Страница 1 из 2

Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. От ча

Добавлено: 12 мар 2006, 17:45
ГригорийЕ
Тема уже обсуждалась, кажется AFIN, делился опытом.

Вот и мне вчера пригодилось, хотя и еле вспомнил :) .

Итак, увяз я, причем передом машина легла на утоптанную тропинку (по бокам тропинки глубокий снег)под углом 10 градусов (поперечно), а зад возвышлся с поперечным углом 355 градусов. Короче - машину перекосило на скручивание ... Авто даже не дергалось, крутилось только одно переднее и одно заднее колесо ... Внури себя я сетовал на отсутствие принудидельной блокировки сзади.

Пришедшая на помощь Нива (позор :o )_не смогла даже подвинуть мою машинку хоть на мм.

Вообщем вспомнил я из материалов этого форума, что можно немного подтянуть ручник и это уровняет нагрузку на обоих задних колесах, что приведет к блокировке заднего диффа. Попробовал ..., форумчане, Вы не поверете ... эта штука выехалала назад :shock: !!! Будучи недвижимой еще минуту до этого!!!!

Вот такой опыт, может кому сгодится.

ЗЫ
Несмотря на раму, задняя дверь не закрывалась при указанном скручивании (может она - рама - и лишняя тода?)

Добавлено: 12 мар 2006, 17:50
Monterorider
Hybrid LSD :smt023

Re: Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. О

Добавлено: 12 мар 2006, 19:13
worm
ГригорийЕ писал(а):Тема уже обсуждалась, кажется AFIN, делился опытом.

Вот и мне вчера пригодилось, хотя и еле вспомнил :) .

Итак, увяз я, причем передом машина легла на утоптанную тропинку (по бокам тропинки глубокий снег)под углом 10 градусов (поперечно), а зад возвышлся с поперечным углом 355 градусов. Короче - машину перекосило на скручивание ... Авто даже не дергалось, крутилось только одно переднее и одно заднее колесо ... Внури себя я сетовал на отсутствие принудидельной блокировки сзади.

Пришедшая на помощь Нива (позор :o )_не смогла даже подвинуть мою машинку хоть на мм.

Вообщем вспомнил я из материалов этого форума, что можно немного подтянуть ручник и это уровняет нагрузку на обоих задних колесах, что приведет к блокировке заднего диффа. Попробовал ..., форумчане, Вы не поверете ... эта штука выехалала назад :shock: !!! Будучи недвижимой еще минуту до этого!!!!

Вот такой опыт, может кому сгодится.

ЗЫ
Несмотря на раму, задняя дверь не закрывалась при указанном скручивании (может она - рама - и лишняя тода?)
По поводу задней двери у меня также видимо болезнь ...

Re: Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. О

Добавлено: 12 мар 2006, 20:07
Henry Morgan
ГригорийЕ писал(а):Вообщем вспомнил я из материалов этого форума, что можно немного подтянуть ручник и это уровняет нагрузку на обоих задних колесах
это в доке на машину есть. типа юзерская фича.

Добавлено: 12 мар 2006, 23:45
IvanSpb
Та же фигня. При диагональном вывешивании задняя дверь не хочет закрываться. Только думаю, что без рамы кузов потом в этом положении и остался :wink:

Добавлено: 13 мар 2006, 10:35
Yaroslav_Montero
Вообще-то эту тему (про LSD вообще и ручник в частности) впервые поднял и системно сформулировал Monterorider.
Долго (и получается не зря) тогда эту тему мусолили .... 8) 8) 8)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA , http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
AFIN
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Добавлено: 13 мар 2006, 11:39
Biman
Недавно проводил эксперимент.
встал перед гаражом, спереди препятствие. упираюсь в него, отключаю передок и пытаюсь заехать (на 4х4 сразу заезжаю всегда). результат - одно колесо буксует.
Дергаю ручник (всякие положения пробовал). результат - крутится все то же одно колесо... уже ямку выкопало. второе - даже не шолохнулось. (ручник исправный. развороты на 180 частенько делаю).
ну, думаю, Hybrid LSD рулит, но жаль что нету. включаю 4H, пытаюсь заехать - СТОИТ и копает под себя яму :))))) долго ржу и плачу, сдаю назад и заезжаю только с небольшого разгону...... фиииии. даже на паркетниках чаще встречается LSD. вот застрянешь так где-то - станет СТЫДНО. :?

Добавлено: 13 мар 2006, 13:43
Yaroslav_Montero
Biman писал(а):Недавно проводил эксперимент.
встал перед гаражом, спереди препятствие. упираюсь в него, отключаю передок и пытаюсь заехать (на 4х4 сразу заезжаю всегда). результат - одно колесо буксует.
Дергаю ручник (всякие положения пробовал). результат - крутится все то же одно колесо... уже ямку выкопало. второе - даже не шолохнулось. (ручник исправный. развороты на 180 частенько делаю).
ну, думаю, Hybrid LSD рулит, но жаль что нету. включаю 4H, пытаюсь заехать - СТОИТ и копает под себя яму :))))) долго ржу и плачу, сдаю назад и заезжаю только с небольшого разгону...... фиииии. даже на паркетниках чаще встречается LSD. вот застрянешь так где-то - станет СТЫДНО. :?
А букс на снегу льду дает аналогичный результат - крутится только одно заднее колесо ? А если зад засадить, также ?

Добавлено: 13 мар 2006, 14:53
Biman
Yaroslav_Montero писал(а):А букс на снегу льду дает аналогичный результат - крутится только одно заднее колесо ? А если зад засадить, также ?
Дак вот, на снегу (докопался до льда в итоге) и пытался. сначала чисто зад. потом на полном. может ручник как-то не так дергал... или газу мало давал.... :? (боялся улететь в гараж со всей дури :D )

Добавлено: 13 мар 2006, 16:44
volgstal
Biman писал(а):Недавно проводил эксперимент.
встал перед гаражом, спереди препятствие. упираюсь в него, отключаю передок и пытаюсь заехать (на 4х4 сразу заезжаю всегда). результат - одно колесо буксует.
Дергаю ручник (всякие положения пробовал). результат - крутится все то же одно колесо... уже ямку выкопало. второе - даже не шолохнулось. (ручник исправный. развороты на 180 частенько делаю).
ну, думаю, Hybrid LSD рулит, но жаль что нету. включаю 4H, пытаюсь заехать - СТОИТ и копает под себя яму :))))) долго ржу и плачу, сдаю назад и заезжаю только с небольшого разгону...... фиииии. даже на паркетниках чаще встречается LSD. вот застрянешь так где-то - станет СТЫДНО. :?
А спереди тоже только одно колесо крутилось или вообще ничего?

Добавлено: 13 мар 2006, 18:07
Biman
volgstal писал(а):А спереди тоже только одно колесо крутилось или вообще ничего?
тоже только одно. заднее правое и переднее левое.
смотрел из окошка на стоящее как вкопанное заднее... :shock:

Добавлено: 13 мар 2006, 20:32
Yaroslav_Montero
Biman писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):А букс на снегу льду дает аналогичный результат - крутится только одно заднее колесо ? А если зад засадить, также ?
Дак вот, на снегу (докопался до льда в итоге) и пытался. сначала чисто зад. потом на полном. может ручник как-то не так дергал... или газу мало давал.... :? (боялся улететь в гараж со всей дури :D )
Да ручник не нужен - останавливаешься на скользком покрытии с режимом 2H и резко на газ. Выходишь, смотришь на след. Либо задом закапываешься (перед на свободе), и в 2H неспешно газуешь, обозревая кручение колес (одно/два)... нагляднее всего смотреть со стороны ...
Похоже, нет у тебя LSD... :cry: :cry:

Добавлено: 14 мар 2006, 07:58
&
Да,хреноватенько получается без блока или повыш.трения.А в лесу в диагональ часто вывешиваешься:(Всегда с обой приходится брать ручную лебедку и лопату.Но раньше из грязи то нивку толкаешь,то хонду,или народу бывает много.А один поедешь на нашей машине,лопатой намашешься.Тож буду искать задний мост подешевле.Вот у вас с LSD можно ручником подмоч,а нам как с простыми мостами?Не представляю систему привода ручника,но надо слева воткнуть второй рычаг ручника и отдельным тросом на правую и левую колодки...Тогда и мы будем из грязи сами вылазить.И еще можно в висячее колесо палку воткнуть,пусть стоит,а то колесо,которое за землю цепляется,провернется и ...будет нам счастье(дядя Паша:))Никто так не пробовал?Чего мы там помнет таким макаром?

Добавлено: 14 мар 2006, 08:50
Monterorider
Купир ARB или даже два

Добавлено: 14 мар 2006, 13:42
&
Опаньки,а я то в форум про подготовку машинок ни разу не заглядывал...Ну так кто палки в колеса совал?

Добавлено: 14 мар 2006, 18:18
Biman
Yaroslav_Montero писал(а): Да ручник не нужен - останавливаешься на скользком покрытии с режимом 2H и резко на газ. Выходишь, смотришь на след. Либо задом закапываешься (перед на свободе), и в 2H неспешно газуешь, обозревая кручение колес (одно/два)... нагляднее всего смотреть со стороны ...
Похоже, нет у тебя LSD... :cry: :cry:
Дак я сразу понял, что нету. :cry: Просто думал что трюк с ручником и на обычном диффе пойдет... но тут надо одно колесо тормозить....
будем ездить аккуратнее :lol:

Добавлено: 15 мар 2006, 10:49
IvanSpb
2 AND
Не обязательно лопатой долго и нудно работать! Конечно, лопата с собой быть должна, как и топор :wink: Самое простое - купить Хай Джек и приспособу для подъёма за колесо. Бюджет вполне скромный получается. Примерно 6000-6500 руб. АРБ-шный блокировки с компрессором конечно, штуки неплохие, но не так уж часто они и нужны, да и стоят, порядка 3000 $. Спорт всё-таки не УАЗик, по полным говнам как правило, не ездит, и в Трофи не учавствует
:) А вот "закопать" машину даже в обычной грунтовке при определённом везении и отсутствии навыков несложно - тут Хай Джек в самый раз.

Добавлено: 15 мар 2006, 12:23
дядя Паша
Хай джек стоит 120-140$(3900руб) + приспособа Питерская 850руб=4750руб.

Добавлено: 15 мар 2006, 13:49
IvanSpb
Питерская приспособа непродумана :smt093

Она подходит только для стальных дисков - крючья на ней очень короткие и маленькие. За СТАНДАРТНЫЙ литой диск ей не зацепиться. Проверено лично. Это основное. Во-вторых, крючья и платформа -упор не обрезинены (это конечно устранимо, но с учётом певого смысла этим занималься нет). Увы.

Добавлено: 15 мар 2006, 14:32
дядя Паша
[quote="IvanSpb"]Питерская приспособа непродумана :smt093

Она подходит только для стальных дисков - крючья на ней очень короткие и маленькие. За СТАНДАРТНЫЙ литой диск ей не зацепиться. Проверено лично. Это основное. Во-вторых, крючья и платформа -упор не обрезинены (это конечно устранимо, но с учётом певого смысла этим занималься нет). Увы.[/quot
Вот как раз за стандартный литой диск и поднимали( даже за разные стандартные) и не раз. Скажу больше - за свой не стандартный R18 тоже. Подъем нормальный.
Второй пункт не существеннен вообще, т.к. платформа упираеться в бок шины, а если еще и крючки обрезинеть, то это не для офф роада, а только полировать. :)