Нужен совет. Лампа давления масла и зарядки аккумулятора.
Добавлено: 02 апр 2011, 12:35
Здравствуйте.
Опыт эксплуатации паджеро всего пару месяцев и то, ездит машина 2-3 дня в неделю.
Недавно при езде стали загораться 2 лампы на приборке: давления масла и аккумулятора.
Загорятся и через пару секунд тухнут. Это во время движения, не часто, но загорались.
Последние пару дней загорались на холодную: завела машину, лампы все потухли, через минуту-две примерно опять загораются эти две лампы. Чуток газану - секунд 20 и тухнут.
Еще 2 раза загорались, когда разгоняла машину довольно быстро, тысяч на 5 раскрутился двигатель. И через минуту-две потухли.
Уровень масла в норме, сегодня проверяли. В двигателе сопливит масло из-под прокладки клапанной крышки. В планах, в ближайшем будущем, замена свечей и этих прокладок (все лежит, ждем норм погоды, потому как в гараж этот карапузик не влазит). На генераторе были следы масла, двигатель мыли буквально дней 10 назад.
Прогретая машина работает как часы. Холодная, сразу после заводки, иногда не так как надо (тут точно объяснить не могу), решается нажатием педали газа, не сильно, чуть добавить газку.
В общем, это вся информация, которой я располагаю.
Может кто подскажет, в чем может быть проблема, где поискать. Просто мастеров еще по этой машине не нашли. А наши проверенные годами субаристы с паджеро тоже дела особо не имели. Ездить с такими лампочками как-то не хочется.
Заранее спасибо за Ваши ответы.
Опыт эксплуатации паджеро всего пару месяцев и то, ездит машина 2-3 дня в неделю.
Недавно при езде стали загораться 2 лампы на приборке: давления масла и аккумулятора.
Загорятся и через пару секунд тухнут. Это во время движения, не часто, но загорались.
Последние пару дней загорались на холодную: завела машину, лампы все потухли, через минуту-две примерно опять загораются эти две лампы. Чуток газану - секунд 20 и тухнут.
Еще 2 раза загорались, когда разгоняла машину довольно быстро, тысяч на 5 раскрутился двигатель. И через минуту-две потухли.
Уровень масла в норме, сегодня проверяли. В двигателе сопливит масло из-под прокладки клапанной крышки. В планах, в ближайшем будущем, замена свечей и этих прокладок (все лежит, ждем норм погоды, потому как в гараж этот карапузик не влазит). На генераторе были следы масла, двигатель мыли буквально дней 10 назад.
Прогретая машина работает как часы. Холодная, сразу после заводки, иногда не так как надо (тут точно объяснить не могу), решается нажатием педали газа, не сильно, чуть добавить газку.
В общем, это вся информация, которой я располагаю.
Может кто подскажет, в чем может быть проблема, где поискать. Просто мастеров еще по этой машине не нашли. А наши проверенные годами субаристы с паджеро тоже дела особо не имели. Ездить с такими лампочками как-то не хочется.
Заранее спасибо за Ваши ответы.