Страница 1 из 2
Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. От ча
Добавлено: 12 мар 2006, 17:45
ГригорийЕ
Тема уже обсуждалась, кажется AFIN, делился опытом.
Вот и мне вчера пригодилось, хотя и еле вспомнил

.
Итак, увяз я, причем передом машина легла на утоптанную тропинку (по бокам тропинки глубокий снег)под углом 10 градусов (поперечно), а зад возвышлся с поперечным углом 355 градусов. Короче - машину перекосило на скручивание ... Авто даже не дергалось, крутилось только одно переднее и одно заднее колесо ... Внури себя я сетовал на отсутствие принудидельной блокировки сзади.
Пришедшая на помощь Нива (позор

)_не смогла даже подвинуть мою машинку хоть на мм.
Вообщем вспомнил я из материалов этого форума, что можно немного подтянуть ручник и это уровняет нагрузку на обоих задних колесах, что приведет к блокировке заднего диффа. Попробовал ..., форумчане, Вы не поверете ... эта штука выехалала назад

!!! Будучи недвижимой еще минуту до этого!!!!
Вот такой опыт, может кому сгодится.
ЗЫ
Несмотря на раму, задняя дверь не закрывалась при указанном скручивании (может она - рама - и лишняя тода?)
Добавлено: 12 мар 2006, 17:50
Monterorider
Hybrid LSD :smt023
Re: Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. О
Добавлено: 12 мар 2006, 19:13
worm
ГригорийЕ писал(а):Тема уже обсуждалась, кажется AFIN, делился опытом.
Вот и мне вчера пригодилось, хотя и еле вспомнил

.
Итак, увяз я, причем передом машина легла на утоптанную тропинку (по бокам тропинки глубокий снег)под углом 10 градусов (поперечно), а зад возвышлся с поперечным углом 355 градусов. Короче - машину перекосило на скручивание ... Авто даже не дергалось, крутилось только одно переднее и одно заднее колесо ... Внури себя я сетовал на отсутствие принудидельной блокировки сзади.
Пришедшая на помощь Нива (позор

)_не смогла даже подвинуть мою машинку хоть на мм.
Вообщем вспомнил я из материалов этого форума, что можно немного подтянуть ручник и это уровняет нагрузку на обоих задних колесах, что приведет к блокировке заднего диффа. Попробовал ..., форумчане, Вы не поверете ... эта штука выехалала назад

!!! Будучи недвижимой еще минуту до этого!!!!
Вот такой опыт, может кому сгодится.
ЗЫ
Несмотря на раму, задняя дверь не закрывалась при указанном скручивании (может она - рама - и лишняя тода?)
По поводу задней двери у меня также видимо болезнь ...
Re: Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. О
Добавлено: 12 мар 2006, 20:07
Henry Morgan
ГригорийЕ писал(а):Вообщем вспомнил я из материалов этого форума, что можно немного подтянуть ручник и это уровняет нагрузку на обоих задних колесах
это в доке на машину есть. типа юзерская фича.
Добавлено: 12 мар 2006, 23:45
IvanSpb
Та же фигня. При диагональном вывешивании задняя дверь не хочет закрываться. Только думаю, что без рамы кузов потом в этом положении и остался

Добавлено: 13 мар 2006, 10:35
Yaroslav_Montero
Вообще-то эту тему (про LSD вообще и ручник в частности) впервые поднял и системно сформулировал Monterorider.
Долго (и получается не зря) тогда эту тему мусолили .... 8) 8) 8)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
AFIN
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Добавлено: 13 мар 2006, 11:39
Biman
Недавно проводил эксперимент.
встал перед гаражом, спереди препятствие. упираюсь в него, отключаю передок и пытаюсь заехать (на 4х4 сразу заезжаю всегда). результат - одно колесо буксует.
Дергаю ручник (всякие положения пробовал). результат - крутится все то же одно колесо... уже ямку выкопало. второе - даже не шолохнулось. (ручник исправный. развороты на 180 частенько делаю).
ну, думаю, Hybrid LSD рулит, но жаль что нету. включаю 4H, пытаюсь заехать - СТОИТ и копает под себя яму

)))) долго ржу и плачу, сдаю назад и заезжаю только с небольшого разгону...... фиииии. даже на паркетниках чаще встречается LSD. вот застрянешь так где-то - станет СТЫДНО.

Добавлено: 13 мар 2006, 13:43
Yaroslav_Montero
Biman писал(а):Недавно проводил эксперимент.
встал перед гаражом, спереди препятствие. упираюсь в него, отключаю передок и пытаюсь заехать (на 4х4 сразу заезжаю всегда). результат - одно колесо буксует.
Дергаю ручник (всякие положения пробовал). результат - крутится все то же одно колесо... уже ямку выкопало. второе - даже не шолохнулось. (ручник исправный. развороты на 180 частенько делаю).
ну, думаю, Hybrid LSD рулит, но жаль что нету. включаю 4H, пытаюсь заехать - СТОИТ и копает под себя яму

)))) долго ржу и плачу, сдаю назад и заезжаю только с небольшого разгону...... фиииии. даже на паркетниках чаще встречается LSD. вот застрянешь так где-то - станет СТЫДНО.

А букс на снегу льду дает аналогичный результат - крутится только одно заднее колесо ? А если зад засадить, также ?
Добавлено: 13 мар 2006, 14:53
Biman
Yaroslav_Montero писал(а):А букс на снегу льду дает аналогичный результат - крутится только одно заднее колесо ? А если зад засадить, также ?
Дак вот, на снегу (докопался до льда в итоге) и пытался. сначала чисто зад. потом на полном. может ручник как-то не так дергал... или газу мало давал....

(боялся улететь в гараж со всей дури

)
Добавлено: 13 мар 2006, 16:44
volgstal
Biman писал(а):Недавно проводил эксперимент.
встал перед гаражом, спереди препятствие. упираюсь в него, отключаю передок и пытаюсь заехать (на 4х4 сразу заезжаю всегда). результат - одно колесо буксует.
Дергаю ручник (всякие положения пробовал). результат - крутится все то же одно колесо... уже ямку выкопало. второе - даже не шолохнулось. (ручник исправный. развороты на 180 частенько делаю).
ну, думаю, Hybrid LSD рулит, но жаль что нету. включаю 4H, пытаюсь заехать - СТОИТ и копает под себя яму

)))) долго ржу и плачу, сдаю назад и заезжаю только с небольшого разгону...... фиииии. даже на паркетниках чаще встречается LSD. вот застрянешь так где-то - станет СТЫДНО.

А спереди тоже только одно колесо крутилось или вообще ничего?
Добавлено: 13 мар 2006, 18:07
Biman
volgstal писал(а):А спереди тоже только одно колесо крутилось или вообще ничего?
тоже только одно. заднее правое и переднее левое.
смотрел из окошка на стоящее как вкопанное заднее...

Добавлено: 13 мар 2006, 20:32
Yaroslav_Montero
Biman писал(а):Yaroslav_Montero писал(а):А букс на снегу льду дает аналогичный результат - крутится только одно заднее колесо ? А если зад засадить, также ?
Дак вот, на снегу (докопался до льда в итоге) и пытался. сначала чисто зад. потом на полном. может ручник как-то не так дергал... или газу мало давал....

(боялся улететь в гараж со всей дури

)
Да ручник не нужен - останавливаешься на скользком покрытии с режимом 2H и резко на газ. Выходишь, смотришь на след. Либо задом закапываешься (перед на свободе), и в 2H неспешно газуешь, обозревая кручение колес (одно/два)... нагляднее всего смотреть со стороны ...
Похоже, нет у тебя LSD...

Добавлено: 14 мар 2006, 07:58
&
Да,хреноватенько получается без блока или повыш.трения.А в лесу в диагональ часто вывешиваешься:(Всегда с обой приходится брать ручную лебедку и лопату.Но раньше из грязи то нивку толкаешь,то хонду,или народу бывает много.А один поедешь на нашей машине,лопатой намашешься.Тож буду искать задний мост подешевле.Вот у вас с LSD можно ручником подмоч,а нам как с простыми мостами?Не представляю систему привода ручника,но надо слева воткнуть второй рычаг ручника и отдельным тросом на правую и левую колодки...Тогда и мы будем из грязи сами вылазить.И еще можно в висячее колесо палку воткнуть,пусть стоит,а то колесо,которое за землю цепляется,провернется и ...будет нам счастье(дядя Паша:))Никто так не пробовал?Чего мы там помнет таким макаром?
Добавлено: 14 мар 2006, 08:50
Monterorider
Купир ARB или даже два
Добавлено: 14 мар 2006, 13:42
&
Опаньки,а я то в форум про подготовку машинок ни разу не заглядывал...Ну так кто палки в колеса совал?
Добавлено: 14 мар 2006, 18:18
Biman
Yaroslav_Montero писал(а):
Да ручник не нужен - останавливаешься на скользком покрытии с режимом 2H и резко на газ. Выходишь, смотришь на след. Либо задом закапываешься (перед на свободе), и в 2H неспешно газуешь, обозревая кручение колес (одно/два)... нагляднее всего смотреть со стороны ...
Похоже, нет у тебя LSD...

Дак я сразу понял, что нету.

Просто думал что трюк с ручником и на обычном диффе пойдет... но тут надо одно колесо тормозить....
будем ездить аккуратнее

Добавлено: 15 мар 2006, 10:49
IvanSpb
2 AND
Не обязательно лопатой долго и нудно работать! Конечно, лопата с собой быть должна, как и топор

Самое простое - купить Хай Джек и приспособу для подъёма за колесо. Бюджет вполне скромный получается. Примерно 6000-6500 руб. АРБ-шный блокировки с компрессором конечно, штуки неплохие, но не так уж часто они и нужны, да и стоят, порядка 3000 $. Спорт всё-таки не УАЗик, по полным говнам как правило, не ездит, и в Трофи не учавствует

А вот "закопать" машину даже в обычной грунтовке при определённом везении и отсутствии навыков несложно - тут Хай Джек в самый раз.
Добавлено: 15 мар 2006, 12:23
дядя Паша
Хай джек стоит 120-140$(3900руб) + приспособа Питерская 850руб=4750руб.
Добавлено: 15 мар 2006, 13:49
IvanSpb
Питерская приспособа непродумана :smt093
Она подходит только для стальных дисков - крючья на ней очень короткие и маленькие. За СТАНДАРТНЫЙ литой диск ей не зацепиться. Проверено лично. Это основное. Во-вторых, крючья и платформа -упор не обрезинены (это конечно устранимо, но с учётом певого смысла этим занималься нет). Увы.
Добавлено: 15 мар 2006, 14:32
дядя Паша
[quote="IvanSpb"]Питерская приспособа непродумана :smt093
Она подходит только для стальных дисков - крючья на ней очень короткие и маленькие. За СТАНДАРТНЫЙ литой диск ей не зацепиться. Проверено лично. Это основное. Во-вторых, крючья и платформа -упор не обрезинены (это конечно устранимо, но с учётом певого смысла этим занималься нет). Увы.[/quot
Вот как раз за стандартный литой диск и поднимали( даже за разные стандартные) и не раз. Скажу больше - за свой не стандартный R18 тоже. Подъем нормальный.
Второй пункт не существеннен вообще, т.к. платформа упираеться в бок шины, а если еще и крючки обрезинеть, то это не для офф роада, а только полировать.
