверен, при своевременной смене ремней, натяжных роликов, начавших потеть сальников, никакого "может быть"  быть не может.
зы. Пользую только оригинальные ремни с роликами, меняю, согласно мануала, через 90тык, полёт нормальный, чего и всем желаю.
 
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 30 мар 2011, 18:26
				 Sedoy
				ПСВ, не уточнишь, сколько раз менял ремни?
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 30 мар 2011, 21:53
				 ПСВ
				(с) 
"- Господа казаки, а вот сколько понадобится волов, что бы дотащить эту арбу, полную железа,  до Киева ?
-  Достаточное количество понадобится" )
)))
			 
			
					
				Re: Можно ли   выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
				Добавлено: 31 мар 2011, 11:43
				 wersa
				ПСВ писал(а):На форуме не единожды ломают копья по поводу балансировочного ремня 4Д56Т. 
Главным доводом "недоброжелателей" ремня балансиров является  -  а вот если он порвётся, да попадёт под ремень ГРМ, то может наделать беды.  Потому мол и нах его.
Завсегда хочется спросить этих "нигилистов":
- а ежели порвётся ремень ГРМ без ремня балансиров, то разве беды не будет ? 
Следуя этой логике,  нужно избавиться не только от ремня балансиров, но и ремня ГРМ - тогда точно ничего не порвётся и не случится  
 
Основываясь на собственном опыте эксплуатации П2 (с 1999г), уверен, при своевременной смене ремней, натяжных роликов, начавших потеть сальников, никакого "может быть"  быть не может.
зы. Пользую только оригинальные ремни с роликами, меняю, согласно мануала, через 90тык, полёт нормальный, чего и всем желаю.
 
Ты вот это расскажы Маленкому Муку. И он тебе расскажет как новый движок идет на капиталку из-за новых ремней...
А еще не помешает обратиться к Тарасу Смирнову, пусть уточнит сколько он пробежал без ремней, после того как у него одомерт сдох... на 450 000 )))