Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение Vadimich »

Сегодня в спортзале один товарисч рассказал про "педаль-бустер". Это штуковина размером
со спичечный коробок, устанавливается на электронную педаль газа. Он его на свой Хендай
Санта-Фэ V6 A/T поставил. Говорит что машинка прямо "пулять" стала. И расход, грит,
не увеличился, как "хавал" 20-ку по городу, так и "хавает". Стоит эта весч 5-6 килорублей.
Думаю лажей попахивает. ::-):
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение Vadimdania »

PedalBooster – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. PedalBooster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей
У электронной педали газа есть одна слабая сторона — это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т.д. PedalBooster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.
PedalBooster может быть установлен на любой автомобиль, с электронной педалью газа, без изменения заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение feigelman »

До НМПС ездил на Октавии электронная педаль реально тупила. Заказал педаль бустер, отзывы были очень впечатляющими, примерно как у паджероводов от шайтан коробки-моробки :)
Но пока она шла почтой пришло решение шкоду продать так что поюзать сей девайс так и не удалось. Ставится он в разрыв педали газа и выводится кнопка с 3 режимами - стандарт, спорт и суперспорт.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение Shagron »

На предыдущей машине у меня он был установлен. С ним было лучше, но там была ярко выраженная пауза от нажатия педали газа до отклика. На НМПС такого не заметил пока. На сайте производителя наш паджерик не указан.

http://www.pedalbooster.ru/catalog?start=14

Выглядит он вот так:

http://media.ffclub.ru/up6502-______2.jpg

Раньше еще была корпусная версия, но сейчас ее уже не купить.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение CoolBDW »

Можно посмотреть здесь. Я бы не стал заморачиваться - или по-серьёзному чип-тюнинг (со всеми его плюсами и минусами), либо по-простому тюнинг-бокс. Только он у них дорогой :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение Vadimdania »

CoolBDW писал(а):Можно посмотреть здесь.
Обратите внимание,что весь правильный чип-тюнинг сопровождается мощностным стендом, а не просто что-то куда-то воткнули и погнали!!!
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение sn1 »

Vadimdania писал(а):
CoolBDW писал(а):Можно посмотреть здесь.
Обратите внимание,что весь правильный чип-тюнинг сопровождается мощностным стендом, а не просто что-то куда-то воткнули и погнали!!!
"Мужчина! ВЫ ЗАНУДА!" :*WALL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение Napic »

Я юзал! Расскажу. Был у меня Ипсум, кто не знает, это такой минивен с посадкой как в автобусе. Так вот... там педаль газа мягкая очень и тупая :*WALL*: Давишь на педаль газа, например при обгоне, а она проваливается от малейшего усилия резко и мягко - очень не комфортно было ездить ::-(:
Но, когда я уставал за рулем в дальней дороге, то машина как-то начинала чутко отзываться на педаль газа, появлялась мощность и любое движение ногой водителя отзывалось немедленным откликом двигателя. Двигатель становился отзывчивым, обгоны давались легче :*VICTORY*:

Вообщем ответ прост - вертикальная или полулежащая посадка водителя. Не даром в формуле 1 все водители лежат ::-D:
отрегулируй сиденье - это лучший педаль-бустер! :*THANK*:
Чем мне кстати НМПС и нравится - это тем что ноги вытянуты впереди и нет явной вертикальной посадки водителя - это КЛАСС!!! :*VICTORY*:
Сиденья (которые с электро) перед сидения максимально вверх, зад сидения максимально вниз... На тканевых сидениях будет неудобно, т.к. нет регулировки по высоте.... но вылечится проставками под сидение...
Может быть поэтому 2000 км в день на НМПС - это легко, практически без напрягов :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение G.A.P »

Napic писал(а): Чем мне кстати НМПС и нравится - это тем что ноги вытянуты впереди и нет явной вертикальной посадки водителя - это КЛАСС!!! :*VICTORY*:
Сиденья (которые с электро) перед сидения максимально вверх, зад сидения максимально вниз... На тканевых сидениях будет неудобно, т.к. нет регулировки по высоте.... но вылечится проставками под сидение...
Может быть поэтому 2000 км в день на НМПС - это легко, практически без напрягов :*VICTORY*:
Фигня всё это ;) На тканевых так же удобно при тех же настройках, мне ::-D: Никаких проставок не надо. Если ты пересядешь с паджеры на любой другой автомобиль тебе будет так же непривычно, первые два-три дня, а потом просто забудешь про это :)
2000 км в сутки ты хотел сказать? А спать тоже за рулём, на круиз контроле? ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение Фреди »

G.A.P писал(а):Фигня всё это ;) На тканевых так же удобно при тех же настройках, мне ::-D: Никаких проставок не надо...:
Я тоже так считал пока не попробовал ::-D: , потом бегом побежал проставки заказывать ::-): . G.A.P попробуй ради спортивного интереса подложить под перед водительского сиденья (предварителльно открутив и ослабив болты-гайки крепежа) брусочек примерно 40на40мм, вдруг понравится :*YES*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение G.A.P »

Не понравиться, не буду пробовать :) Сам хотел купить, с дуру, хорошо у НИИСа не было их с собой ;) Три дня поездил и всё стало удобно, и мне, и пассажиру... Езжу больше года.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение Napic »

Человек - это удивительное создание, который приспосабливается к любым условиям ::-):
Я на УАЗ-ке как-то ездил месяца полтора на работу и по делам (автомобиль был в ремонте) и так привык к тому, что все пропускают, что думал, что так и должно быть всегда ::-D:
Еще руки привыкли к рулю без гидроусилителя, руль нормально и легко крутился, когда мазоли сошли... ::-D: ::-D: ::-D:
2000 км в сутки ты хотел сказать? А спать тоже за рулём, на круиз контроле?
В 5-00 встал и поехал в 24-00 остановился и спать - нормальный ритм ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение olegro »

За 19ч не проедите 2000км, даже по Сибири. Если только на спор, но это уже ненормальный режим.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение Семнадцатый »

мск-брянск, 420км, 3.5 часа, час по мск 40км.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение olegro »

Семнадцатый писал(а):мск-брянск, 420км, 3.5 часа, час по мск 40км.
3,5часа и 19ч разные вещи. За 3-4 часа можно и не останавливаться. А за 19 надо как минимум 2 раза заправиться, пожрать, поссать и проч.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение Семнадцатый »

Ну это да. Да и смотря на какой машине еще и скорости.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение Napic »

Ну ладно, согласен, я округлил в большую ::-D: , иначе действительно ненормальный режим... да и камер сейчас многовато стоит... но усталость не чувствуется! может круиз такой, а может и то, что ноги спокойно лежат на сидушке, перед которой задран вверх и отдыхают....
Мой рекорд южный берег Телецкого озера 5-00 Кемерово 24-00 или 1-00 (точно уже не помню), и один раз останавливал ГИБДД за превышение на пустой дороге - из-за него я потерял 1 час времени (очередь была)
Общая протяженность конечно меньше 2000 км, но по долине Чулышмана через перевалы и Акташ-северный берег Телецкого - Таштагол до Кемерово - это более 2000 км в пересчете ::-D: Мне так показалось... Сам километраж не засекал...
Последний раз редактировалось Napic 30 мар 2011, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение olegro »

Семнадцатый писал(а):Ну это да. Да и смотря на какой машине еще и скорости.
Про НМПС говорим. А скорость ограничена только головой и антирадаром. Поверьте. Я ездил по маршруту Красноярск - Ростов 10 раз, три из них на НМПС. Максимально быстро получилось трое суток почти 5000км, и то я спешил на похороны. Меня даже гаишники два раза отпустили за сплошную и за превышение на 110км. Видимо выглядел я неважно.
П.С. Чёта заоффтопили тему совсем...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
temon
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
Откуда: Саратов

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение temon »

Всем привет! Может я выйду за рамки данной темы, но тут прозвучала тема тюнинг-бокса! Посмотрел прирост 178-210л/с и момента прирос побольше 400Н/м - не крутовато ли для автомата НМПС- его не порвет случаем, кроме того задний редуктор на НМПС не любит перегрузок - может загудеть. Для примера на Патфиндерах после чипа знакомый обе задние ступицы через 3000км поменял - летом пока ездил на заднем приводе.
Сам пока езжу на Ланцере - есть большое желание пересесть на НМПС - турбояма при тест драйве мягко говоря смутила!!! Сначала не едет - потом как будто локомотив тебе в зад въехал и потащил за собой! Тестировал 2,5 А/Т 178Л.С.
Такое поведение для меня мягко говоря не привычно - вариатор Ланцер, аутлендер, АСИКС - тянут ровно без провалов и рывков, конечно там и движки не турбо, но у меня почему-то сложилось твердое убеждение, что это не от движка зависит, а блок управления двигателем имеет такую программу.
Суть вопроса такова: устранима ли турбояма педаль-бустером, или тюнинг-боксом, если последним, то не приведет ли возросшая мощность и крутящий момент к быстрому выходу из строя узлов и агрегатов ДВС и трансмиссии?
Заранее спасибо за ответы!
Ps: Динамика НМПС полностью устраивает, жаждой скорости не страдаю- нужно только более плавное прогнозируемое ускорение!
temon
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
Откуда: Саратов

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Сообщение temon »

Вот ещё информация: откуда я взял, что тюнинг-боксом можно удалить турбояму.
http://www.power-box.ru/node/3

Преимущества боксов Diesel «Power Box» оригинал
Оригинальный, универсальный прибор, с запатентованной программой управления

Гарантированная безопасность для двигателя, узлов и агрегатов.
Увеличение мощности и крутящего момента.
Уверенный обгон, отсутствие турбо — ямы, уменьшение расхода топлива.
Отсутствие вмешательства в устройство двигателя.
Простота установки с помощью оригинальных разъемов (plug-in connectors).
Разработан немецкими инженерами, производится в Германии.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»