На днях менял масло в раздатке 5M31, менял на фирменном сервисе и сам при этом присутствовал, то есть все видел своими глазами. Машину поднимали на подъемник. Масло при сливе было довольно темным и на сливной пробке была как бы густая "грязь" ( в последствии узнал что эта пробка магнитная и она всю стружку притягивает),но мастер сказал что количество стружки в пределах допустимого ( я ему почему-то верю,человек хороший,помог предотвратить "развод на бабки" со стороны мастеров-приемщиков).
А больше всего у меня возник вопрос по такому моменту:
1) Масло слили практически до самого конца,то есть оно в конце просто покапывало,сколько именно его слили естественно никто не замерял. Заливную пробку во время слива также откручивали, чтобы лучше сливалось.
2) Когда стали заливать,то больше 2-Х ЛИТРОВ залить НЕ удалось, то есть масло стало просто вытекать из заливного отверстия - я сам это наблюдал. ОДНАКО - по всем книжкам,мануалам и т.п. в эту раздатку должно заливаться как минимум 2.5 ЛИТРА масла. Мастер сказал,что это скорее всего либо у меня какая-то особенная модификация раздатки,либо объем был указан "на сухую" и поллитра просто осталось в раздатке и слить его никак нельзя.
Машина стояла на подъемнике и всякие уклоны и т.п. я уверен были исключены - то есть для слива были идеальные условия.
Вот у меня теперь и возник вопрос - нормальная ли это ситуация? (то что масло залилось на поллитра меньше). Стоит ли как-то на эту тему "париться" ? Может все таки еще какая-то сливная пробка есть,или наоборот - заливная?
Старое масло было достаточно грязное, я вот думаю,если его поллитра осталось - все же приличный объем,может новое слить и залить опять свежее?
Чтобы уменьшить количество "неслитого" масла...
Кто сталкивался с подобным?
Для сравнения - когда менял масло в коробке,то залилось практически ровно столько сколько и должно - 3,6 литра (по мануалам - 3,7)
Вот картинки из мануалов с объемами и с указанием где какие пробки:

