Вопрос по ресурсу

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
boomerang
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
Откуда: Путинбург-Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по ресурсу

Сообщение boomerang »

Господа, кто сколь наездил по-максимуму (пробег) на МПС2 3,2D АКПП и какие серьезные поломки были. Расходники не в счет.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение feigelman »

Интересная темка :) А на 2.5 ТД кто наездил сколько?:)
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
AMN
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 май 2008, 01:04
Откуда: Moscow Russia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение AMN »

feigelman писал(а):Интересная темка :) А на 2.5 ТД кто наездил сколько?:)

Уже 20000км, производство 03.2010 (машина из первой партии 2.5 TD 10 года), езжу с 03.06.2010. Рулевую колонку уже меняли :]:-O: . Скол на капоте появился после 10000 пробега по Европе летом. Сейчас вспучился "хром" на задней левой пассажирской ручке+начинается на знаке переднем, в апреле поменяем по гарантии..
Pajero Sport 2.5 TD (4D56) MT 2006... почти вечный трактор))
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Vadimich »

AMN писал(а):
feigelman писал(а):Интересная темка :) А на 2.5 ТД кто наездил сколько?:)

Уже 20000км, производство 03.2010 (машина из первой партии 2.5 TD 10 года), езжу с 03.06.2010. Рулевую колонку уже меняли :]:-O: . Скол на капоте появился после 10000 пробега по Европе летом. Сейчас вспучился "хром" на задней левой пассажирской ручке+начинается на знаке переднем, в апреле поменяем по гарантии..
Да уж, хромовое покрытие на новом Спорте просто пипец, у меня переднюю эмблему конкретно вспучило. Сегодня заказал у дилера.
Проехал 22 тыс., рулевую колонку 2 раза менял и сейчас стучит, собака...
В остальном все гут.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение AleksandrV »

Пробег - 70 тыс. км. поменял по гарантии задний правый аммортизатор и редуктор заднего моста на 60 тыс. и с тем и другим можно было ездить и ездить, но поскольку ОД пошел на встречу, грех было не поменять. Все!
Последний раз редактировалось AleksandrV 28 мар 2011, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение duhast e34 »

Свой "старый" МПС не продам !!! Новый МПС: "Мосты, рулевые колонки, амортизаторы, редуктора, коррозия хрома и окрашенных деталей и.т.д..... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
AMN
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 май 2008, 01:04
Откуда: Moscow Russia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение AMN »

duhast e34 писал(а):Свой "старый" МПС не продам !!! Новый МПС: "Мосты, рулевые колонки, амортизаторы, редуктора, коррозия хрома и окрашенных деталей и.т.д..... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Старого тож не продам... но новый сильно комфортнее старого, едет конечно совсем по другому..
НМПС - автомат на дизеле (идеальное сочетание), SuperSelect, блокировки, альтернативы ему за эти деньги на сегодня с такими комплектациями и возможностями НЕТ
МПС - красив на все времена, брутален..., простой, надежный, можно лить любую соляру
Pajero Sport 2.5 TD (4D56) MT 2006... почти вечный трактор))
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Leek »

Прочитал, вспомнил свой мпс и расстроился, что продал..... ведь за 5 лет не одной поломки и претензии... :(
Mutant Ninja Turtles
alekss
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:23
Откуда: Москва

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение alekss »

Доброго времени суток! С декабря 2009 наездил 67000, по гарантии ничего не менял делал только плановые ТО через каждые 15 тык, из допов только защита днища и мухобойка на капоте, резина стоковая, режим движения - 90% трасса, 5% город и 5% грунтовки. По трассе расход на 100-110 кмч 8,5-8,8 л/100 км, заправка только Лукойл и BP, никих антигелей и присадок в соляру ни разу не заливал. За две зимы проблем с запуском ни разу не было. Вобщем моя доволен машинкой, это первый дизель, до этого ездил на бензинках Nissan Terrano II.
Pajero IV 2014 3.2 TD Instyle 5AT
Аватара пользователя
boomerang
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
Откуда: Путинбург-Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение boomerang »

Пробег с 11.09г 34.300км, в основном 95% асфальт, 5% грунтовка. Поломок не было (ттт), подкраска ЛКП морды + бамперов от сколов.
nikit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:09
Двигатель:: 2.5 td
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение nikit »

с сентября 2010 годa. Проехал 17000. Замена по гарантии накладки на зеркало и жду замены дверных ручек.
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение gregor42ru »

Пробег 54000. В эксплуатации год. По гарантии менял внутреннюю водительскую ручку - хром. Рулевая колонка не стучит. Поменял резинки стабилизатора поперечной устойчивости задние, тормозные колодки передние. Сейчас жду тепла, чтобы заменить линк стабилизатора поперечной устойчивости справа спереди. На ТО-45000 выявили люфт. Купил, но зимой лезть менять было в лом.. Также на ТО приговорили ремни генератора. микротрещины. Тоже купил. На днях заменю. Досаждают только сколы на капоте и лобовом стекле. За год 4 раза лечил стекло - камешки прилетали.. Мелочь, а не приятно..
Главное - двигатель, трансмиссия, подвеска, электрика - все в порядке. :*THUMBS UP*:
LR Discovery 4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение sn1 »

gregor42ru писал(а): Главное - двигатель, трансмиссия, подвеска, электрика - все в порядке. :*THUMBS UP*:
К сожалению самая дорогая деталь - кузов ::-X:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Cepxeo »

23 тыщи. Из серьезного замена кондея с его ремнями, газом и т.п. по гарантии.

По мелочи скол на капоте, трещина в колесном диске, прошлой и этой зимой по одному разу были проблемы с заводом при минус 30, ещё при скорости > 100 свистит задняя правая форточка, однако ж не дует и пассажиры не жалуются )) В остальном все нормуль, сверчков и стуков не наблюдается, после полной шумки так вообще как на пароходе.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Leon-Захар »

36000 км., только плановое ТО (раз в 15000 км.) ничего не гремит, не стучит.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Hahalena & Maximal »

Машина 8 года. Под нашими попами c июня 2009. Сейчас пробег 81 тык. Итаааак:
2 раза снимали коробку (МКПП) на предмет смазки опоры вилки сцепления, вилка сцепления, выжимной, опора вилки; поменяли 2 рулевые колнки, 1 переднюю эмблему, 1 накладку зеркала, ремни. Сейчас что то гудит, по-ходу редуктор... Эмблему менять опять, накладку зеркала вторую тоже менять...
Попал камень под дворник прямой наводкой в -30. Трещина разошлась на всю ширину линии обогрева, обзору не мешает, угонщиков отпугивает.

Но машинка нас ни разу не подвела. Заводилась в -32, не застревала в колее от МТЗ-80 (и зимой), возила по 10 человек в гору по грунтовке (5 салон, 2 багажник, 3 на порогах), вытащила из сугробов и ям штук пять газелей, в том числе одну скорую помощь))
Переехала бетонный блок на 30 кмч - сход-развал подправили, защиту выпрямили и вперед.
Еще газель снесла зеркало на полном ходу - замена не потребовалась, все собрал и гудт))
Последний раз редактировалось Hahalena & Maximal 31 мар 2011, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Lavruhin »

Hahalena & Maximal писал(а): поменяли 2 рейки
Мне аж плохо стало. После третьего прочтения понял что не топливные... уффф...
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение Hahalena & Maximal »

Lavruhin писал(а):
Hahalena & Maximal писал(а): поменяли 2 рейки
Мне аж плохо стало. После третьего прочтения понял что не топливные... уффф...
::-[: поправил
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение DenisR »

1 раз меняли турбину, можно было не менять ничего не изменилось. 2 раза меняли задний редуктор но похоже 2-ой раз можно было не менять т.к. кажется теперь гудит в районе раздатки :shock: . потек один задний аморт менял сам т.к. все равно нежны были более длинные, когда снял выяснилось что у него практически пропал газовый подпор, и появился 2-3 см "свободный" ход. Рассказал инженеру по гарантии, он сказал что с вероятностью 99% его бы не поменяли т.к. стенд проверки амортов ничего бы не показал, т.к. проверяет аморты в среднем положении.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос по ресурсу

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):потек один задний аморт .................. т.к. стенд проверки амортов ничего бы не показал, т.к. проверяет аморты в среднем положении.
Потекший амо меняется по гарантии без какого либо стенда. Понастойчивее с ними надо! Не ругаться, а настойчиво требовать! Вы ж за это бабло заплатили.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»