Страница 1 из 1

П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 02 апр 2011, 21:42
saSHA-43
3 года был П-2,ещё 2 юзаю МПС.Собираюсь менять коня.(только дизель)из вариантов:TLC-100(4.2 :o )???,прадо,90-стар,120-не поднять,NISPAT-ненравится в принципе.Как приверженец марки взял бы П-3(4М41).Что скажите? P.S.ключевые слова:3 ряд сидений,и дизель(до 3.5)

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 02 апр 2011, 22:05
HiTEX
Надо брать! Все равно ни кого слушать не будешь, раз созрел

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 03 апр 2011, 06:56
DenVer
Если машина для бездорожья, то брать тавоту
Проблематично трешку лифтовать, да и проблемы начнутся после 2-3х тысяч по жесткому бездорожью.
Покупкой прадо 90 ничего не изменишь в своей жизни. Та же двойка, только в профиль
Остается сотка))))

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 03 апр 2011, 12:16
saSHA-43
У меня бездорожье такое:зимой по снегам с прицепом и снегоходом,летом,дача,пляж,прицеп с навозом.Ну и ещё хчется попасть на клубные покатушки.На П-3 думаю хватит лифта подвески(раз с бодиком облом)

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 03 апр 2011, 14:58
DenVer
Тогда дизель механика нормально будет

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 04 апр 2011, 15:12
daos
Чет не пойму, 120 Прадик ты не потянешь а ДИЗЕЛЬНУЮ сотку рассматриваешь?! Дизельный Прадо 120 не надо, высоких скоростей двигло не выдерживает, мало как до тебя там ездили, десять минут по трассе притопили и ёк ... Да и редко попадаются они.

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 04 апр 2011, 18:55
saSHA-43
120-х за ту цену,что могу,нет,а сотки есть,но года до 2000,поэтому всё больше склоняюсь к П-3

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 05 апр 2011, 15:50
серёзный человек
П3 + ГБО, дизель нынче дорог

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 05 апр 2011, 18:03
daos
saSHA-43 писал(а):120-х за ту цену,что могу,нет,а сотки есть,но года до 2000,поэтому всё больше склоняюсь к П-3
Странно... У нас ТЛК100 дизельные до 2000г стоят тыщ 25 зелени, Прадики120 тоже по этой цене, но правда двигло 2,7 керосинка:*WALL*: Не вариант конечно...
Подумай просто брать дизель 1999 года Тойотовский с пробегом за 300тыщ и 2004-2005 Паджеровский с пробегом 100тыщ.

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 11 сен 2011, 20:35
saSHA-43
в общем долго думая,много смотря машин,пришёл к одной модели:ТLC-105.взял в Костроме,2001г.в.пробег 200000 км.один хозяин.(кстати Спорта продал быстро 560.000)проблемы были с со снятием с учёта:би-линзы и бодик,снял через знакомых,цена вопроса-2000 руб..DenVer respect

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 12 сен 2011, 18:13
DenVer
Мои поздравлялки! Надеюсь не разочаруют. Ну и не пропадай!

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 12 сен 2011, 18:22
Белыч
saSHA-43 писал(а):в общем долго думая,много смотря машин,пришёл к одной модели:ТLC-105.взял в Костроме,2001г.в.пробег 200000 км.один хозяин.(кстати Спорта продал быстро 560.000)проблемы были с со снятием с учёта:би-линзы и бодик,снял через знакомых,цена вопроса-2000 руб..DenVer respect
поздравляю!
А двигатель какой?

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 12 сен 2011, 18:42
DenVer
Подпись посмотри)))

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 12 сен 2011, 20:15
Белыч
DenVer писал(а):Подпись посмотри)))
а чччерт ))))

Re: П-2.---МПС---П-3.эволюция.подскажите!

Добавлено: 12 сен 2011, 21:20
saSHA-43
мотор вообще нравится,шестёрочка работает ровнее 4D56.3000 оборотов=130-135км.ч,против Спортовских 100-110км.ч.отсутствие турбины особо не ощущаю.Жаль что комплектуха MIN,ни лебёдки, ни дифлоков(перед,зад)тока меж ось.а так за....сь.