
Амортизатор ????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 12:11
- Откуда: Казахстан Алматы
- Контактная информация:
Амортизатор ????
ситуация такая вытек один регулируемый амортизатор вмест него хочу поставить обычный. что теперь делать с проводами которые идут к аммору нужно все отключить (заглушить) или можно только тот который меняю??? 

MMC Pajero 2.5 4d56 1995, BFG 31*10.5
правый руль!
правый руль!
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Амы всегда меняются парами.
После установки обычных аммов на насадке для регулировки кембриком закрываешь шток и заматываешь все изолентой(чтобы грязь не попадала) и привязываешь к раме. Когда захочешь переставить на регулируемые аммы процедура обратная.

После установки обычных аммов на насадке для регулировки кембриком закрываешь шток и заматываешь все изолентой(чтобы грязь не попадала) и привязываешь к раме. Когда захочешь переставить на регулируемые аммы процедура обратная.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.