АКПП - что за хрень?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП - что за хрень?!
Всем привет!
Сразу к делу: год назад стал туго переключаться селектор. Мастер посмотрел и сказал, что для начала можно "обработать спец.средством", но лучше поменять селекторный переключатель.
Так и сделал. Первый раз промазали и вроде бы помогло, но затем повторилось и поменял селекторный.
Полгода никаких проблем. Но этой зимой опять та же тема: очень туго преключается селектор, заводится только с "N". Пару дней побегает и начинает заводиться с "D". Как-то ненормально.
Мастер опять всё там промазал и селкектор превосходным образом стал переключаться.
Однако сегодня при включении задней послышался страшный звук не то мотороллера, не то отбойника: стрекот, рокот, скрежет и т.д. Потом, вроде, расходилась.
Мастер говорит, что, возможно, "планетарка" наворачивается, а для подтверждения диагноза надо скинуть 2 датчика с коробки и если на них стружка, то пипец коробке.
Люди, неужели это конец?! Помогите!
Заранее благодарю!
Сразу к делу: год назад стал туго переключаться селектор. Мастер посмотрел и сказал, что для начала можно "обработать спец.средством", но лучше поменять селекторный переключатель.
Так и сделал. Первый раз промазали и вроде бы помогло, но затем повторилось и поменял селекторный.
Полгода никаких проблем. Но этой зимой опять та же тема: очень туго преключается селектор, заводится только с "N". Пару дней побегает и начинает заводиться с "D". Как-то ненормально.
Мастер опять всё там промазал и селкектор превосходным образом стал переключаться.
Однако сегодня при включении задней послышался страшный звук не то мотороллера, не то отбойника: стрекот, рокот, скрежет и т.д. Потом, вроде, расходилась.
Мастер говорит, что, возможно, "планетарка" наворачивается, а для подтверждения диагноза надо скинуть 2 датчика с коробки и если на них стружка, то пипец коробке.
Люди, неужели это конец?! Помогите!
Заранее благодарю!
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: АКПП - что за хрень?!
Да тросу капец. Пусть не селектор мажет, а трос. Или меняет его
Дед Василь
- Sergio56
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:42
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Orenburg
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП - что за хрень?!
Работу тросика легко проверить. Сорри, не знаю как правильно обозвать эту деталь.
Открутите гайку и убедитесь, что селектор АКПП стал двигаться как по маслу. Если так трос в порядке.
Этот узел немного регулируется, возможно регулировка поможет решить проблему с пуском двигателя на Р.
ИМХО селектор Вы зря поменяли, прочищайте шток который уходит в АКПП.

У меня после поездок за грибами и первого мороза была такая петрушка. Утром еле еле переключается селектор. Днем нормуль. Утром опять такая беда.
В один прекрасный день, включаю D, а на панели приборов горит N и D одновременно. Вылечил, промывкой ВДешкой и чисткой этого штока и регулировкой данного узла.
Открутите гайку и убедитесь, что селектор АКПП стал двигаться как по маслу. Если так трос в порядке.
Этот узел немного регулируется, возможно регулировка поможет решить проблему с пуском двигателя на Р.
ИМХО селектор Вы зря поменяли, прочищайте шток который уходит в АКПП.

У меня после поездок за грибами и первого мороза была такая петрушка. Утром еле еле переключается селектор. Днем нормуль. Утром опять такая беда.
В один прекрасный день, включаю D, а на панели приборов горит N и D одновременно. Вылечил, промывкой ВДешкой и чисткой этого штока и регулировкой данного узла.
Pajero III, 3.2DID LWB, АКПП, 2005 (продан)
Pajero III, 3.2DID SWB АКПП, 2006 (уже имеет нового и счастливого владельца)
Pajero III, 3.2DID SWB АКПП, 2006 (уже имеет нового и счастливого владельца)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП - что за хрень?!
У меня с паркинга с трудом снимается если машина под углом стоит. Но я так понимаю что это нормально.
Ручник не сильно помогает - возможно подтянуть его надо
Ручник не сильно помогает - возможно подтянуть его надо
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27198
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП - что за хрень?!
Так сперва на ручник, потом на паркинг и посмотри - может полегчать
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП - что за хрень?!
Вначале на нетралку, дергаем ручник, отпускаем педаль тормоза, машина не катится, вот теперь на Р.
Трогаться: Нажимаем на тормоз, переводим в D или R, снимаем с ручника. Если машина катится на ручнике, то подтягиваем
Трогаться: Нажимаем на тормоз, переводим в D или R, снимаем с ручника. Если машина катится на ручнике, то подтягиваем
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП - что за хрень?!
и что, после промывки WD-40 такая "шляпа" больше ни разу у вас не повторялась?Sergio56 писал(а):Работу тросика легко проверить. Сорри, не знаю как правильно обозвать эту деталь.
Открутите гайку и убедитесь, что селектор АКПП стал двигаться как по маслу. Если так трос в порядке.
Этот узел немного регулируется, возможно регулировка поможет решить проблему с пуском двигателя на Р.
ИМХО селектор Вы зря поменяли, прочищайте шток который уходит в АКПП.
У меня после поездок за грибами и первого мороза была такая петрушка. Утром еле еле переключается селектор. Днем нормуль. Утром опять такая беда.
В один прекрасный день, включаю D, а на панели приборов горит N и D одновременно. Вылечил, промывкой ВДешкой и чисткой этого штока и регулировкой данного узла.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- Sergio56
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:42
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Orenburg
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП - что за хрень?!
У меня там была откровенная грязь, которая замерзала. Больше за грибочками я не ездил.Eliseo писал(а): и что, после промывки WD-40 такая "шляпа" больше ни разу у вас не повторялась?
Всю зиму отъездил успешно. В последнее время иногда не запускается на Р.
Pajero III, 3.2DID LWB, АКПП, 2005 (продан)
Pajero III, 3.2DID SWB АКПП, 2006 (уже имеет нового и счастливого владельца)
Pajero III, 3.2DID SWB АКПП, 2006 (уже имеет нового и счастливого владельца)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП - что за хрень?!
Ингибитор, он же выключатель блокировки стартера - зараза та ещё. Ипонцы его хорошо придумали ,но вот зараза узел сам по себе ненадёжный, и грязи не любит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП - что за хрень?!
Угу! А воды))) У меня в Иркутске сегодня микрик служебка час на улице простоял и рычаг сдвинуть не смогли. Отогревали минут 20)))
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: АКПП - что за хрень?!
Это ж сколько у вас температура??! У нас если и заклинит что то, то от засохшей грязи. +23 сегодня 

Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП - что за хрень?!
У нас +12. А в Иркутской области сегодня было -12. Там резко похолодало говорят. Вчера было +9
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП - что за хрень?!
ZILLA писал(а):Ингибитор, он же выключатель блокировки стартера - зараза та ещё. Ипонцы его хорошо придумали ,но вот зараза узел сам по себе ненадёжный, и грязи не любит.
и что надо делать с этим ингибитором: чистить, менять???
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП - что за хрень?!
Итак, докладываю:
Вчера ездил к мастеру. Он скинул 2 датчика: один был чистый, на втором чуть-чуть стружки, буквально 1,5 мм, типа ни о чём. Говорит, чтобы понять полностью ресурс коробки, надо скинуть защиту, слить масло и посмотреть есть ли стружка на магнитах. Пока этого делать не стали.
Скинул селекторный переключатель (ингибитор), селектор стал переключаться как новый. Он мне сфоткал палево из-под днища. Там вообще пипец: ржавчина такая, что слов нет. И это при том, что 2 недели назад его (селекторный переключатель) заливали специальной хренью митсубишевской.
Мастер всё обработал, набил смазки под пыльник и говорит, что не должно быть уже ничего.
Меня же интересовала первопричина этого палева. Мастер говорит, что это действие соли, которой зимой посыпали дороги, а сейчас при "+" температуре, она (соль) начинает "действовать".
Вобщем, посмотрим.
P.s. Селекторный переключатель я менял год назад. Поставил новый оригинал.
Вчера ездил к мастеру. Он скинул 2 датчика: один был чистый, на втором чуть-чуть стружки, буквально 1,5 мм, типа ни о чём. Говорит, чтобы понять полностью ресурс коробки, надо скинуть защиту, слить масло и посмотреть есть ли стружка на магнитах. Пока этого делать не стали.
Скинул селекторный переключатель (ингибитор), селектор стал переключаться как новый. Он мне сфоткал палево из-под днища. Там вообще пипец: ржавчина такая, что слов нет. И это при том, что 2 недели назад его (селекторный переключатель) заливали специальной хренью митсубишевской.
Мастер всё обработал, набил смазки под пыльник и говорит, что не должно быть уже ничего.
Меня же интересовала первопричина этого палева. Мастер говорит, что это действие соли, которой зимой посыпали дороги, а сейчас при "+" температуре, она (соль) начинает "действовать".
Вобщем, посмотрим.
P.s. Селекторный переключатель я менял год назад. Поставил новый оригинал.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП - что за хрень?!
Еще может быть, что специальная хрень отъела грязь и ржавчину и все забилось