Моргает лампа давления масла 6G72
Добавлено: 01 апр 2011, 18:32
Добрый день, всем.
Хочу спросить совета у вас. Ситуация следующая...Двиг жрет масло где то 1.5-2 литра на 1000. При старте на холодную из трубы вылетает такое хорошее сизое облако и летит по двору ::-): Думал поменять маслосъемные колпачки для начала и успокоиться. Померяли компрессию она оказалась 12 во всех целиндрах кроме 2-го и 5-го, в них 10. + сопливил сальник колена. Вот и думал поменять ремень, сальники заодно и МСК.
Но тут на днях заметил еще одну ерунду - при заводке на горячую лампочка давления масла горит 3-4 секунды, а сегодня на холостых газанул и при понижении оборотов подмаргивала эта лампочка! и последнее время начали стучать гидрики.
скажите - стоит при таких симптомах менять МСК, или уже приходит хана движку (кольца залегли, вкладышам привет и т.д) Может проще уже капиталкой занятся как мне говорят в сервисе?
Или стоит попытать счастья и не скидывать движку? Я так понимаю по поведению лампочки давления что на горячую давления нифига нету на холостых - вкладыши или насос?
Посоветуйте пожалуйста те кто капиталил движку и те кто собирался, но обошлись малой кровью - заморачиваться на капиталку или делать выборочно???
Хочу спросить совета у вас. Ситуация следующая...Двиг жрет масло где то 1.5-2 литра на 1000. При старте на холодную из трубы вылетает такое хорошее сизое облако и летит по двору ::-): Думал поменять маслосъемные колпачки для начала и успокоиться. Померяли компрессию она оказалась 12 во всех целиндрах кроме 2-го и 5-го, в них 10. + сопливил сальник колена. Вот и думал поменять ремень, сальники заодно и МСК.
Но тут на днях заметил еще одну ерунду - при заводке на горячую лампочка давления масла горит 3-4 секунды, а сегодня на холостых газанул и при понижении оборотов подмаргивала эта лампочка! и последнее время начали стучать гидрики.
скажите - стоит при таких симптомах менять МСК, или уже приходит хана движку (кольца залегли, вкладышам привет и т.д) Может проще уже капиталкой занятся как мне говорят в сервисе?
Или стоит попытать счастья и не скидывать движку? Я так понимаю по поведению лампочки давления что на горячую давления нифига нету на холостых - вкладыши или насос?
Посоветуйте пожалуйста те кто капиталил движку и те кто собирался, но обошлись малой кровью - заморачиваться на капиталку или делать выборочно???