Кто знает зачем _это_ надо.
Добавлено: 11 мар 2006, 21:35
Hi!
Сегодня наконец сподобился посмотреть на свой Пыжик (MMC Pajero Sport S87) снизу. Штатные защиты сделаны довольно грамотно, ничего не торчит. Однако обнаружил две непонятные детали, назначение которых осталось для меня загадкой, а именно:
1. Сразу перед хвостовиком заднего моста на кронштейне закреплена монолитная на вид прямоугольная коробка черного цвета (примерно 150х70х50), никаких входов/выходов/проводов/трубок к ней не подходит. Нижняя грань на уровне нижней части картера заднего моста, т.е. довольно низко. Зачем нужна? Якорь для лучшего закрепления в колее???!!!!
2. Если смотреть на задний мост сзади с левой стороны на кронштейне какой-то гидравлический клапан, трубки от которого подведены через тройник к суппортам на задних колесах, при этом к этому клапану на шарнире прифигачена планка/рычаг длиной примерно 100 мм, через пружину (довольно хлипкую) притянутую к заднему мосту. Что делает?
Заранее спасибо за любую информацию.
Влад.
Сегодня наконец сподобился посмотреть на свой Пыжик (MMC Pajero Sport S87) снизу. Штатные защиты сделаны довольно грамотно, ничего не торчит. Однако обнаружил две непонятные детали, назначение которых осталось для меня загадкой, а именно:
1. Сразу перед хвостовиком заднего моста на кронштейне закреплена монолитная на вид прямоугольная коробка черного цвета (примерно 150х70х50), никаких входов/выходов/проводов/трубок к ней не подходит. Нижняя грань на уровне нижней части картера заднего моста, т.е. довольно низко. Зачем нужна? Якорь для лучшего закрепления в колее???!!!!
2. Если смотреть на задний мост сзади с левой стороны на кронштейне какой-то гидравлический клапан, трубки от которого подведены через тройник к суппортам на задних колесах, при этом к этому клапану на шарнире прифигачена планка/рычаг длиной примерно 100 мм, через пружину (довольно хлипкую) притянутую к заднему мосту. Что делает?
Заранее спасибо за любую информацию.
Влад.