такая вот проблема. давит масло через сальники валов двигателя (балансировочные, коленвл, распредвал)
был призведен ремонт двигателя , замена колец, вкладышей, так же заменили ГБЦ.
проехали всего 1.5 тыс км и вот такая проблема, дело в том что салиники заменили и через некоторое время они стали снова "протекать",
пожалуйста подскажите в чем может быть дело
давти масло из 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: давти масло из 4D56
Сапун дышит?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: давти масло из 4D56
В клапанной крышке, соединяется шлангом с воздухозаборником(после воздухофильтра).jam81 писал(а):подскажите где находится сапун?
Через щуп, наверное, тоже давит?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: давти масло из 4D56
уже разобрался, спасибо. причину утечки нашли, дело в том что лопнула шестерня коленвала, та на которой сальник сидит, оттуда и давило. а видимо ремнем поднимало на все остальное. сейчас нашли эту шестерню, поставим и будем смотреть.
а на счет сапуна там все в порядке, вентиляция хорошая.
а на счет сапуна там все в порядке, вентиляция хорошая.