Охранные комплексы от партнёра клуба- компании SOUNDSPEED
Добавлено: 08 апр 2011, 17:13
Доброго времени суток, уважаемые соклубники.
В течении многих лет наша компания изучает ситуацию в сфере угона автомобилей, нарабатывает опыт борьбы с этим нехорошим делом, внедряя в жизнь полученные опытным путём решения, способные противостоять угону дорогих владельцам железных коней. Честно говоря, несмотря на новомодные тенденции в сфере охранных систем в мире, реалии угонов в нашей стране становятся всё более изощрённее и технически подкованнее. Именно поэтому, Южноазиатские брэнды по производству охранных систем зачастую не могут угнаться за нашими находчивыми угонщиками. Исходя из этого, наша, русская оборонная промышленность, переквалифицировавшаяся в разработчиков и производителей сигнализаций для автомобиля, в последние годы "убирает" по сложности и замороченности кодов передачи "брелок-блок" системы зарубежного производства. Такие широко известные производители как Альтоника, Мэйджик системс, Аларм Трэйд давно уже завоевали массу положительных отзывов в мире по стойкости своих систем к взлому.
На сегодняшний день, почему-то Альтоника как-то подотстала, при этом ближайшие конкуренты, наоборот, внедряют всё новые и новые разработки. Изучив самые новейшие тенденции в направлении защиты от угона, а так же техническую оснащённость угонщиков, мы, взяв за основу продукцию таких производителей, как Алармтрэйд и Мэйджик системс, создали несколько видов охранных комплексов для разных условий, в которых бОльшую часть времени будут находиться оснащённые ими автомобили. Комплексы были составлены с учётом взаимодействия устройств разного назначения, не мешающих, а наоборот, дополняющих друг друга и в целом, создающие надёжную защиту от взлома.
Ни для кого не секрет, что сейчас, в силу развития микропроцессорных систем во всех сферах, более сложного оборудования для "взлома" у злоумышленников, имеют место быть некоторые условия в охранном комплексе, претендующем на стойкость, как то:
1. Диалоговый код (код передачи от устройства идентификации (метка или брелок) владельца к блоку управления или непосредственно к исполнительному реле, отвечающего за противоугонную функцию. Это не что иное, как никогда не повторяющиеся пачки импульсов определённой частоты и определённой формы, причём следующая комбинация известна только устройствам, работающим в одной связке (грубо: брелку и блоку)
2. Код передачи должен быть на очень высокой частоте, для невозможности перехвата его большинством код-грабберных устройств. В последнее время частота, стандартизованная для подобных устройств- 2,4 Гигагерца.
На данный момент времени нет никакой официальной информации, что диалоговый код "взломан", соответственно, устройства работающие по этим условиям, можно назвать вполне криптостойкими.
Возвращаясь к отечественным системам, приятно знать то, что практически все наши сигнализации, в отличии от устройств с Южной Азии, соответствуют действительности и реалиям современных методов угона и противостояния ему. наиболее преуспели в этом деле, инженеры из Аларм Трейд (бренд PANDORA), Мэйджик Системс (Агент, PGSM, Сталкер) и Вега Абсолют (брэнд СОБР). Компания SOUNDSPEED является авторизованным установщиком данных систем, с мощной техподдержкой и гарантийными обязательствами.
Помимо основных устройств комплекса (сигнализаций и иммобилайзеров), мы работаем в направлении эксклюзивных разработок применительно к охране автомобиля, как то: защита штатного иммобилайзера и устройств сопряжения различных компонентов.
Комплексы, разработанные нами, имею честь представить ниже. Они испытаны практикой, временем и показали себя как меры, надёжно защищающие автомобиль от угона.
Замечу также, что, в связи с катастрофой в Японии и ожидающимся перебоем поставок новых машин, минимум на полгода, к сожалению, спрос у угонщиков неумолимо возрастёт на машины вторичного рынка. Так что, имеющий глаза да увидит, перестрахуется и защитит свою машину комплексом дополнительных мер по охране.
Мы же готовы всячески помочь опытом и практическими знаниями в этом плане.
В течении многих лет наша компания изучает ситуацию в сфере угона автомобилей, нарабатывает опыт борьбы с этим нехорошим делом, внедряя в жизнь полученные опытным путём решения, способные противостоять угону дорогих владельцам железных коней. Честно говоря, несмотря на новомодные тенденции в сфере охранных систем в мире, реалии угонов в нашей стране становятся всё более изощрённее и технически подкованнее. Именно поэтому, Южноазиатские брэнды по производству охранных систем зачастую не могут угнаться за нашими находчивыми угонщиками. Исходя из этого, наша, русская оборонная промышленность, переквалифицировавшаяся в разработчиков и производителей сигнализаций для автомобиля, в последние годы "убирает" по сложности и замороченности кодов передачи "брелок-блок" системы зарубежного производства. Такие широко известные производители как Альтоника, Мэйджик системс, Аларм Трэйд давно уже завоевали массу положительных отзывов в мире по стойкости своих систем к взлому.
На сегодняшний день, почему-то Альтоника как-то подотстала, при этом ближайшие конкуренты, наоборот, внедряют всё новые и новые разработки. Изучив самые новейшие тенденции в направлении защиты от угона, а так же техническую оснащённость угонщиков, мы, взяв за основу продукцию таких производителей, как Алармтрэйд и Мэйджик системс, создали несколько видов охранных комплексов для разных условий, в которых бОльшую часть времени будут находиться оснащённые ими автомобили. Комплексы были составлены с учётом взаимодействия устройств разного назначения, не мешающих, а наоборот, дополняющих друг друга и в целом, создающие надёжную защиту от взлома.
Ни для кого не секрет, что сейчас, в силу развития микропроцессорных систем во всех сферах, более сложного оборудования для "взлома" у злоумышленников, имеют место быть некоторые условия в охранном комплексе, претендующем на стойкость, как то:
1. Диалоговый код (код передачи от устройства идентификации (метка или брелок) владельца к блоку управления или непосредственно к исполнительному реле, отвечающего за противоугонную функцию. Это не что иное, как никогда не повторяющиеся пачки импульсов определённой частоты и определённой формы, причём следующая комбинация известна только устройствам, работающим в одной связке (грубо: брелку и блоку)
2. Код передачи должен быть на очень высокой частоте, для невозможности перехвата его большинством код-грабберных устройств. В последнее время частота, стандартизованная для подобных устройств- 2,4 Гигагерца.
На данный момент времени нет никакой официальной информации, что диалоговый код "взломан", соответственно, устройства работающие по этим условиям, можно назвать вполне криптостойкими.
Возвращаясь к отечественным системам, приятно знать то, что практически все наши сигнализации, в отличии от устройств с Южной Азии, соответствуют действительности и реалиям современных методов угона и противостояния ему. наиболее преуспели в этом деле, инженеры из Аларм Трейд (бренд PANDORA), Мэйджик Системс (Агент, PGSM, Сталкер) и Вега Абсолют (брэнд СОБР). Компания SOUNDSPEED является авторизованным установщиком данных систем, с мощной техподдержкой и гарантийными обязательствами.
Помимо основных устройств комплекса (сигнализаций и иммобилайзеров), мы работаем в направлении эксклюзивных разработок применительно к охране автомобиля, как то: защита штатного иммобилайзера и устройств сопряжения различных компонентов.
Комплексы, разработанные нами, имею честь представить ниже. Они испытаны практикой, временем и показали себя как меры, надёжно защищающие автомобиль от угона.
Замечу также, что, в связи с катастрофой в Японии и ожидающимся перебоем поставок новых машин, минимум на полгода, к сожалению, спрос у угонщиков неумолимо возрастёт на машины вторичного рынка. Так что, имеющий глаза да увидит, перестрахуется и защитит свою машину комплексом дополнительных мер по охране.
Мы же готовы всячески помочь опытом и практическими знаниями в этом плане.