Помогите - 305/70 R16 трёт в арке
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите - 305/70 R16 трёт в арке
Суть истории такова:
Приобрёл BFG MUD T 305/70 R16 на свой спорт. На машине бодик 6 см и подвеска ОМЕ. Диски поставил КраМЗ Анабар 8x16/6x139,7 D108 ET-15 Вылет: -15 PCD: 6*139,7 Ширина: 8.
Поставил колёса. Во-первых тёр брызговик - снял. Трёт о передний бампер - у меня от Челенджера, там внизу ещё нахлобучки стоят - их немного подрезал + в выходные подпилю и будет нормально. Дальше самое неприятное - трёт ещё внутри крыла в месте крепления внутреннего подкрылка (который закрывает щель между крылом и кузовом), трёт в месте где был брызговик. Такое чувство, что если я этот подкрылок сниму то всё равно тереть будет только уже не об металл, а об кузов. Что делать? Колесо вперёд к бамперу можно как нибудь сместить?
Приобрёл BFG MUD T 305/70 R16 на свой спорт. На машине бодик 6 см и подвеска ОМЕ. Диски поставил КраМЗ Анабар 8x16/6x139,7 D108 ET-15 Вылет: -15 PCD: 6*139,7 Ширина: 8.
Поставил колёса. Во-первых тёр брызговик - снял. Трёт о передний бампер - у меня от Челенджера, там внизу ещё нахлобучки стоят - их немного подрезал + в выходные подпилю и будет нормально. Дальше самое неприятное - трёт ещё внутри крыла в месте крепления внутреннего подкрылка (который закрывает щель между крылом и кузовом), трёт в месте где был брызговик. Такое чувство, что если я этот подкрылок сниму то всё равно тереть будет только уже не об металл, а об кузов. Что делать? Колесо вперёд к бамперу можно как нибудь сместить?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Помогите - 305/70 R16 трёт в арке
ожно поставить диски с меньшим вылетом -10 или меньше, можно двинуть кувалдой по выступу где ркыло крепится к кузову
Всем добра.......
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Помогите - 305/70 R16 трёт в арке
Диски менять не вариант - только новые поставил. Сначала попробую наверное всё продать комплектом (нелегла душа к ним сразу от этого трения), а если не получится можно действительно кувалдой да болгаркой поработать. До какого давления их качать? У меня 2,3 но кажется это много, 2.0 -нормально будет?алексей - Маленький Мук писал(а):ожно поставить диски с меньшим вылетом -10 или меньше, можно двинуть кувалдой по выступу где ркыло крепится к кузову
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- tager
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Помогите - 305/70 R16 трёт в арке
Я у Игоря уже был как-то по другим вопросам. Если не продам может до него доеду, сначала в эти выходные на даче сам поколдую.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите - 305/70 R16 трёт в арке
Может с Челленджерами что не так, но Монтеро Спорт с теми же колесами но с вылетом -6 у меня терло только по рулевому редуктору и брызговикам передним, удалил брызговики и отрегулировал болтами регулировочными ход руля и все, тереть перестало... Потом продал эти колеса в сборе, года 3 назад, взял новые с дисками и вылетом уже -19, болты регулировочные в первоначальное положение вернул, вообще нормально все крутится, сейчас Симаксы на те же диски одел, тоже нет проблем, хотя они больше 305/70 Мудричей
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Помогите - 305/70 R16 трёт в арке
Он у меня вообще модный. Воздухан штатно под крыло выведен. т.е. получается если нырнуть то на какое-то время не страшно, что вода попадёт.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- tager
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите - 305/70 R16 трёт в арке
за такие деньги тяжело продать будет, оставляй себе. ИМХО
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2017, 18:06
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите - 305/70 R16 трёт в арке
Приветствую! Расскажи пожалуйста, как решилась проблема?AK писал(а):Суть истории такова:
Приобрёл BFG MUD T 305/70 R16 на свой спорт. На машине бодик 6 см и подвеска ОМЕ. Диски поставил КраМЗ Анабар 8x16/6x139,7 D108 ET-15 Вылет: -15 PCD: 6*139,7 Ширина: 8.
Поставил колёса. Во-первых тёр брызговик - снял. Трёт о передний бампер - у меня от Челенджера, там внизу ещё нахлобучки стоят - их немного подрезал + в выходные подпилю и будет нормально. Дальше самое неприятное - трёт ещё внутри крыла в месте крепления внутреннего подкрылка (который закрывает щель между крылом и кузовом), трёт в месте где был брызговик. Такое чувство, что если я этот подкрылок сниму то всё равно тереть будет только уже не об металл, а об кузов. Что делать? Колесо вперёд к бамперу можно как нибудь сместить?
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Помогите - 305/70 R16 трёт в арке
уже не помню! вроде с помощью кувалды!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд