привет!
брат задался вопросом лифта подвески. в принципе, более длинные пружины на зад, более сильные торсионы можно найти. стоит вопрос в рычагах передней подвески и.. нужно ли менять рычаги задней (у него пружинная много рычажная) ?
самый главный вопрос: где можно найти эти "правельные" рычаги? (рассматривается вопрос и заказа из-за границы. гланвое - итоговая стоимость. оттуда и будет плясать... подскажите, раскажите?
более длинные верхние рычаги
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
более длинные верхние рычаги
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
про зад.
коли более длинны пружины. имея ту же длинну рычагов при большем отклонении колеса будут ближе к переду? или "и так пойдет" ?
например пружины добинсон (более длинные, с прогрессивной навивкой)
про перед. на сколко помню люди меняют верхние рычаги на более длинные, что позволяет при помощи затяжки торсионов понять нос не нарушая геометрию. а в свою очередь для очень сильной затяжки, лебедки,... - более сильные торсионы.
получается все уперлось в передние верхние рычаги... где их взять?? вроде кто-то кидал уже сюда фото своих знакомых с синими рычагами... или я чего путаю?
коли более длинны пружины. имея ту же длинну рычагов при большем отклонении колеса будут ближе к переду? или "и так пойдет" ?

про перед. на сколко помню люди меняют верхние рычаги на более длинные, что позволяет при помощи затяжки торсионов понять нос не нарушая геометрию. а в свою очередь для очень сильной затяжки, лебедки,... - более сильные торсионы.
получается все уперлось в передние верхние рычаги... где их взять?? вроде кто-то кидал уже сюда фото своих знакомых с синими рычагами... или я чего путаю?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Сзади рычаги достаточно длинные так что поднятие на 50мм принципиально ничего не меняет.
Спереди сделать ничего нильзя, никто не делает этих рычагов.
Спереди сделать ничего нильзя, никто не делает этих рычагов.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
имхо поменяв рычаг сзади придется кардан удлиннять. т.е. мост ходит вокруг кардана по радиусу фиксированному.
перед: может проставку сделать как на бодилифте между поворотным кулаком и шаровой верхней?
перед: может проставку сделать как на бодилифте между поворотным кулаком и шаровой верхней?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
про рычаги: видел лично. но увы не помню где. здесь на форуме дважды пролетали. но в разных темах и в разное время.
про проставки. если на то пошло, то ставить не между кулаком и шоровой, а просто шаровую верхнюю под рычаг и между ней и рычагом - проставку. как например, делают на террано или других аналогичных машинах. но! это уже идет нарушение геометрии. развала, и прочего. можно конечно попробовать чуть поиграть, но сильно этим делу не поможешь - плохо скажется в дубушем. а при установке "тюнинговых" верхних рычагов - ничего не нужно. они изначально задуманы под более сильный угол отклонения вниз (если понятно написал
). вот.
про проставки. если на то пошло, то ставить не между кулаком и шоровой, а просто шаровую верхнюю под рычаг и между ней и рычагом - проставку. как например, делают на террано или других аналогичных машинах. но! это уже идет нарушение геометрии. развала, и прочего. можно конечно попробовать чуть поиграть, но сильно этим делу не поможешь - плохо скажется в дубушем. а при установке "тюнинговых" верхних рычагов - ничего не нужно. они изначально задуманы под более сильный угол отклонения вниз (если понятно написал

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.