Помогите советом П3 дизель.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Помогите советом П3 дизель.

Сообщение Antonyo »

На днях стану обладателем П3 дизель. Пробег 92.т.км.
Куда в первую очередь лезть, чего смотреть?
На этом моторе цепь или ремень ГРМ.
Как часто надо менять масло, фильтр.
По мануалу, как часто делается Т,О?
Есть ли в таком автомобиле блокирока заднего дифа?
Или как понять, есть она, или нет.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение VSV1953 »

В первую очередь поездить.
Цепь
По необходимости
Незнаю
Смотреть наличие кнопочки
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
RIF
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 07 май 2009, 12:30
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение RIF »

В подписи машину укажи
1. в первую очередь - как у всех при покупке машины
- фильтра, жижи - замена( по крайней мере я так всегда поступаю)
2. Цепь - обязательно на этом пробеге посмотри - а лучше замени натяжитель цепи и успокоитель цепи
3. масло и фильтра на своей меняю через 7-8 тыс.
4. посмотри кнопку R/D на блоке кнопок перед ручкой автомата ( если кнопка есть - значить есть и блокировка)
Mitsubishi Pajero-III 2005 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ- продан
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение Antonyo »

Спасибо за ответы.
А еще подскажите, этот мотор надежный?
какие у него слабые места?
Как он ведет себя в морозы?
как заводится?
Как к топливу относиться?
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
RIF
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 07 май 2009, 12:30
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение RIF »

покури форум
двигатель 4м41
много всего найдешь
за раз так не перечислишь
ньюансы есть у всех
Mitsubishi Pajero-III 2005 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ- продан
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение Antonyo »

Да я уже обчитался и обыскался. Огромное количество мнений, и рассуждений.
А хочется просто пообщаться с обладателем такого автомобиля.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение Alex_3.1415 »

Если за мотором будешь следить, то проблем возникнуть не должно, главное следи за цепью ГРМ. Многие советуют заглушить ЕГР, сам этого пока не делал - в раздумьях. В морозы мой лично заводится нормально. Да, шумит пока немного не прогреется, но это мелочи. Если у тебя 2 аккума, то вообще сложностей с запуском быть не должно, главное что бы они в нормальном состоянии были. В морозы двигатель на холостых прогревается ОЧЕНЬ долго, но это не страшно: немного потарахти, а потом неспешно едь, пока стрелка не поднимется, хотя в очень лютые морозы бывало и такое, что движок и на ходу не прогревался полностью. Кто грешит на помпу, кто ещё на что, а мне пофиг. :8-): К топливу вроде нормально относится, даже хреновый переваривает, но лучше машину любить и заправляться на нормальных проверенных заправках, типа ТНК, ВР, Лукойл и т.п.
Моя машина прошла 250 000 км. Особых проблем не было, если не считать замены двигателя из-за обрыва цепи ::-D:, "удаления" сход-развальных болтов (за ними тоже присматривай, они имеют свойство намертво прикисать), ну и вроде всё. Остальное были плановые ремонты в связи с нормальной эксплуатацией машины.
Желаю удачи, и чтобы машина только радовала!
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение Antonyo »

Alex_3.1415
Спасибо за советы. Надеюсь завтра машина уже будет у меня. Первым делом поеду на полную диагностику. Перед покупкой только сам смотрел.
Просто это первый мой дизель, поэтому несколько в непонятках, правильно ли я сделал, выбрав дизель а не GDI.
Американца не хотел совсем.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение Alex_3.1415 »

Antonyo писал(а):правильно ли я сделал, выбрав дизель а не GDI.
Ну тут уже вопрос "религии" - кому что больше нравится и для чего вообще машина.
У меня Паджеро тоже первый дизель. По началу было непривычно, т.к. шумней бензина, вибрации и стойкий запах соляры ::-D: Но быстро к этому привык. Поскольку не являюсь сторонником быстрой езды, то динамических качеств мне хватает за глаза, да и проходимость хорошая. Плюс ко всему ещё и экономичность: при моём стиле езды средний расход топлива в городе около 13 литров на сотню, а по трассе - 10 (один раз было даже 9) литров на сотню.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение Antonyo »

Это будет третий мой паджеро, првый был пинин с GDI, сейчас монтеро спорт, так что все прелести проходимости я уже испытал, и в этом наверное ничего нового не добавится. А вот дизель первый. Когда выбирал, проехался, шум двигателя меня сначала несколько шокировал, потому как в монтерике, тишина полная, вообще никаких шумов. Но третий паджеро это была мечта, тогда все время денег не хватало.:)
Ладно, завтра дай бог мечта сбудется, если будет возможность поделюсь впечатлениями.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение Alex_3.1415 »

Удачи! Ждём фоток!
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение vik_king »

Сам выбирал между дизельным и джидаем. Но пересаживался после дизельного л200. Первую машину посмотрел бензиновую, но смутило общее задр*ч*нное состояние пробег в 150 на машине 2003 года, салон убитый к которому 150 тыс просто никак не даш и расход по компу 30 литров. Ужаснулся и на след день посмотрел дизельную. Перед этим изучив форум на предмет косяков. Машина с пробегом в 220 ткм и идеальным состоянием во всех узлах и агрегатах. Понял что это моя машина, не смотря на то что хотел все кроме черного а она была именно черная. Выложил все деньги что были за нее и с трясущимися коленками поехал проверять цепь. Оказалось цепь тоже в отличном состоянии и менялся успокоитель. Так что проехал уже 10ткм наслаждаясь.
Менять почаще масло с фильтрами, не гонять, чай это трактор а не болид. Ну и нежнее надо к ней :) для говен есть другие авто... Хотя ползает она хорошо, и где надо проедет спокойно.
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение *Bender* »

Брал с пробегом 117ткм,сейчас 170...
Советую обратить внимание на состояние тормозных дисков.Мои были все в канавках,но это помоему,из-за резких торможений на больших скоростях.
Так же проверьте работоспособность турбины.
Остальное смотреть как в обычных машинах.

п.с.Ах да,ржавчину на колесных арках посмотрите...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение Antonyo »

Вот наконец, получил номера, устранил кое какие недочеты, и вот фотки- хвастаюсь.
Пришлось поменять трапецию стеклоочистителей, жижи всякие поменял, диагностику ходовой сделал. Приговорили развальные болты, но вся подвеска целая, так что если только буду делать сход-развал, придется менять.
Машинка конечно супер, радует расход дизеля, Спорт был намного прожорливей. Единственное что меня озадачило, так это шумоизоляция, не ожидал, что в машине будет так шумно. По сравнению со Спортом, земля и небо. В Спорте вообще тишина была, а тут......
Вот такие первые ощущения, как дальше что будет накапливаться, буду стараться описывать.
Вложения
IMAG0018.jpg
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение Alex_3.1415 »

Поздравляю! :*BRAVO*:
По фотке вроде нормально сохранился агрегат, даже противотуманки целые! ::-D:
Написал, что цвет зеленый, а на фотке больше на синий похож.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Re: Помогите советом П3 дизель.

Сообщение Antonyo »

Просто пасмурно на улице, снимал телефоном.. Отсюда и качество..
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»