Страница 1 из 1

[6g72 91 год] Как выставить момент зажигания на трамблёре?

Добавлено: 05 апр 2011, 21:33
goodcow
Доброго времени суток. Уже который месяц занимаюсь восстановлением Паджерика 91 года (почему повторяюсь в который раз про год - именно у меня зажигание "безконтактно"). Так вот отдал две купленные ГБЦ знающему человеку, сегодня он сказал, что уже голова едет кругом и попросил здесь запостить вопрос *дословно*

"91 год как выставить момент зажигания на трамблере безконтактно ремень грм"

Сам я специалист не шибко, поэтому любой вразумительный совет буду надиктовывать ему.
Заранее большое спасибо.



ps из форумчан знал номер только Николая (NEO23) поэтому и дал его номер работнику. Прошу у него прощение за беспокойство. Николай в свою очередь посоветовал старый дедовский способ через коленвал.

Re: [6g72 91 год] Как выставить момент зажигания на трамблёр

Добавлено: 05 апр 2011, 22:07
ZILLA
Момент зажигания выставляется стробоскопом на Вэ6 двиглах. Без стробоскопа делать не фик.

А так инструкция по ремонту есть на этом форуме.

Re: [6g72 91 год] Как выставить момент зажигания на трамблёр

Добавлено: 11 апр 2011, 19:11
Vad
а что делать если на шкиву колена обломано где метка?

Re: [6g72 91 год] Как выставить момент зажигания на трамблёр

Добавлено: 06 май 2011, 20:23
Vad
такой вопрос: Возможно ли проверить ремень грм на предмет перескока зубьев, всего по двум меткам? одна метка на шкиве колена а вторая на левом распредвале....не смотря на правую метку распредвала. Т.е. если метка колена совпала и метка левого распреда совпала, могу ли я быть спокойным что ремень не перескочил ? сразу скажу что я понимаю что для точности нужно все три метки совместить....Но тем не менее...

Re: [6g72 91 год] Как выставить момент зажигания на трамблёр

Добавлено: 20 май 2011, 21:49
Александр NN
Не мог найти метку на коленвале, нарисовал мелом по метке левого распредвала.Были подозрения на перескок зубьев, не мог выставить зажигание по стробоскопу. Показывал не опережение а запаздывание примерно на +5 градусов.При установке правильного опережения мотор глох. Подозрения подтвердились при замене ремня ГРМ перескочила звездочка коленвала.