Страница 1 из 1

Пропала искра на правой стороне цилиндров 6G72

Добавлено: 05 апр 2011, 16:53
Dayman
Всем привет!
машина: MMS, 6G72, 3 литра, 24 клапана
проблема: не выходит искра ВНИМАНИЕ с правой стороны ВСЕХ ТРЁХ катушек зажигания (смотрим по направления движения авто), либо выходит но оооооочень редко и на разных катушках.
катушки снимал, проверял на таком же движке - все рабочие. Датчики колена и распредвала тоже проверял - рабочие, ремень ГРМ выставлен правильно. Машина заводиться, движок троит, но едет, даже можно перебираться короткими перебежками "работа-дом-работа" :) . Диагностика говорит P0300 "множественные случайные пропуски зажигания", конкретной ошибки указывающей на определенный цилиндр нет.
вопросы к форумчанам:
1. где находиться ЭБУ двигателем и АКПП на такой машине?
2. может так ипать мозги силовой транзистор? по талмуду проверил транзисторы - все "звоняться"
3. другие полезные советы
Всех заранее благодарю!

Добавлено: 05 апр 2011, 16:56
Dayman
Левая сторона цилиндров работает как часы, при переброске ВВ проводов, отключается левая сторона цилиндров

Re:

Добавлено: 08 апр 2011, 19:37
VadimT
Dayman писал(а):Левая сторона цилиндров работает как часы, при переброске ВВ проводов, отключается левая сторона цилиндров
Провода где перебрасывали ? На катушках или на головах ?

Re: Пропала искра на правой стороне цилиндров 6G72

Добавлено: 11 апр 2011, 10:15
Dayman
Провода перебрасывал на катушках

Re: Пропала искра на правой стороне цилиндров 6G72

Добавлено: 11 апр 2011, 22:18
VadimT
Насколько я понимаю работу зажигания нашего авто ,каждая катушка одновременно зажигает две свечи ,причём одна свеча левая- другая правая. Катушки мы почти уверенны что рабочие,остаётся прверить-заменить ВВ провода и свечи.Кстати один раз я разорился на новые провода только из-за того что что снимая провода с катушек тянул за провод ,а не за колпачёк провода-сначала появился хорактерный треск в радио, а потом пропуски в третьем цилиндре