Торсионы и мягкость хода

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Торсионы и мягкость хода

Сообщение Domik »

Доброго всем времени суток !!!

После установки 33x12,5 R15 тых BFG MT, ввиду того, что при поворотах и кренах колесья задевали за арки, пришлось подкручивать торсионы. Машина стала очень жеской, реагирует на все неровности дороги - грохот в салоне - просто кирдык :(
Как бороться с таким дело ? Шас думаю расслабить торсионы насколько это возможно, чтоб не было задеваний арки колесом. Каким образом задрать клиренс на подвеске ?

Всем большое спсибо!!!
Удачи на дорогах
С уважением Дамир aka Domik
www.pajero4wd.narod.ru
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Сзади - SOA - перекинуть рессоры из-под моста на мост, а вот спереди - обычная проблема IFS - кроме как специальные удлиненные рычаги ставить, никак. Ну еще арки можно порезать, но это уже на любителя. Макс. размер колес без лифта, насколько я помню, 32х10.5х15.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот кстати характерный пример зачем подпись нужна в конфе. Она не для выпендрёжа, а что бы знать о какой машине речь идёт. Я так помню, что у Domikа Паж 2, а соответсвенно о SOA речь никак идти не может. Вообще от вылета колёс это зависит. А так только body lift.
А ты на сколько торсионы подкрутил. До упора? Вообще их закрутка ничего кроме положения машины не меняет, ходы подвески теже, просто усилие надо больше приложить, т.е - это всё полумеры. Продавить её всё равно можно.

Короче люди делайти подписи, описанием автомобиля. Ром, может нам это в качестсве рекомендации для пользователей форума ввести.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

МИНУТОЧКУ!!!!
как это не влияет ???
закркутив торсионы ты ход отбоя убьеш
если конечно не резать отбойники и спайсер под шаровую не ставить

А подпись это правильно !!!!
Я ее постоянно обновляю
читайте !!!
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Monterorider писал(а):Вообще от вылета колёс это зависит.
А что здесь имелось в виду?
Monterorider писал(а):А так только body lift...
На ПЖ-2 сзади еще можно удлиненные пружины и соответствующие амортизаторы поставить, а потом - body lift. С передком - та же история, что и на ПЖ-1. Но при любом подъеме передка увеличится угол входа/выхода полуосей, что соответственно сократит срок жизни шарниров. Так что body lift будет скорее всего проще и дешевле.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Имелось в виду вылет колеса влияет на задевание. Колесо в своём роде продолжение рычагов подвески. Если стоят колёса с большим отрицательным вылетом, то колесо выступает дальше от машины. Более длинный рычаг сможет достать выше и дальше при врашении вокруг заделки. Поэтому колёса с одинаковыми покрышками и могут в одном случае задевать за арки, а в другом - нет. Это и будет предельный размер колёс/шин для данного автомобиля.
У меня тоже задевает, но только в пределе, например машина ухается в яму или после прыжка, когда подвеска полностью сжата до отбойника, да и он смят тоже, в обычной эксплуатации ничего не задевает.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение Domik »

Доброго времени суток !

Да извиняйте друзья не обратил внимания на эту фишку !
Исправляюсь.
Теперь по теме: заворачивал не до упору, а настолько чтоб хватило, еще есть небольшой запас (судя по литературе максимум-это 8 см вылета болта, у меня в районе 7). После того как подтянул ни разу не цеплял арки, потому видно усилие нужно приложить гибическое :)
На ответ Димы: боди сделал, ищу выход по суспеншен, но наиболее бюджетный.
Вылет колес отрицательный 1,5".
Вот таки дела. Еще видел на http://www.shatoon.ru/shop/new/shop_goo ... &language=
как люди делали лифт за счет установки проставки под верхнюю шаровую.
Может кто из вас творил сие, расскажите

Удачи на дорогах
С уважением Дамир aka Domik
www.pajero4wd.narod.ru
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Domik писал(а):Вылет колес отрицательный 1,5".
Вот тут я думаю собака и зарыта. Очень большой вылет - 38мм. У меня
+2мм. Т.е твое колесо вполне может ходить на 20мм, а то и больше, выше моего, а соответсвенно и задевать. А 8см - это просто показатель износа торсионов. Вопрос, у тебя межу отбойниками и рычагом зазор есть?
Вообще с вылетом надо быть аккуратнее. По идее такой большой вылет може создать положительное плечо обкатки, и сказаться на управляемости. У тебя нет проблем с само-возвращением рулевого колеса в центральное положение?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Я делаю на п1
там ничего сложного нет
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

RedStorm писал(а):Я делаю на п1
там ничего сложного нет
а подробнее? :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение Domik »

Доброго времени суток !!!

Зазор есть, и судя по данным литературы нормальный и говорит о нормальном состоянии торсионов.
Проблем с управляемость я особенных не заметил, то что гуру стало потяжелее вроде да, но незначительно. Управляемость стала сложнее на трассе, где я редкий гость, максимум 140 - вот тут весь в напряжении. Диски с таким отрицательным вылетом советовали спецы из off road shopa. Да нагрузка стала гораздо мощнее, потому и треснул задний чулок.

Друзья и расскажите плз поподробнее про эту самую лифтовку :), а Red Storm - поделись плз

С уважением aka Domik
www.pajero4wd.narod.ru
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Готового комплекта для лифта подвески на Паж 2 не существует. Только самому изобретать. Да и зачем. Проще/дешевле будет диски другие купить. С 2х дюймовым лифтом народ 35тые колёса без проблем ставит. Вообщем не такие уж там значит специалисты. С таким вылетом машина рыскать должна, потому что плечо обкатки ы передней подвеске наверняка стало положительным. Из-за этого машина становится чуствительной к малейшим неровностям, что приводит к самопроизвольному повороту колёс. У меня и то некоторая плавучесть на прямых наблюдается. А больше 140 и так не поедет, движок дохловат.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение Domik »

Доброго времени суток !!!

Да вот сеня поковырялись с другом, пару методов определили, щас выбираем наиболее подходящий. Вообще задача изначально стоит сделать машину помягче и устранить при этом задевание колесами арок.
Покупать диски :) - ломает, не настолько я богат, чтоб просто выкинуть 600-700 грин за диски, тем более, что вероятность задвинуть свои крайне тяжелое занятие. Проще- для нашей деревни не будет - у нас такие диски под заказ привезут и возьмут еще 100 грин как минимум. Через Москву - опять деньги. Вобщим такой вариант не катит, хотя за предлоржение конечно спасибо :)
Что касаельно готового комплекта - мне кажется это, то что нужно http://www.shuei.co.jp/shopping/suspe/suspension.html
хотя стоит гибически :cry:
Вот и я говорю, что на 140 - приходится вцепиться в руль как пиявка, машину тянет на любой кочке, хотя с установкой таких колес у меня спидометр больше 120 - не кажит, что примерно и соответствует 140 или чуток больше

Вобщим шас думаем, как что станет известно - буду сообщать незамедлительно.

Всем большое спасибо !!!

Удачи на дорогах !
С уважением aka Domik
www.pajero4wd.narod.ru
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

King Spring и OME выпскают наборы для поднятия 2-го Паджеро, в Европе стоит набор около 800 евро.

Вит вот тоже свой поднимал... ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Да, кстати OME выпускает и торсионы усиленные, для поднятия кузова.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

На мой взгляд это не настоящий лифт подвески. Да, в статике машина поднимается за счёт большей несущей способности упругих елементов, но в подвески ничего координально не изменилось, она всё также может прожатся до упора и задевать. Взади это ещё ничего, повыше пружины, отбойники и пробема решена. В переди же настоящий лифт включает себя в понижения переднего дифа, переносе точек крепления нижних рычагов, торсионов, удлиненные верхнии рычаги и т.д...
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот например результат такого лифта (4") на L200. Цена - 1500-2000
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»