Замена пыльника верхней шаровой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Замена пыльника верхней шаровой
Паджероводы, сегодня при замене резины увидел, что пыльник на верхней шаровой приказал долго жить. Завтра хочу его поменять. В книге почитал как он меняется, но удивил один момент, написано, что необходимо ослабить торсион. Обязательно ли это делать или нет?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Замена пыльника верхней шаровой
Необязательно, но тогда надо под ступицу подложить подставку, чтобы на пол не упала и не оборвала тормозной шланг и шнурок ABS.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Замена пыльника верхней шаровой
Понятно. Под ступицу обязательно чурку подставлю. Значит ничего страшного не случится, если не крутит торисон? Шаровая не стрельнет?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Замена пыльника верхней шаровой
Это уже от чурки зависит. Я поднимаю машину и подставляю тумбу под раму, убираю домкрат, снимаю колесо, подкладываю подставку, чтобы ступица была над ней на 2-3 см. Произвожу ремонтные работы. Домкрат под рычаг (нижний), подъём на 3-4 см, сборка.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Замена пыльника верхней шаровой
Прошлым летом снимал шаровые на профилактику. Снять, помыть и заново намазать.
Кроме домкрата ни чем не пользовался. Откручиваешь гайку, под ступицу кладешь колесо и тихонечко стучишь молоточком по тому месту куда она вставляется. И ступица падает вниз, как раз на колесо. Заодно открути три болта и сними шаровую, помой в бензичики или соляре, продави шприцом потом смазку, сотри ее и одевай новую. Пыльники закреплял хомутами пластиковыми(но может это не правильно).
Кроме домкрата ни чем не пользовался. Откручиваешь гайку, под ступицу кладешь колесо и тихонечко стучишь молоточком по тому месту куда она вставляется. И ступица падает вниз, как раз на колесо. Заодно открути три болта и сними шаровую, помой в бензичики или соляре, продави шприцом потом смазку, сотри ее и одевай новую. Пыльники закреплял хомутами пластиковыми(но может это не правильно).
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Замена пыльника верхней шаровой
Понятно. Спасибо за советы. Лишь бы шаровая не померла.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.