Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра??

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
EXCITER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра??

Сообщение EXCITER »

Приветствую!

На днях менял масло в раздатке 5M31, менял на фирменном сервисе и сам при этом присутствовал, то есть все видел своими глазами. Машину поднимали на подъемник. Масло при сливе было довольно темным и на сливной пробке была как бы густая "грязь" ( в последствии узнал что эта пробка магнитная и она всю стружку притягивает),но мастер сказал что количество стружки в пределах допустимого ( я ему почему-то верю,человек хороший,помог предотвратить "развод на бабки" со стороны мастеров-приемщиков).

А больше всего у меня возник вопрос по такому моменту:

1) Масло слили практически до самого конца,то есть оно в конце просто покапывало,сколько именно его слили естественно никто не замерял. Заливную пробку во время слива также откручивали, чтобы лучше сливалось.
2) Когда стали заливать,то больше 2-Х ЛИТРОВ залить НЕ удалось, то есть масло стало просто вытекать из заливного отверстия - я сам это наблюдал. ОДНАКО - по всем книжкам,мануалам и т.п. в эту раздатку должно заливаться как минимум 2.5 ЛИТРА масла. Мастер сказал,что это скорее всего либо у меня какая-то особенная модификация раздатки,либо объем был указан "на сухую" и поллитра просто осталось в раздатке и слить его никак нельзя.

Машина стояла на подъемнике и всякие уклоны и т.п. я уверен были исключены - то есть для слива были идеальные условия.

Вот у меня теперь и возник вопрос - нормальная ли это ситуация? (то что масло залилось на поллитра меньше). Стоит ли как-то на эту тему "париться" ? Может все таки еще какая-то сливная пробка есть,или наоборот - заливная?

Старое масло было достаточно грязное, я вот думаю,если его поллитра осталось - все же приличный объем,может новое слить и залить опять свежее?
Чтобы уменьшить количество "неслитого" масла...

Кто сталкивался с подобным?

Для сравнения - когда менял масло в коробке,то залилось практически ровно столько сколько и должно - 3,6 литра (по мануалам - 3,7)

Вот картинки из мануалов с объемами и с указанием где какие пробки:
Изображение
Изображение
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 182 000
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Сообщение Ermakoff »

Париться вообще не стоит, возможно много масла забрала цепь, с неё пока стечёт- год может пройти ;)
Ещё можно было глянуть, сколько масла старого слилось.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Сообщение Помор »

Было похожее - слитое масло почему-то не влезло, мл 700. Покатавшись, долил мл 300, но 400-то осталось. Проверял позже - уровень по пробку. В раздатке - тоже уровень. Х.з.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
EXCITER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Сообщение EXCITER »

А имеет ли смысл слить новое залитое масло,которое теперь уже перемешано с поллитрами старого (не слившегося - оставшегося в цепи или где-то еще),и залить другое свежее? То есть таким образом уменьшить концентрацию оставшегося неслитого масла в количестве поллитра?). Или забить и так ездить (два литра свежака + поллитра отработки)) ?? Стоит игра свеч или не заморачиваться?
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 182 000
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Сообщение mike »

в раздатке сливная пробка стоит достаточно высоко етого хватает чтоб 0,5 литра осталось в раздатке, при смене масла в двигателе примерно 0,5 литра так же остается гдето в системе и слить их не получится.
Так что не парься просто езди.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Сообщение melkiiserega »

Немного другой вопросик у меня будет. Паджеро 2, механика, СС. Решил поменять маслице в КПП и РК. Самый главный косяк: не смог открутить сливную пробку раздатки(и зачем такую узкую делают...). Но! Каково же было мое удивление, когда открутив слив с КПП я слил...4 литра масла.(как раз норма на две коробки: 2,5+2,3..немного вылилось и немного +собрал). Не думайте--воды не было--сразу полилось масло, причем светлого цвета. Так вот вопрос: не могло масло с раздатки в КПП попасть. Я так понимаю, раз заливается в разные пробки и сливается тоже, значит сосуды не взаимосвязаны. Или готовиться к серьезному ремонту??
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Сообщение Помор »

melkiiserega писал(а):Так вот вопрос: не могло масло с раздатки в КПП попасть. Я так понимаю, раз заливается в разные пробки и сливается тоже, значит сосуды не взаимосвязаны. Или готовиться к серьезному ремонту??
Могло. Сосуды разделены сальником. Причем масло гонит тока в одну сторону, стало быть, вторая сторона остается без масла.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Сообщение melkiiserega »

Если это сальник, тогда еще вопросик. Можно ли его поменять без снятия коробки?? А то поставил уже, снимать как-то не комильфо заново... И если все в одну сторону гонит, то получается раздатка у меня без масла работала?? Хрустов и прочего не замечал...
Да и еще вопрос. Сальник этот MR145502, и надо ли менять вот это MD704128. Спасибо.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Сообщение molotok59 »

Уже не первый раз вижу тему про эти несчастные 0.5 литра масла из раздатки . А открыть глаза и посмотреть на раздатку , что она конструктивно имеет два углубления никто не пробовал ??? Если открутить квадратный лючёк с правой стороны раздатки то на головы ваших жопоруких сервисменов вылилось бы ещё 0.5 литра масла !!!

В заднем мосту советую менять масло тоже самому т.к. остается "болото" - самое гуано (сливная пробка высоко). Я брал шприц на 20 кубиков и трубочку ПВХ с загнутым кончиком и всё высасывал с промывкой керосином .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Сообщение Помор »

melkiiserega писал(а):Если это сальник, тогда еще вопросик. Можно ли его поменять без снятия коробки?? А то поставил уже, снимать как-то не комильфо заново... И если все в одну сторону гонит, то получается раздатка у меня без масла работала?? Хрустов и прочего не замечал...
Да и еще вопрос. Сальник этот MR145502, и надо ли менять вот это MD704128. Спасибо.
Была тема, поищи.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Сообщение Помор »

molotok59 писал(а):Уже не первый раз вижу тему про эти несчастные 0.5 литра масла из раздатки . А открыть глаза и посмотреть на раздатку , что она конструктивно имеет два углубления никто не пробовал ??? Если открутить квадратный лючёк с правой стороны раздатки то на головы ваших жопоруких сервисменов вылилось бы ещё 0.5 литра масла !!!

В заднем мосту советую менять масло тоже самому т.к. остается "болото" - самое гуано (сливная пробка высоко). Я брал шприц на 20 кубиков и трубочку ПВХ с загнутым кончиком и всё высасывал с промывкой керосином .
Ты, наверное, недопонял - при замене сцепы масло слили, например, 2,5 л, а влезло только 2л. По крайней мере, так было в моем случае.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
мака
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:27
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Сообщение мака »

melkiiserega писал(а):Если это сальник, тогда еще вопросик. Можно ли его поменять без снятия коробки?? А то поставил уже, снимать как-то не комильфо заново... И если все в одну сторону гонит, то получается раздатка у меня без масла работала?? Хрустов и прочего не замечал...
Да и еще вопрос. Сальник этот MR145502, и надо ли менять вот это MD704128. Спасибо.

Смотрим тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=55750
Коробку с раздаткой снимать и разъединять.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Сообщение molotok59 »

Слушайте , вы задолбали тут со своими сальниками !!! В названии темы про них ни слова !!!
Тут человек озадачился сменой масла , про ремонт вообще речи не было !!!
Последний раз редактировалось molotok59 13 окт 2011, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Сообщение Помор »

мака писал(а): Смотрим тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=55750
Коробку с раздаткой снимать и разъединять.
Помнится, кто-то описывал процесс снятия только раздатки, коробка оставалась на месте.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»