Помогите советом П3 дизель.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Помогите советом П3 дизель.
На днях стану обладателем П3 дизель. Пробег 92.т.км.
Куда в первую очередь лезть, чего смотреть?
На этом моторе цепь или ремень ГРМ.
Как часто надо менять масло, фильтр.
По мануалу, как часто делается Т,О?
Есть ли в таком автомобиле блокирока заднего дифа?
Или как понять, есть она, или нет.
Куда в первую очередь лезть, чего смотреть?
На этом моторе цепь или ремень ГРМ.
Как часто надо менять масло, фильтр.
По мануалу, как часто делается Т,О?
Есть ли в таком автомобиле блокирока заднего дифа?
Или как понять, есть она, или нет.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Помогите советом П3 дизель.
В первую очередь поездить.
Цепь
По необходимости
Незнаю
Смотреть наличие кнопочки
Цепь
По необходимости
Незнаю
Смотреть наличие кнопочки
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: Помогите советом П3 дизель.
В подписи машину укажи
1. в первую очередь - как у всех при покупке машины
- фильтра, жижи - замена( по крайней мере я так всегда поступаю)
2. Цепь - обязательно на этом пробеге посмотри - а лучше замени натяжитель цепи и успокоитель цепи
3. масло и фильтра на своей меняю через 7-8 тыс.
4. посмотри кнопку R/D на блоке кнопок перед ручкой автомата ( если кнопка есть - значить есть и блокировка)
1. в первую очередь - как у всех при покупке машины
- фильтра, жижи - замена( по крайней мере я так всегда поступаю)
2. Цепь - обязательно на этом пробеге посмотри - а лучше замени натяжитель цепи и успокоитель цепи
3. масло и фильтра на своей меняю через 7-8 тыс.
4. посмотри кнопку R/D на блоке кнопок перед ручкой автомата ( если кнопка есть - значить есть и блокировка)
Mitsubishi Pajero-III 2005 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ- продан
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Re: Помогите советом П3 дизель.
Спасибо за ответы.
А еще подскажите, этот мотор надежный?
какие у него слабые места?
Как он ведет себя в морозы?
как заводится?
Как к топливу относиться?
А еще подскажите, этот мотор надежный?
какие у него слабые места?
Как он ведет себя в морозы?
как заводится?
Как к топливу относиться?
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Re: Помогите советом П3 дизель.
покури форум
двигатель 4м41
много всего найдешь
за раз так не перечислишь
ньюансы есть у всех
двигатель 4м41
много всего найдешь
за раз так не перечислишь
ньюансы есть у всех
Mitsubishi Pajero-III 2005 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ- продан
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Re: Помогите советом П3 дизель.
Да я уже обчитался и обыскался. Огромное количество мнений, и рассуждений.
А хочется просто пообщаться с обладателем такого автомобиля.
А хочется просто пообщаться с обладателем такого автомобиля.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите советом П3 дизель.
Если за мотором будешь следить, то проблем возникнуть не должно, главное следи за цепью ГРМ. Многие советуют заглушить ЕГР, сам этого пока не делал - в раздумьях. В морозы мой лично заводится нормально. Да, шумит пока немного не прогреется, но это мелочи. Если у тебя 2 аккума, то вообще сложностей с запуском быть не должно, главное что бы они в нормальном состоянии были. В морозы двигатель на холостых прогревается ОЧЕНЬ долго, но это не страшно: немного потарахти, а потом неспешно едь, пока стрелка не поднимется, хотя в очень лютые морозы бывало и такое, что движок и на ходу не прогревался полностью. Кто грешит на помпу, кто ещё на что, а мне пофиг.
К топливу вроде нормально относится, даже хреновый переваривает, но лучше машину любить и заправляться на нормальных проверенных заправках, типа ТНК, ВР, Лукойл и т.п.
Моя машина прошла 250 000 км. Особых проблем не было, если не считать замены двигателя из-за обрыва цепи
, "удаления" сход-развальных болтов (за ними тоже присматривай, они имеют свойство намертво прикисать), ну и вроде всё. Остальное были плановые ремонты в связи с нормальной эксплуатацией машины.
Желаю удачи, и чтобы машина только радовала!

Моя машина прошла 250 000 км. Особых проблем не было, если не считать замены двигателя из-за обрыва цепи

Желаю удачи, и чтобы машина только радовала!
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Re: Помогите советом П3 дизель.
Alex_3.1415
Спасибо за советы. Надеюсь завтра машина уже будет у меня. Первым делом поеду на полную диагностику. Перед покупкой только сам смотрел.
Просто это первый мой дизель, поэтому несколько в непонятках, правильно ли я сделал, выбрав дизель а не GDI.
Американца не хотел совсем.
Спасибо за советы. Надеюсь завтра машина уже будет у меня. Первым делом поеду на полную диагностику. Перед покупкой только сам смотрел.
Просто это первый мой дизель, поэтому несколько в непонятках, правильно ли я сделал, выбрав дизель а не GDI.
Американца не хотел совсем.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите советом П3 дизель.
Ну тут уже вопрос "религии" - кому что больше нравится и для чего вообще машина.Antonyo писал(а):правильно ли я сделал, выбрав дизель а не GDI.
У меня Паджеро тоже первый дизель. По началу было непривычно, т.к. шумней бензина, вибрации и стойкий запах соляры

Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Re: Помогите советом П3 дизель.
Это будет третий мой паджеро, првый был пинин с GDI, сейчас монтеро спорт, так что все прелести проходимости я уже испытал, и в этом наверное ничего нового не добавится. А вот дизель первый. Когда выбирал, проехался, шум двигателя меня сначала несколько шокировал, потому как в монтерике, тишина полная, вообще никаких шумов. Но третий паджеро это была мечта, тогда все время денег не хватало.
Ладно, завтра дай бог мечта сбудется, если будет возможность поделюсь впечатлениями.

Ладно, завтра дай бог мечта сбудется, если будет возможность поделюсь впечатлениями.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите советом П3 дизель.
Удачи! Ждём фоток!
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите советом П3 дизель.
Сам выбирал между дизельным и джидаем. Но пересаживался после дизельного л200. Первую машину посмотрел бензиновую, но смутило общее задр*ч*нное состояние пробег в 150 на машине 2003 года, салон убитый к которому 150 тыс просто никак не даш и расход по компу 30 литров. Ужаснулся и на след день посмотрел дизельную. Перед этим изучив форум на предмет косяков. Машина с пробегом в 220 ткм и идеальным состоянием во всех узлах и агрегатах. Понял что это моя машина, не смотря на то что хотел все кроме черного а она была именно черная. Выложил все деньги что были за нее и с трясущимися коленками поехал проверять цепь. Оказалось цепь тоже в отличном состоянии и менялся успокоитель. Так что проехал уже 10ткм наслаждаясь.
Менять почаще масло с фильтрами, не гонять, чай это трактор а не болид. Ну и нежнее надо к ней
для говен есть другие авто... Хотя ползает она хорошо, и где надо проедет спокойно.
Менять почаще масло с фильтрами, не гонять, чай это трактор а не болид. Ну и нежнее надо к ней

- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом П3 дизель.
Брал с пробегом 117ткм,сейчас 170...
Советую обратить внимание на состояние тормозных дисков.Мои были все в канавках,но это помоему,из-за резких торможений на больших скоростях.
Так же проверьте работоспособность турбины.
Остальное смотреть как в обычных машинах.
п.с.Ах да,ржавчину на колесных арках посмотрите...
Советую обратить внимание на состояние тормозных дисков.Мои были все в канавках,но это помоему,из-за резких торможений на больших скоростях.
Так же проверьте работоспособность турбины.
Остальное смотреть как в обычных машинах.
п.с.Ах да,ржавчину на колесных арках посмотрите...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Re: Помогите советом П3 дизель.
Вот наконец, получил номера, устранил кое какие недочеты, и вот фотки- хвастаюсь.
Пришлось поменять трапецию стеклоочистителей, жижи всякие поменял, диагностику ходовой сделал. Приговорили развальные болты, но вся подвеска целая, так что если только буду делать сход-развал, придется менять.
Машинка конечно супер, радует расход дизеля, Спорт был намного прожорливей. Единственное что меня озадачило, так это шумоизоляция, не ожидал, что в машине будет так шумно. По сравнению со Спортом, земля и небо. В Спорте вообще тишина была, а тут......
Вот такие первые ощущения, как дальше что будет накапливаться, буду стараться описывать.
Пришлось поменять трапецию стеклоочистителей, жижи всякие поменял, диагностику ходовой сделал. Приговорили развальные болты, но вся подвеска целая, так что если только буду делать сход-развал, придется менять.
Машинка конечно супер, радует расход дизеля, Спорт был намного прожорливей. Единственное что меня озадачило, так это шумоизоляция, не ожидал, что в машине будет так шумно. По сравнению со Спортом, земля и небо. В Спорте вообще тишина была, а тут......
Вот такие первые ощущения, как дальше что будет накапливаться, буду стараться описывать.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите советом П3 дизель.
Поздравляю!
По фотке вроде нормально сохранился агрегат, даже противотуманки целые!
Написал, что цвет зеленый, а на фотке больше на синий похож.

По фотке вроде нормально сохранился агрегат, даже противотуманки целые!

Написал, что цвет зеленый, а на фотке больше на синий похож.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Re: Помогите советом П3 дизель.
Просто пасмурно на улице, снимал телефоном.. Отсюда и качество..
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.