Вопрос по ресурсу
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- boomerang
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
- Откуда: Путинбург-Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос по ресурсу
Господа, кто сколь наездил по-максимуму (пробег) на МПС2 3,2D АКПП и какие серьезные поломки были. Расходники не в счет.
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Вопрос по ресурсу
Интересная темка
А на 2.5 ТД кто наездил сколько?:)

NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Re: Вопрос по ресурсу
feigelman писал(а):Интересная темкаА на 2.5 ТД кто наездил сколько?:)
Уже 20000км, производство 03.2010 (машина из первой партии 2.5 TD 10 года), езжу с 03.06.2010. Рулевую колонку уже меняли
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Pajero Sport 2.5 TD (4D56) MT 2006... почти вечный трактор))
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ресурсу
Да уж, хромовое покрытие на новом Спорте просто пипец, у меня переднюю эмблему конкретно вспучило. Сегодня заказал у дилера.AMN писал(а):feigelman писал(а):Интересная темкаА на 2.5 ТД кто наездил сколько?:)
Уже 20000км, производство 03.2010 (машина из первой партии 2.5 TD 10 года), езжу с 03.06.2010. Рулевую колонку уже меняли. Скол на капоте появился после 10000 пробега по Европе летом. Сейчас вспучился "хром" на задней левой пассажирской ручке+начинается на знаке переднем, в апреле поменяем по гарантии..
Проехал 22 тыс., рулевую колонку 2 раза менял и сейчас стучит, собака...
В остальном все гут.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по ресурсу
Пробег - 70 тыс. км. поменял по гарантии задний правый аммортизатор и редуктор заднего моста на 60 тыс. и с тем и другим можно было ездить и ездить, но поскольку ОД пошел на встречу, грех было не поменять. Все!
Последний раз редактировалось AleksandrV 28 мар 2011, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по ресурсу
Свой "старый" МПС не продам !!! Новый МПС: "Мосты, рулевые колонки, амортизаторы, редуктора, коррозия хрома и окрашенных деталей и.т.д.....




Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Re: Вопрос по ресурсу
Старого тож не продам... но новый сильно комфортнее старого, едет конечно совсем по другому..duhast e34 писал(а):Свой "старый" МПС не продам !!! Новый МПС: "Мосты, рулевые колонки, амортизаторы, редуктора, коррозия хрома и окрашенных деталей и.т.д.....![]()
![]()
НМПС - автомат на дизеле (идеальное сочетание), SuperSelect, блокировки, альтернативы ему за эти деньги на сегодня с такими комплектациями и возможностями НЕТ
МПС - красив на все времена, брутален..., простой, надежный, можно лить любую соляру
Pajero Sport 2.5 TD (4D56) MT 2006... почти вечный трактор))
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос по ресурсу
Прочитал, вспомнил свой мпс и расстроился, что продал..... ведь за 5 лет не одной поломки и претензии... 

Mutant Ninja Turtles
Re: Вопрос по ресурсу
Доброго времени суток! С декабря 2009 наездил 67000, по гарантии ничего не менял делал только плановые ТО через каждые 15 тык, из допов только защита днища и мухобойка на капоте, резина стоковая, режим движения - 90% трасса, 5% город и 5% грунтовки. По трассе расход на 100-110 кмч 8,5-8,8 л/100 км, заправка только Лукойл и BP, никих антигелей и присадок в соляру ни разу не заливал. За две зимы проблем с запуском ни разу не было. Вобщем моя доволен машинкой, это первый дизель, до этого ездил на бензинках Nissan Terrano II.
Pajero IV 2014 3.2 TD Instyle 5AT
- boomerang
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
- Откуда: Путинбург-Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по ресурсу
Пробег с 11.09г 34.300км, в основном 95% асфальт, 5% грунтовка. Поломок не было (ттт), подкраска ЛКП морды + бамперов от сколов.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:09
- Двигатель:: 2.5 td
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по ресурсу
с сентября 2010 годa. Проехал 17000. Замена по гарантии накладки на зеркало и жду замены дверных ручек.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопрос по ресурсу
Пробег 54000. В эксплуатации год. По гарантии менял внутреннюю водительскую ручку - хром. Рулевая колонка не стучит. Поменял резинки стабилизатора поперечной устойчивости задние, тормозные колодки передние. Сейчас жду тепла, чтобы заменить линк стабилизатора поперечной устойчивости справа спереди. На ТО-45000 выявили люфт. Купил, но зимой лезть менять было в лом.. Также на ТО приговорили ремни генератора. микротрещины. Тоже купил. На днях заменю. Досаждают только сколы на капоте и лобовом стекле. За год 4 раза лечил стекло - камешки прилетали.. Мелочь, а не приятно..
Главное - двигатель, трансмиссия, подвеска, электрика - все в порядке.
Главное - двигатель, трансмиссия, подвеска, электрика - все в порядке.

LR Discovery 4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Вопрос по ресурсу
К сожалению самая дорогая деталь - кузовgregor42ru писал(а): Главное - двигатель, трансмиссия, подвеска, электрика - все в порядке.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос по ресурсу
23 тыщи. Из серьезного замена кондея с его ремнями, газом и т.п. по гарантии.
По мелочи скол на капоте, трещина в колесном диске, прошлой и этой зимой по одному разу были проблемы с заводом при минус 30, ещё при скорости > 100 свистит задняя правая форточка, однако ж не дует и пассажиры не жалуются )) В остальном все нормуль, сверчков и стуков не наблюдается, после полной шумки так вообще как на пароходе.
По мелочи скол на капоте, трещина в колесном диске, прошлой и этой зимой по одному разу были проблемы с заводом при минус 30, ещё при скорости > 100 свистит задняя правая форточка, однако ж не дует и пассажиры не жалуются )) В остальном все нормуль, сверчков и стуков не наблюдается, после полной шумки так вообще как на пароходе.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос по ресурсу
36000 км., только плановое ТО (раз в 15000 км.) ничего не гремит, не стучит.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по ресурсу
Машина 8 года. Под нашими попами c июня 2009. Сейчас пробег 81 тык. Итаааак:
2 раза снимали коробку (МКПП) на предмет смазки опоры вилки сцепления, вилка сцепления, выжимной, опора вилки; поменяли 2 рулевые колнки, 1 переднюю эмблему, 1 накладку зеркала, ремни. Сейчас что то гудит, по-ходу редуктор... Эмблему менять опять, накладку зеркала вторую тоже менять...
Попал камень под дворник прямой наводкой в -30. Трещина разошлась на всю ширину линии обогрева, обзору не мешает, угонщиков отпугивает.
Но машинка нас ни разу не подвела. Заводилась в -32, не застревала в колее от МТЗ-80 (и зимой), возила по 10 человек в гору по грунтовке (5 салон, 2 багажник, 3 на порогах), вытащила из сугробов и ям штук пять газелей, в том числе одну скорую помощь))
Переехала бетонный блок на 30 кмч - сход-развал подправили, защиту выпрямили и вперед.
Еще газель снесла зеркало на полном ходу - замена не потребовалась, все собрал и гудт))
2 раза снимали коробку (МКПП) на предмет смазки опоры вилки сцепления, вилка сцепления, выжимной, опора вилки; поменяли 2 рулевые колнки, 1 переднюю эмблему, 1 накладку зеркала, ремни. Сейчас что то гудит, по-ходу редуктор... Эмблему менять опять, накладку зеркала вторую тоже менять...
Попал камень под дворник прямой наводкой в -30. Трещина разошлась на всю ширину линии обогрева, обзору не мешает, угонщиков отпугивает.
Но машинка нас ни разу не подвела. Заводилась в -32, не застревала в колее от МТЗ-80 (и зимой), возила по 10 человек в гору по грунтовке (5 салон, 2 багажник, 3 на порогах), вытащила из сугробов и ям штук пять газелей, в том числе одну скорую помощь))
Переехала бетонный блок на 30 кмч - сход-развал подправили, защиту выпрямили и вперед.
Еще газель снесла зеркало на полном ходу - замена не потребовалась, все собрал и гудт))
Последний раз редактировалось Hahalena & Maximal 31 мар 2011, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Вопрос по ресурсу
Мне аж плохо стало. После третьего прочтения понял что не топливные... уффф...Hahalena & Maximal писал(а): поменяли 2 рейки
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по ресурсу
Lavruhin писал(а):Мне аж плохо стало. После третьего прочтения понял что не топливные... уффф...Hahalena & Maximal писал(а): поменяли 2 рейки

Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вопрос по ресурсу
1 раз меняли турбину, можно было не менять ничего не изменилось. 2 раза меняли задний редуктор но похоже 2-ой раз можно было не менять т.к. кажется теперь гудит в районе раздатки
. потек один задний аморт менял сам т.к. все равно нежны были более длинные, когда снял выяснилось что у него практически пропал газовый подпор, и появился 2-3 см "свободный" ход. Рассказал инженеру по гарантии, он сказал что с вероятностью 99% его бы не поменяли т.к. стенд проверки амортов ничего бы не показал, т.к. проверяет аморты в среднем положении.

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Вопрос по ресурсу
Потекший амо меняется по гарантии без какого либо стенда. Понастойчивее с ними надо! Не ругаться, а настойчиво требовать! Вы ж за это бабло заплатили.DenisR писал(а):потек один задний аморт .................. т.к. стенд проверки амортов ничего бы не показал, т.к. проверяет аморты в среднем положении.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!