Замена АКПП на МКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Замена АКПП на МКПП
Здравствуйте,
нужна консультация по теме. У меня длинный П2 1998г., 2,8ТД, суперселект, GLS. Хочу поменять АКПП вместе с раздаткой на МКПП вместе с раздаткой. Есть ли у кого подобный опыт? Какие "подводные камни"?
Заранее благодарю.
нужна консультация по теме. У меня длинный П2 1998г., 2,8ТД, суперселект, GLS. Хочу поменять АКПП вместе с раздаткой на МКПП вместе с раздаткой. Есть ли у кого подобный опыт? Какие "подводные камни"?
Заранее благодарю.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
1.штатных мех. лебедок на П-2 найти практически не реально(соответственно и запчастей на них), поэтому проще(и дешевле) поставить электрическую.
2.автомат позволяеть лучше дозировать езду по бездору и даже качать авто
3.Для заводки надо поставить 2 акб и лучше оба гелевых.
А не проще продать с АКПП и купить с МКПП?
2.автомат позволяеть лучше дозировать езду по бездору и даже качать авто
3.Для заводки надо поставить 2 акб и лучше оба гелевых.
А не проще продать с АКПП и купить с МКПП?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
1.штатных мех. лебедок на П-2 найти практически не реально(соответственно и запчастей на них), поэтому проще(и дешевле) поставить электрическую.
2.автомат позволяеть лучше дозировать езду по бездору и даже качать авто
3.Для заводки надо поставить 2 акб и лучше оба гелевых.
А не проще продать с АКПП и купить с МКПП? Еще и деньги остануться на лебедку и не только.
2.автомат позволяеть лучше дозировать езду по бездору и даже качать авто
3.Для заводки надо поставить 2 акб и лучше оба гелевых.
А не проще продать с АКПП и купить с МКПП? Еще и деньги остануться на лебедку и не только.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Немного доработал АКПП. Вывернул нах из коробки родную лягушку что при перегреве зажигает лампочку "приехали" (А/Т). И как родной закрутил туда жигулевский датчик температуры охлаждающей жидкости. Приладил грамотно круглый измеритель температуры от 2106, и теперь температура АКПП всегда как на ладони. Довольно грамотная весчь получилась. теперь не страшно перегреть автомат в грязях, при буксировке, езде с прицепом. Все процессы пробуксовки гид-ра и фрикционов сразуже отображаются на приборе. На очереди датчик перегрева двигателя и температуры турбины. Думаю в ближайшее время на клубной встрече заценю девайс. Кого заинтересовало объясню подробнее как сделать.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Делается все довольно просто. Вывинчивается родной датчик, и вворачивается жигулевский, гланое обратить внимание на то что жигулевский имее конусную резьбу (шаг одинаковый) по этому сильно затягивать его не надо дабы не расколоть посадочное место, и т.к. ВАЗовский чуть длинне родного чтобы не перекрыть масляный канал. перепресовывается клемма на родном проводе и одевается на датчик. Если есть возможность контакт закрывается жигулевским резиновым колпачком. Далее ищется место под прибор. Т.к. у меня пихать их уже не куда, все занято мафоном, телевизором, DVD, вольтметром бустметром и пр. Решено было пожертвовать последним карманом что находится в самом низу на центральном тоннеле. Туда отлично вписался корпус датчика изготовленый из штатного пластмассового конверта который пихается с завода в ТАЗы вместо магнитолы. Процесс изготовления довольно сложный для самостоятельного освоения. По этому с этим делом лучше обратиться в ближайшую контору где ставят музыку, там и конвертов этих навалом и руки привыкшие к такой работе. А дальше опять все просто, на приборе 4 провода
- оранжевый-зажигание(на прикуриватель)
-белый/черный-масса (на прикуриватель)
-белый-подсветка (туда же)
-зеленый-приход с датчика температуры
пучек проводки который приходит из под днища в салон имеет 2 разъема. Так вот провод с датчика находиться на большом разъеме в нижнем ряду второй справа посчету (если память не изменяет черный со светлой полосой). Откусываешь его и цепляешь на прибор. Вся операция в условиях сервиса длится часа 2-3. уже сегодня вечером если дружбан цифровик притащит выложу фото.
- оранжевый-зажигание(на прикуриватель)
-белый/черный-масса (на прикуриватель)
-белый-подсветка (туда же)
-зеленый-приход с датчика температуры
пучек проводки который приходит из под днища в салон имеет 2 разъема. Так вот провод с датчика находиться на большом разъеме в нижнем ряду второй справа посчету (если память не изменяет черный со светлой полосой). Откусываешь его и цепляешь на прибор. Вся операция в условиях сервиса длится часа 2-3. уже сегодня вечером если дружбан цифровик притащит выложу фото.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Re: Замена АКПП на МКПП
не паринь поставь себе электрическую лебедку и не парься. а по поводу прелести механики я вобще молчать буду а то матов не хватит.Filatez писал(а):Здравствуйте,
нужна консультация по теме. У меня длинный П2 1998г., 2,8ТД, суперселект, GLS. Хочу поменять АКПП вместе с раздаткой на МКПП вместе с раздаткой. Есть ли у кого подобный опыт? Какие "подводные камни"?
Заранее благодарю.
невижу приемущества перед автоматом!!! да и в грязи лучше автомат как показывает моя практика.
а механика это всегда более дешевый вариант авто . и смысл платить лишние деньги за модернизацию авто?
Продавать жалкодядя Паша писал(а):1.штатных мех. лебедок на П-2 найти практически не реально(соответственно и запчастей на них), поэтому проще(и дешевле) поставить электрическую.
2.автомат позволяеть лучше дозировать езду по бездору и даже качать авто
3.Для заводки надо поставить 2 акб и лучше оба гелевых.
А не проще продать с АКПП и купить с МКПП? Еще и деньги остануться на лебедку и не только.


А, кстати, на счет лебедок: гидравлика или электрика?
Выкладываю обещанные фото. Заодно там же увидите фото с телевизором и дополнительными приборами. Сори что торпеда не протиралась 4 месяца, машина можно сказать только сошла с конвейра (капиталки всего что есть) так что уборка будет чуть попозже
http://foto.auto.vl.ru/4133/

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Вопросы:KV2 писал(а):А дальше опять все просто, на приборе 4 провода
- оранжевый-зажигание(на прикуриватель)
-белый/черный-масса (на прикуриватель)
-белый-подсветка (туда же)
-зеленый-приход с датчика температуры
1. А прибор в результате показывает нечто вразумительное, или погоду на марсе? В смысле если стрелка, допустим, стоит посередке шкалы - что это значит на самом деле?
2. А прибор вместо барометра (который высотомер) встанет, как ты думаешь?
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
2KV2
А что у тебя здесь?

А что у тебя здесь?

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Отвечу так. Пока что за несколько дней езды с прибором вычислил что средняя рабочая температура коробки в городском цикле составляет порядка 60-80 градусов в зависимости от того как уходить со светофора, желания засадить по самые помидоры в сугроб чтобы проверить повышение температуры при пробуксовке пока обкатывается мотор пока что не возникало, но оно меня посещает все чаще и чаще. Но думаю что если зашкалит за 100 градусов будет уже перегрев. Девайс выполнен пока что в единственном экземпляре, ни о чем подобном я никогда не слышал. Поэтому точных данных по рабочей температуре пока выдать не могу. Необходимо тестировать в разных режимах, и уже судить об отклонениях от нормы.Вопросы:
1. А прибор в результате показывает нечто вразумительное, или погоду на марсе? В смысле если стрелка, допустим, стоит посередке шкалы - что это значит на самом деле?
2. А прибор вместо барометра (который высотомер) встанет, как ты думаешь?
Вместо барометра думаю пихать не стоит. указатель температуры меньший по диаметру и плату кромсать грех. А чем больше в машине приборов тем удобнее ездить без дворников или без света

Слева бустметр, справа вольтметр. Кнопку аварийки пришлось перенести. Кстати при вспышке домик телевизора и глобуса стали почему то ярко синими хотя почти в цвет с торпедой.А что у тебя здесь?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Какая шкала на бустметре?
От скольких до скольких?
От скольких до скольких?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Если память не изменяет помоему от -6 до 3 или 4
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
по своему опыту скажу:
"-" (минус) давления у нас в системах никогда не бывает, т.к. турбина крутится всегда.
максимальное давление по книжке - 0,82 для 4д56 и 0,89 для 4м40
однако я не встречал отечественных манометров с диапазоном измерения меньше 1,5 кг/см2
"-" (минус) давления у нас в системах никогда не бывает, т.к. турбина крутится всегда.
максимальное давление по книжке - 0,82 для 4д56 и 0,89 для 4м40
однако я не встречал отечественных манометров с диапазоном измерения меньше 1,5 кг/см2
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- это не давление а разряжение, которое присутствует на нетурбированных авто, сколько он должен показывать столько и показывает, прибор не родной а тюнинговый.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Wildvad
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
- Откуда: Казахстан г. Алматы
- Контактная информация:
суну свои пять копеек в тему у меня всё выглядит вот так и стрелка давления не подымается больше единицы, правдо под капотом есть крутилки, что бы задрать давление 
http://www.homepage.kz/auto/pajero/turbo.jpg

http://www.homepage.kz/auto/pajero/turbo.jpg
Pajero || 1994 V26 4m40