РЕШЕНО!!!!!! Проблема с электрикой АКПП Pajero II 6G74GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
РЕШЕНО!!!!!! Проблема с электрикой АКПП Pajero II 6G74GDI
у меня стал недавно коробас глючить .. хотя может и не коробас а электроника... вобщем симптомы возникли недавно.. когда едеш по ровной дороге.. с 0 км до 150 все переключается нормально, по городу так же.. но только стоит в городе попасть в ямку или выбоину, коробас падла переключает скорость на одну передачу ниже, если попадаеш на гребенку ,замечаеш что коробас например едет на 4, потом резко на 3 потом опять на 4 и так пока ровная дорога не начнется.. в чем проблемы а ? Машины пыж коротыж двига 6G74 GDI (заслонка электронная) автомат - типтроник 5 скоростной..
Последний раз редактировалось Nemarov 21 апр 2011, 05:42, всего редактировалось 2 раза.
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема в АКПП или электрике АКПП ? подскажите...
Слушай. По поведению коробки очень похоже на самопроизвольное включение овердрайва.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема в АКПП или электрике АКПП ? подскажите...
Электрика. Как к баПке не ходи. Такое скакание может привести к сгоранию фрикционов.
OlDer, у человека 5ступка. Там овердрайв - это 5я передача.
OlDer, у человека 5ступка. Там овердрайв - это 5я передача.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема в АКПП или электрике АКПП ? подскажите...
Ой, лохонулся. Тогда просто удачи в поисках.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема в АКПП или электрике АКПП ? подскажите...
ну вот коробас приподнес очередной сюрприз.. еду примерно 90 км\ч по городу, толчок, обороты 4 тыщи и переключилась коробка на 3 передачу.. и еще мигает нитралка... останавливаюсь, ставлю на парковку.. все окей, ставлю D мигает нитралка и показывается 3-я передача.. трогаюсь -трогается но только на 3 передачи с нуля , при разгоне на 4 не переключается. тыкаю автомат на типтроник, пытаюсь в ручную переключить на пониженную или повышенную - хрен.. проехал так километра 3.. остановился на парковке, глушу, выхожу из машины... луж и масла под ней нет.. думаю да пох... завожу, ставлю на D (нитралка не мигает) и авто поехало как нивчем небывало... так проездил целый день... но вот попав на участок гребенки.. коробас гнать стал по прежнему - при езде километров 80 на 5 передаче он постоянно втыкает 4, при сильной гребенке 3 ,потом опять 5 .. вобщем вот такие траблы.. в инете почитал.. там типо на коробасе датчики так же гонят (датчик входного вала АКПП)... вобщем седня чищу контакты датчиков если доберусь до них... если не пройдет, то поеду в РОЛЬФ.. я так понял эта проблема не только у меня такая....
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с электрикой АКПП! подскажите...
Nemarov, спидометр в приборке погляди. Там как раз стоит датчик скорости.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: РЕШЕНО!!!!!! Проблема с электрикой АКПП Pajero II 6G74G
долго собирался попробовать починить. и вот вчера починили... взяли с корешем 8 литров нефильтрованного пивка, рыбки, 1 кг готовых замаринованных шашлыков, балон карбклинера (для чистки контактов), наждачку, шыло (для царапанья контактов) и поехали искать яму или эстакаду.... нашли яму в аренду за 30 р в час на платной стоянке, заплатили, договорились что машину бросим потом у них, так как сами тоже "починимся", договорились чтобы поставить рядом с машиной мангальчик.. и понеслось, машину поставили на яму, засосали по 1.5 литра пивка, съели рыбу... и я полез в яму зыркать чо где.. кореш в это время нанизал мясо на шампура, развел костер с покупных углей.. и начал жарить ЖожлыГ... я нашел только 2 датчика на коробе.. один слева, второй справа.. снял один.. внутри все как новое... жахнул на контакты карбклинером, поцарапал контакты шылом, и оставил сушиться.... поднялся наверх, бахнули пивка, посидели..подумали что все напрасно.. ремонт закончится тупым бухаловым.. с горя жахнули еще пивка, к этому моменту был готов шашлык.. посидели, поели, опять бахнули пивка... я опять полез в яму снимать фишку со второго датчика.. пока добрался до него (очень неудобно подлазить)... я еще в одной руке стакан пива держал
вобщем добрался до фишки (она надета сверху вниз) беру пальцами, а она цука хобс и вышла вверх... думаю да пох.. смотрю вовнутрь.. она чистейшая как с завода.. жахнул в нее карбклинером, поцарапал контакты шылом.. пошли опять жрать пиво с шашлыком.. попили еще пол часа.. находясь уже далеко не в трезвом состоянии кент говорит.. давай собирай, завтра в РОЛЬФ поедем.. всеравно ниче сами не сделаем.... опять бахнули пива.. поелз в яму собирать, беру фишку, ФТыкаю в датчик - хрен.. она вылазиет обратно. .ОПППА... опять задавливаю-опять вылазиет.. потом немного покумекав вижу что на датчике куда одивается фишка сломан стопор или как там его - защелка чтобы фишка стопорилась.. на радостях вылажу с ямы... наливаю стакан пива, глотаю его и довольный лезу в багажник в поисках чегото, чем можно приклеить или привязать эту фишку.. нашел только сетевой провод витую пару и изолетну фирмовую... думаю хватит... отрезал витухи сантиметров 20, вытащил 2 сплетеные жилы, вставил между проводами на фишке и притянул к датчику.. сверху все это хамство залепил изолентой
вылез - завел , вроди все чики пуки. гонять не стали... оставили машину на стоянке.. допили пиГо, съели мясо и поехали по домам.. сегодня прихожу за машиной, завел, прогрел, полетел.. вроди коробас аже мягче переключаться стал.. думаю может глюк- сворачиваю с дороги где то километрах на 80 на гравийку, машину подкидывает на кочках, а она как ехала на 4 так и едет.. выезжаю на трассу даю гари до 120, залетаю на гребенку, все чикипуки.. до 140.тоже все окей.. вобщем гончу уже пол дня. коробас не глючит, скорости не прыгают!! вобщем починил как говориться
ГЫ...



Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: РЕШЕНО!!!!!! Проблема с электрикой АКПП Pajero II 6G74G
Пива больше выпили чем реально чинили. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: РЕШЕНО!!!!!! Проблема с электрикой АКПП Pajero II 6G74G
ага.. проездил уже почти 2 дня. полет отменный. переключаться мягко стало, рывков нет.. перебоев в работе тоже нету!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: РЕШЕНО!!!!!! Проблема с электрикой АКПП Pajero II 6G74G
Интересно, сколько бы в Рольфе за ремонт насчитали?




С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: РЕШЕНО!!!!!! Проблема с электрикой АКПП Pajero II 6G74G
в Рольфе думаю рублей 5 бы вдарили... пару тыщ за диагностику всего.. потом руками бы нашли и сказли.. ой пиля.. да там ваще жесть 
гоняю по сей день.. полет отменный.. коробас не дергается... доволен как слон!

гоняю по сей день.. полет отменный.. коробас не дергается... доволен как слон!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)