Автомат холодного пуска на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Автомат холодного пуска на 4М40
Вроде прошерстил все похожие темы, но нужного ответа не нашел. Сравнительно недавно (пробег около 8000 км) мой 4М40 пережил капремонт. Проблема: когда движок холодный (постоит ночь на морозе, например) при заводе стартует нормально, но обороты хх низкие (500-600). Помолотив минуту-две (Паджерик изрядно трясет при этом) после ясно слышимого щелчка обороты повышаются до 750. Когда движок при езде прогревается, обороты хх повышаются до требуемых 900 и там стабильно держатся. Прогретый движок уже всегда стартует с 900, если подостынет - может и с 750. Черного дыма никогда не наблюдал, разве что слегка поддымливает при вышеуказанном пуске, когда движок совсем холодный, когда прогревается - все ОК. На холодный, чтоб не трясло, педалью поддаю газа. Но ведь так быть не должно! Автомат доллжен наоборот сначала повышать обороты, а потом понижать. Мастер, что делал капремонт, мучал пружину терморегулятора, но не помогло. В чем здесь дело? Смотрел описания терморегуляторов - автоматов на сайте, но конкретно для 4М40 95 года какой автомат стоит? Что за электроника? И в чем может быть дело - в електронике или механике?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Механика. Мастер сам его тоже настраивал. Настроил вроде бы отлично, но не сразу сначала чадил. теперь ОК. Расход по трассе 10.25 л. Но вот если бы не эта засада с холодным пуском... Она кстати, похоже была с самого начала, такая. Просто летом это было пракитчески незаметно. А вот когда похолодало, сразу вылезло.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
На этом автомате есть регулировочные винты; один упирается в шток термостата и регулирует угол впрыска на холодную (если будет позний впрыск - при холодном пуске будет троить и дымить,) еще есть винт регулировки оборотов холодного пуска. Если угол холодного впрыска выставлен правильно, тогда на холодный двигатель выставляеш зазор между винтом регулировки холостого хода и пластиной привода управления ТНВД примерно 4.6 - 5 мм и все будет окей. С уважением Юра.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Кстати, действительно, когда заводил при -15 движок сначала даже поплевывал нервно (тобишь троил?) до щелчка и до прогрева. Получается, такие дела надо настраивать только зимой или в холодильнике
))). Хорошо, а летом на грабли с другой стороны не наступлю в таком случае, с холостыми при жакре все будет ОК? Большое спасибо!

Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Была таже хрень. Сейчас снял ТНВД для замены сальника и проверил терморегулятор. С улицы в горячую воду - выдвигается на 8 мм., т.е. все дело в регулировке. При этои кулачком он еще сдвигает УОВ. Вопрос, как отрегулировать УОВ холодного пуска? И , кстати, получается, что статическую регулировку УОВ можно настраивать только на полнлстью прогретом двигателе? В мануале ничего про это не нашел.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ледокольщик
SaRMat IK
что -то я не пойму...у меня тоже проблемы с прогревом(нет прогревочных оборотов), а вот автомат не в таком исполнении как в предложенной ссылкеSaRMat IK
может поясните...
выложил бы свой, да не получается загрузка в альбомы
SaRMat IK
что -то я не пойму...у меня тоже проблемы с прогревом(нет прогревочных оборотов), а вот автомат не в таком исполнении как в предложенной ссылкеSaRMat IK
может поясните...
выложил бы свой, да не получается загрузка в альбомы

Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
и здесь другой
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =618&pos=0
а мой больше...один цилиндр Д50мм, и тяга регулируемая с него, а к нему воздушка, и хз как работает. на морозе никак шток не лазит, постоянно в положении - вытянут
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =618&pos=0
а мой больше...один цилиндр Д50мм, и тяга регулируемая с него, а к нему воздушка, и хз как работает. на морозе никак шток не лазит, постоянно в положении - вытянут
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
ziko
А у тебя насос механический или EFI? (у меня механический), если почитаешь по ранее данной ссылке поймешь, что шток частенько закисает. У самого до регулировки никак не дойдут руки - сегодня первый раз за зиму минус... -2
. Но раньше шток даже не двигался, я пару раз брызнул в его основание вдшкой, после чего вроде зашевелился и даже на рычаг давит (ход где-то 8-9 мм)
А у тебя насос механический или EFI? (у меня механический), если почитаешь по ранее данной ссылке поймешь, что шток частенько закисает. У самого до регулировки никак не дойдут руки - сегодня первый раз за зиму минус... -2

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SaRMat IK
механический, тросиком управляется, но автомат не такой
шток рукой движется, он сейчас у меня снят(жду помпу на заказ, решил воспользоваться временем). если хочешь, давай кину на мыло завтра фотку
механический, тросиком управляется, но автомат не такой
шток рукой движется, он сейчас у меня снят(жду помпу на заказ, решил воспользоваться временем). если хочешь, давай кину на мыло завтра фотку
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
так он, кажется, любой тросиком управляется.ziko писал(а):]механический, тросиком управляется
Фото моего ТНВД здесь, сравни http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
Хотя, сдается мне, что на EFI такой приблуды вообще нет..., так одни датчики
ziko, а может ты немного путаешь и твой цилиндр Д50мм - вакуумный привод системы повышения хх при работе кондера

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Под автоматом стоит поршень опережения впрыска. В мануале есть. Он у меня клинил. С трудом расходил, теперь жду сальник, соберу и опробую в работе.Сейчас вынес насос на улицу (- 4 ), потом через шланги пролил горячую воду, все отработало отлично. До этого не работал вообще (писал выше), но так и не нашел нигде, как настраивать УОВ при холодном пуске.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SaRMat IK
отправил фото хрени, а пока фоткал нашел скорей всего и автомат пуска
, его тоже отправил, жду ответа
Ледокольщик
а что стоит под тросиком???
отправил фото хрени, а пока фоткал нашел скорей всего и автомат пуска

Ледокольщик
а что стоит под тросиком???
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург